Вы работали в фирме по производству моделей? Поделитесь опытом?
Типичные аргументы у тех кто не может возразить ничего дельного.
Знаете, не обязательно быть режиссером чтобы понимать что кинофильмы не снимаются за час.
И к тому же, существуют модельные журналы (это не только Локотранс) западные в которых бывают статьи о производстве моделей и интервью с инженерами или руководителями. Существуют передачи и документальные фильмы о ЖД моделизме где все это показывают.
Тот же МАБАР к слову трехпарку рожал аж 4 года.
Ходовка модели это очень дорого. Очень долго. Поэтому модели новинки так медленно появляются (имеется в виду не новые окрасы или новые модификации уже выпускаемых локов а совершенно другие прототиипы).
Далее пообщайтесь с Алексеем Земсковым (фирма Пересвет) и он вам расскажет что такое ходовка хотя у него она ближе к кустарщине (хорошая ходовка на уровне Роко или Фляйшмана это безумно дорого и даже ему имея свое производство она была не по карману для разработки) и сколько времени уходит на ее доводку и почему в итоге на разработку своего шасси плюнули и шасси для Паровоза Э заимствовали целиком от уже выпускаемой серийной модели Jago.
Пластиковый кузов это мелочи. Особенно в наше время технологий.
А вот разработка редукторов хоть и упростилась с внедрением компьютерных технологий но все равно требует натурных доводок и длительных испытаний. Ибо когда одиночка делает что-то это одно, а когда серийное промышленное изделие на которое должна распространяться гарантия производителя это другое.
Кто-то тут из участвующих в дискуссии кажется врач. Ну так вот рассуждения о том что дескать достаточно примерить шестерни друг к другу и если подходят то готово это то же что рассуждения бабушки из соседнего подъезда продающей семечки об особенностях проведения хирургической операции на сердце.
Любой самый простой двухступенчатый редуктор просто выглядит но проектирование его не так уж и просто.
И главные трудности в расчете редуктора кроются вовсе не в общих его характеристиках а именно что надежности и выработки на износ.
И чем редуктор миниатюрнее тем он нежнее и соответственно тем точнее надо быть в расчетах.
... и добавил:
А вот касательно прочностных расчетов
Первичный расчет основных параметров действительно прост. Но есть вещи которые расчитать невозможно и чтобы убедиться в работоспособности изделия проводят много проб и испытаний на износ.