Автор Тема: Качество производителей N  (Прочитано 6483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #30 : 11 Сентября 2011, 19:57:47 »
Посмотри Micro Trains, они тоже делают Pullman Heavyweight.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Качество производителей N
« Ответ #31 : 11 Сентября 2011, 20:15:33 »
Цитата: Vitt
Micro Trains, они тоже делают Pullman Heavyweight.
Эти у меня в полном составе пенсильванские есть, отличные вагоны. Единственное, по принадлежности дорог не большой выбор.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество производителей N
« Ответ #32 : 11 Сентября 2011, 22:41:16 »
С каждым годом и каждым новым выпуском моделей качество одних и тех же моделей у одной и той же фирмы постоянно растет. Возможно я и не прав, но мне так кажется по моим наблюдениям.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Качество производителей N
« Ответ #33 : 12 Сентября 2011, 10:27:09 »
А вот у РОКО по наблюдениям его давних потребителей,после размещения части производства в Китае и Румынии качество упало! И это не смотря на то,что "навороченность" детализации возросла! Может,Борь,ты это имел ввиду? Так конструкторская задумка,это одно,а материальное воплощение --другое! Кстати сказанное отчасти справедливо и для Фляйша с ПИКами!

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #34 : 12 Сентября 2011, 13:28:46 »
Объяснение, кстати, очень простое - оборудование новое (кто ж будет из Европы вести старье), - а ручки еще "кривоватые"...

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #35 : 18 Сентября 2011, 20:43:28 »
2 серия ужастика Con-Cor.
Ради интереса разобрал свой почтовик - было интересно, почему при наличии внизу вагона головок шурупов, тележки снять невозможно.
Оказалось, шурупы крепятся в пластмассовые болванки, которые НИКАК не зафиксированы, и поэтому вращаются вместе с шурупом.
Вывод - это мой первый и ПОСЛЕДНИЙ девайс Con-Cor в коллекции.П.С. Вагон покупался новый, в магазине, не из распродажи.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Качество производителей N
« Ответ #36 : 19 Сентября 2011, 18:37:11 »
Проиллюстрировал бы картинками! Для наглядности...

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #37 : 19 Сентября 2011, 19:22:53 »
Нужно видео, чтобы показать, что при повороте тележки, вместе с ней поворачивается и головка шурупа.
К сожалению, видеокамерой пока не разжился, так что пока могу тока описывать.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество производителей N
« Ответ #38 : 19 Сентября 2011, 19:35:19 »
Цитата: Vitt
Нужно видео, чтобы показать, что при повороте тележки, вместе с ней поворачивается и головка шурупа.
Примерно догадался как всё устроено, но могу и ошибаться. Видимо та часть в которую вкручивается саморез (шуруп) играет роль вращающегося шкворня и таким образом крепит тележку к раме вагона. Видимо у Con-Cor такая оригинальная конструкция. Та ещё конструкция. Но конечно лучше один раз увидить, а не гадать.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Качество производителей N
« Ответ #39 : 19 Сентября 2011, 20:36:46 »
Вступлюсь ка я за кон-кор еще раз :)  Не все так однозначно - под их маркой целый "зоопарк" производителей - и америка и япония и европа.Все сначала смотреть надо и щупать, на американских форумах смотреть - обычно подробно там разжевывают. А вот аэротрейн, pioneer zephyr, Galloping Goose (кстати с этим косяк - они были только узкоколейные), New Haven Comet, "Акулий нос", GE U50, GE Gas Turbine только они делают. Почти все с цифрой, пассажиры со светом, сделаны ну очень неплохо. А, да, килограмм маллетов разного качества.
Отредактировано C.K. (2011-09-19 16:37:39)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество производителей N
« Ответ #40 : 19 Сентября 2011, 20:43:59 »
Естественно, что модель одного вагона не может бросить тень на все модели этой фирмы, так что и вступаться не стоит.

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #41 : 20 Сентября 2011, 00:54:07 »
Из американских форумов понял, что качество Con-Cor может ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличатся. Обьясняют это тем, что сама фирма почти ничего не производит, а продукцию заказывает у сторонних производителей, в том числе локомотивы у Като, Бахмана и т.п.
Причем GE Gas Turbine делает именно КАТО. Так что покупка моделей Con-Cor немного смахивает на лотерею, хотя иногда выигрышный билетик можно и вычислить.

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #42 : 20 Сентября 2011, 22:35:59 »
Кстати еще один нюанс. После того, как фотки вагона скинул на Con-Cor, пришел только ответ робота и молчок (правда данная модель в каталоге Волтерса из продажи пропала).
А, к примеру, на мой вопрос фирме Като о теоретической возможности выпуска "пустых" В-секций локомотивов через день пришел ответ:
"We will never make dummy locomotives. All Kato locomotives are powered, just like the real things."
Вроде бы мелочь, а приятно, когда фирма относится к клиентам по-человечески...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Качество производителей N
« Ответ #43 : 20 Сентября 2011, 22:51:05 »
Цитата: Vitt
"We will never make dummy locomotives. All Kato locomotives are powered, just like the real things."
Вы считаете, что все знают английский?

Vitt

  • Гость
Качество производителей N
« Ответ #44 : 20 Сентября 2011, 22:57:25 »
Като принципиально безмоторных секций не производит, т.к. это не реалистично.
Еще могу обрадовать поклонников Veranda - в следующем году Като сделает новую редакцию этого легендарного лока для Con-Cor! (По крайней мере планирует).