Автор Тема: ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ  (Прочитано 2933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #15 : 17 Февраля 2012, 19:59:32 »
У Павлова я уже заказывал и действительно всё это длится довольно долго. Артикул тележки нам не известен, но это может быть и удастся узнать, главное время ожидания заказа. Это убивает и такой вариант только на самый крайний случай. Буду пытаться заказать у Японцев.
Отредактировано КБВ (2012-02-17 16:00:12)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #16 : 24 Мая 2012, 20:42:54 »
Ну вот приехали ко мне японские тележки. Выбирал как наиболее подходящие под "Егоровцев" вот что получил:



Честно говоря поразила упаковка.
Отредактировано КБВ (2012-05-24 16:44:51)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #17 : 24 Мая 2012, 20:50:43 »
Цитата: КБВ
Честно говоря поразила упаковка.
По две в коробочке? да еще и с подкладкой - вот это сервис!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #18 : 24 Мая 2012, 21:00:11 »
Сам не ожидал, когда заказывал считал, что они по одной идут и был приятно удивлён.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #19 : 24 Мая 2012, 23:47:35 »
Боря телеги хорошие подобрал!

















Nка-Nавсегда!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #20 : 25 Мая 2012, 06:59:06 »
Лёш их три вида устанавливались на "Егоровцы" эти мне показались оптимально похожими.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #21 : 12 Марта 2013, 22:11:55 »
Ну вот теперь на отечественные модели грузовых вагонов, новых на 100%, можно ставить Атлассовские или Микротаиновские тележки.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #22 : 12 Марта 2013, 22:37:57 »
1) Всё же рекомендую ставить сцепки не на телеги а на рамы вагонов.  Это полностью уберёт сход вагонов при сцеплении разнобазных вагонов, и , особенно за локомотивом.
2) Ну это и реалистично. На телегах сцепок в реальности нет.
---------
Вадим.

Antonio

  • Гость
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #23 : 12 Марта 2013, 23:10:55 »
Цитата: VAD
1) Всё же рекомендую ставить сцепки не на телеги а на рамы вагонов.  Это полностью уберёт сход вагонов при сцеплении разнобазных вагонов, и , особенно за локомотивом.
2) Ну это и реалистично. На телегах сцепок в реальности нет.
---------
Вадим.
Это правильно , но как быть если они изначально приделаны к телегам?
Отпиливать и прикручивать новые?

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #24 : 13 Марта 2013, 13:36:13 »
КБВ
Телеги на фото у нас делают?
P.S. Заметил что есть еще у нас и новые хопперы и бокскары очень похожи на американские.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #25 : 13 Марта 2013, 13:43:26 »
Цитата: VAD
1) Всё же рекомендую ставить сцепки не на телеги а на рамы вагонов.  Это полностью уберёт сход вагонов при сцеплении разнобазных вагонов, и , особенно за локомотивом.

По моему все как раз таки наоборот, было бы по вашему дак и сцепки производители ставили бы на вагоны ,все конечно зависит от радиуса кривых.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #26 : 13 Марта 2013, 17:29:45 »
Цитата: Antonio
Это правильно , но как быть если они изначально приделаны к телегам?
Отпиливать и прикручивать новые?
1) Купить без них
2) Отпилить от телег, а на корпус привинтить праввильные.
----------
Вадим.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #27 : 13 Марта 2013, 18:33:43 »
Борис, если вдруг Вадим окажется твоим заказчиком, то для него делай вагоны без телег... Всё равно не угодишь, пусть сам покупает, перепиливает и ставит какие хочет...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3822
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #28 : 13 Марта 2013, 20:46:08 »
Цитата: Kuzyakin
КБВ
Телеги на фото у нас делают?
P.S. Заметил что есть еще у нас и новые хопперы и бокскары очень похожи на американские.
Да сейчас стали делать такие тележки, но и старого типа то же делают.
Знаете господа, я ставлю на вагоны то что есть в наличии. Безусловно пожелание клиентов обязательно принимаются и будут приниматься к сведению. Установка отдельно от тележек сцепок на раму только при наличии оных. В противном случае вагоны будут вообще без тележек.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ
« Ответ #29 : 14 Марта 2013, 01:33:32 »
Цитата: Kuzyakin
VAD написал(а):По моему все как раз таки наоборот, было бы по вашему дак и сцепки производители ставили бы на вагоны ,все конечно зависит от радиуса кривых.
1)
Европа на новые вагоны ставит на корпус, но ставят динамические сцепки для любителей сверхкрутых радиусов. (Фляйшман профи)2)
У амеров 2 вида постановки кулачков: на  более дешёвые вагоны сцепки  ставят  на телеги(Пример : Атлас). На более дорогие вагоны ставят на раму(Пример: Алеарн).  Отдельные телеги продают как со сцепками так и без(МикроТрейнз, БЛМА ). Продают так же удобные сцепки на раму под винт(Микротрейнз). 3)
Для нединамических сцепок минимальный проходимый радиус при одинаковой длине между вагонами у тех, где сцепки на телегах - чуть лучше, но у вагонов с одинаковой базой. Разнобазные - наоборот, в этой ситуации могут сойти и скинуть телеги друг друга.  Особенно часто это происходит за локомотивом. Хотя корпуса не касаются друг друга. Это происходит из-за крутящего  момента, который воздействует на телегу за поводок при заносе предыдущего вагона. Если установлены динамические сцепки, то радиус теоретически может быть любым, но не менше базы вагона.4)
С вагонами где сцепки на рамах - никогда никаких проблем сосходом из за разных баз вагонов  нет. У короткобазных грузовых вагонов проходимость радиусов всегда хорошая, поскольку из-за короткой базы угол под которым идёт следующий вагон - небольшой. Поэтому там нет проблем поставить сцепку на раму с комфортным небольшим расстоянием между вагонами.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ СЦЕПОК: А)
 Для нерасцепляемых составов рекомендуется на крайние вагоны поставить кулачки на раму, чтобы прицепивший состав  локомотив, какой базы бы он ни был -  их не сбрасывал, а между вагонами оставить сцепки на телегах, поскольку базы одинаковы (например состав из Октябрей). Это позволит уменьшить межвагонное расстояние до комфортного без применения дорогих сцепок Фляйшман профи. Б)
Для составов из вагонов разных баз, который часто подвергается переформированию и сортировке сцепки ставят только на раму.В) Дырочки в раме сверлят так, чтобы между углами однобазных вагонов ещё оставался один миллиметр зазора при толкании поезда  в горку (когда сцепки полностью сжаты) при прохождении самого крутого радиуса на вашем макете.
ПОЭТОМУ: рекомендуется поставлять вагоны без телне и сцепок позволяя юзеру самому выбрать тип сцепления и расстояние между вагонами для его радиусов на макете.  ----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2013-03-13 21:45:18)