Автор Тема: Электричка ЭР1 от Вадима  (Прочитано 28736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #285 : 01 Августа 2018, 02:15:25 »
Можно , конечно, взять телеги от Портрама (где стоит микромотор прямо во всю телегу, полуоси не соединены ... ), заморочится с их модификацией. Но, вот вопрос, потянут ли они длинный состав, и сколько прослужат?  Думаю, это всё же не вариант.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #286 : 01 Августа 2018, 02:49:47 »
Думаю, это всё же не вариант.
Согласен.
Также они потребуют специальных декодеров. Моторы низковольтные.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #287 : 01 Августа 2018, 07:31:18 »
Но ставить мотор Ф6 боюсь, поскольку при работе на тягу при боксовании под массой вагона ток приближается уже к току механического КЗ вала мотора. Что опасно. Утопить мотор глубже - вылезем в салон.
Вот конкретно в этом размере мотора - прямо напрашивается поставить два мотора, на каждую тележку свой.
Хотя более правильным решением мне видится всё же ставить более крупный мотор, частично пожертвовав интерьером салона (так, как это делает тот же KATO)...


Также они потребуют специальных декодеров. Моторы низковольтные.
На электричке низковольтность - не помеха. Можно соединить обе тележки моторного вагона последовательно (уже 7,4 вольта), можно три тележки (11,1 вольта), а можно и тележки двух вагонов (14,8 вольт).
Если ничего не путаю - именно так они и соединены в KATOвских трамваях...

Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #288 : 01 Августа 2018, 11:48:05 »
Если ставить 2 Ф6 в один вагон, то уже не останется места на длинны карданов.  А они нужны длинными, поскольку угол разворота телег на поворотах большой из-за большой базы вагона. Сделав карданы короче - увеличим угол отклонения кардана в шарнире. Выйдя за предельный угол - получим шумы и возросшее потребление.  Что нам тут как раз не нужно.  Что касается фактов, то Ф6 у меня уже давно работает в Атлас RSD 4/5 перекрашеный под ТЭ1, в котором быстро дал дуба оригинальный мотор. новый Ф6 вставлен тупо вместо вынутого ротора в статор  старого мотора, где даже магниты дали дуба.    Проблем нет. Тягает на макете составы до сих пор.  Замечу: Один Ф6  На целиковый состав 1.2м в горку 2.5%.    В  проектируемой электричке будет 2 мотора Ф6 на 10 вагонный состав такой же длинны. К редукции  в обоих случаях примерно одинаков. Редкоземельные моторы без сердечника достаточно тяговиты, поскольку магнитное поле там намного сильнее.

Короче, всё покажут испытания.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #289 : 01 Августа 2018, 13:05:27 »
Если ставить 2 Ф6 в один вагон, то уже не останется места на длинны карданов.
Сделать, как на одном G-scale локе видел - поставить моторы рядом (если ширины, конечно, хватит).

Про доработку ТЭ1 - прикольное решение. Думаю, что при остальных лёгких вагонах два мотора на позед, действительно, будет достаточно.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #290 : 01 Августа 2018, 16:20:12 »
Испытания покажут. Ну а на больших масштабах и ТЭДы целиком моделируют. Второй вопрос - где взять столько места под макет в таких масштабах... ?
 

Оффлайн goodwin221

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #291 : 01 Августа 2018, 19:57:38 »
Наконец то я восстановил своё хобби после переезда
С возвращением Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #292 : 01 Августа 2018, 21:56:34 »
Спасибо!

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #293 : 02 Августа 2018, 00:14:57 »
Вадим ;D ;D ;D

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #294 : 04 Августа 2018, 22:56:38 »
Переработано под мотор Ф6.

Потребление на холостом ходу- 9мА.  Боксование - 45мА (под массой 65грамм).   Механическое КЗ - 78мА

Запас по тяге есть.

Проблема ПУЗА   ходовой решена. Салон остался нетронут.

Фотографии проекта и реальности:







Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #295 : 05 Августа 2018, 00:24:38 »
Отлично получилось.
Ты публично озвучишь своё предложение - состав набора и цену?
Михаил, DCC

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Будь готов!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #297 : 05 Августа 2018, 02:20:05 »
Цена точилова слишком высока. Примерно неделя работы ЧПУ только на один комплект.   Прорабатывается вопрос, чтобы где то переливать в латунь комплект рам с мастера.  Другого пути не вижу.  На точилове отрабатываются все моменты и делаются коррекции. Когда образец будет полностью функционален - тогда и можно будет отливать.
Нужно пройти такой же путь как у Караго, но по латуни. Если пройдём - хорошо. Научимся мелкосерийно производить начерченые в КАД рамы ходовых.


