Автор Тема: Электричка ЭР1 от Вадима  (Прочитано 29039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #270 : 22 Апреля 2016, 23:02:03 »
Володя а ты закончил свою прелесть?
О чем речь?
Хорошо спрошу просто ;) Владимир если вы покупали кит эр 1 ? Вы закончили его сборку?
Будь готов!!!

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #271 : 24 Июня 2016, 13:02:21 »
Собираюсь краску закупать, а сколько краски на один вагон уходит? Если аэром красить  ::)

Оффлайн Vadim987

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +83/-0
  • Откуда: Харьков
  • Имя: Вадим
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #272 : 24 Июня 2016, 13:48:00 »
Собираюсь краску закупать, а сколько краски на один вагон уходит? Если аэром красить  ::)
Я крашу эмалями в баллонах, сцеживая в аэр. Там емкость 0,5л, хватает на несколько десятков вагонов. А на сколько хватит баночки фирменной модельной краски, не знаю ???

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: +47/-0
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #273 : 24 Июня 2016, 13:58:32 »
модельной банки 14 мл хватит вагонов на 10 мин.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #274 : 25 Июня 2016, 03:49:55 »
ну красные полоски на морду не столь важно, пусть будет RAL 3000.
Нашел в методичке по покраске МВПС что сигнальная выкраска RAL 3026.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #275 : 30 Июля 2018, 18:27:06 »
Добрый день.

МОДЕРАТОРА ПРОСЬБА НЕ УДАЛЯТЬ МОЙ ОТВЕТ!

ПАРОЛЬ И ЕМАЙЛ ОТ СТАРОГО АККАУНТА БЕЗВОЗВРАТНО УТЕРЯНЫ! ДРУГОГО ВЫХОДА У МЕНЯ НЕТ - КАК ЗАВЕСТИ НОВЫЙ.


Наконец то я восстановил своё хобби после переезда и взялся обмоторивать Эр1 от В. Караго.

Ходовые от Томитек, и КАТО6300 меня не сильно устроили по причине залезания в салон мотора.

Хотелось бы сохранить ту изящность, которую разработчик заложил в неё.

Посему, за основу были взяты 3Д файлы подвагонки и салона от В Караго, и в них врезаны  центры удерживания и подрессоривания низкопосаженных  телег  от КАТО.

Телеги и карданы можно быстро приобрести! у КАТО великолепный сервис запчастей!

Данные  детали были выточены из Латуни, поскольку латунь приближается по удельной плотности к свинцу, а моторному вагону нужно набрать вес, чтоб получить приемлемую силу тяги для всего состава.

Далее планируется создать из латуни  тамбура и верхнюю подкрышевую пластину держателья освещения и электроники.

Думаю, этот набор вполне подойдёт и к эр2.

Кто заинтересован в кооперации - пишите.

Емайл vadimav@yandex.ru

















https://s8.postimg.cc/e3gvxul9x/image.png[/img]

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #276 : 30 Июля 2018, 23:36:05 »
Вадим реально молодец)
Будь готов!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #277 : 31 Июля 2018, 02:47:15 »
Насчёт всего этого дела с ходовой - пока идёт ОКР (опытно-конструкторская работа)
Её результатом может быть и смена типа и диаметра мотора. Я рассказал об этом просто как ориентировку.

Бросаться и покупать пока это не стоит.

Вот когда ходовая пройдёт все испытания и модификации успешно - тогда уже можно брать список и покупать

Сегодня сделал крышку для мотора Ф8 , и провёл предварительную сборку.

Вот как это смотрится с мотором (маховики пока не поставил):

Даже такой мотор малость великовато смотриться.

Но ставить мотор Ф6 боюсь, поскольку при работе на тягу при боксовании под массой вагона ток приближается уже к току механического КЗ вала мотора. Что опасно.
Утопить мотор глубже - вылезем в салон.


Можете оценить.




--





Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #278 : 31 Июля 2018, 05:07:47 »
Интересно получается.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14722
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #279 : 31 Июля 2018, 14:57:46 »
Вадим, с возвращением в хообби! Оченнь интересно, впрочем, как и всегда! Я думаю, не страшно немного выйти с мотором с салон. Этого и видно то не будет.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3001
  • Репутация: +280/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #280 : 31 Июля 2018, 18:04:19 »
Я думаю, не страшно немного выйти с мотором с салон. Этого и видно то не будет.
Ну или как вариант, чуток поднять весь "пол". Без человечков внутри не принципиально, а если сажать человечков, то просто слегка укоротить им ноги, что тоже совсем не заметно.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #281 : 31 Июля 2018, 20:11:27 »
Происходит перепроектировка. Меньше чем Ф6 мотор я поставить не могу. Поднимаю его в салон . он поднимется от пола примерно на 10 см. Пассажирам придётся спотыкаться о него в проходе. Но из окон он виден не пока не будет. Выше поднять будет затруднительно, карданы приобретут угол. Это скажется на шумности и возрастёт потребление.  И он начнёт быть видным. Не хоочется иметь минусы ходовой ТМ12 и КАТО 6300.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #282 : 01 Августа 2018, 01:41:02 »
Утруска обрезка и вдавливание мотора Ф6

Будет что то в таком роде.

Отсвечивать будет не больше чем у ТМ12



Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #283 : 01 Августа 2018, 01:55:47 »
Утруска обрезка и вдавливание мотора Ф6
Так если ты уходишь в суперминиатюризацию мотора, может поставить два последовательно?
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #284 : 01 Августа 2018, 01:59:33 »
Не влезут. Да и не надёжно будет.  Если один сгорит - всё встанет.  Лучше мотор бОльшего размера, если можно. Но Ф8  всё же великовато смотрится.  Меня уговорили переделать  под Ф6 и ещё его утопить в салон,  настолько, пока его ещё невозможно увидеть из окон внутри салона. Что и сделал.


... и добавил:
Вот так мотор Ф6 вылез в салон. Думаю, сильнее его не стоит впихивать. Испортим видимую часть интерьера.