Если мы говорим о Китае, то про ресурс и качество забываем.  А если так - значит не ездим.  А если не ездим, то зачем мотор?  Как говорится, Вам шашечки или ехать?
Я сделал так, чтобы  был компромисс между тяговитостью и незаметностью ходовой, и чтоб ходовая имела ресурс на годы каждодневной работы.   Если мотор размером больше - то какой смысл повторять сделанное? Берите ходовые ТМ12  или же КАТО6300. 

Я же делал под Ф8  -  выставил  результаты в форумах  и соц сетях, чтобы оценить отклик и надобность.  Ведь на меня  сразу наехали, типа, у ходовой пузо торчит! Мы лучше возьмём ТМ 12.  Ведь так?  Вот, я и переработал проект, чтоб сохранить изящество и в салоне и в подвагонке по максимуму, и сохранить тяговитость. Переточил, и испытал.  К сожалению, Жертва - мотор. То что стоит - стОит того, это самый тяговитый и ресурсный , какой можно себе представить для диаметра Ф6!  Но за это надо платить.  В любом случае, цена ходовой пока на порядок выше цены мотора. если будет литьё - она снизится.  Ну, и наконец, если же Вам Шашечки - то используйте стендовую версию.  Поборите как то мысль о том, что у вас есть нужда в моторе который не нужен, поскольку модель по факту для полки.

В конце концов, если китай родит тяговитый Ф6 - то кто мешает его ставить на свой страх риск и ресурс? Ну а надёжность - Up to You.   Если хотите китай побольше - уже есть и ТМ12, и КАТО6300.
Уже три ходовые для Эр1!

Ну а кто поддерживает мой проект с критериями убранности ходовой - помогите, поучаствуйте. Помогите найти литейщика по латуни.  Поищите китайские двувальные моторы   в типоразмере Ф6 на 18мм.

Будтьте дружественными.







... и добавил:
Моторчик то золотой( Вадим подумай о более бюджетном варианте c китайскими моторами !плиззззз)

Такой мотор есть в ходовой КАТО6300. Да она и дешевле.
Зачем мне её повторять? Она уже есть.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #298 : 05 Августа 2018, 02:39:44 »
Вадим да я полностью с тобой согласен ))) просто я думаю о золотой в кавычках середине)) вот тут на форуме мои электрички не приняли , а я как мог пытался сделать народный вариант((( и ничего Америнцы уже пять составов купили и три в Москве и все довольны остались , да у Караго Модель более ювелирная тут даже спору нет но и цена!!!! Вы меня простите сильно кусается ((( но есть люди у которых нет таких средств) и я делал для них , потому как сам в крайней нищите прибываю( но хотелки и у меня есть) и я грубо говоря делал для себя и результат меня на 90 процентов устраивает )))
Но сейчас я закончил Эр 2 т и теперь Модель стала качественнее (ты сам видел) но и цена выросла(((

А по поводу литья Я не уверен что Литье латуни спасёт бюджет ( тоже знаешь не дешевое удовольствие при малых тиражах))) лазером по металу надо резать и потом как LEGO собирать!!! Вот тебе задачка)))
Но я знаю что есть обеспеченные люди и возможно они купят твои ходовки !!! В любом случаю то что ты делаешь это очень хорошо на мой взгляд ))) так что дерзай ) вот ты уже и Зд моделирование освоил а это большой рывок!!!!
И я рад что дружу с тобой))) можно сказать горжусь !
Будь готов!!!

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #299 : 05 Августа 2018, 02:58:18 »
Общение - это всеобщий расстворитель всего. Но чтобы так было - нужно обеспечить его качество. Быть дружественным, сохранять расположение,   оперировать знаниями и фактами,  и  сохранять коммуникацию на должном уровне.
Любой труд нужно эквивалентно оплачивать . Если это не делать то будет накапливаться негативный заряд в самом делающем это человеке. Он будет в не этики сам по отношению к себе, может быть сам того не зная, но ощущая некое давление, дискомфорт. Другие начнут  не говоря ничего, избегать контакта, итд итп.... С другой стороны - нужно понимать, сколько труда другого вы можете сами себе позволить купить.
Осознавая это призываю быть всех открытыми и дружественными.
Мы все скоро уйдём из этой "модели". С Вами остануться только ваши концепты.
Давайте же "играть" в этом мире дружественно.

После некоего такого отступления,  если есть желание обмоторить Эр1/2 , то выберите то, что вам подходит, и далее  действуйте.
Кому ближе то, что я разрабатываю - присоединяйтесь, помогайте.   Какие то аспекты возможно получится решить или удешевить без ущерба качества.
Кто копался в моторах, посмотрите безмоментные Фаулхаберы на Ф6 на 18мм . И делают ли безмоментные китайцы. Обычные моторы с сердечником по любому будут слабее по моменту сил.