Вадим, а если не делать их из латуни? У ходовки оставить ровную поверхность, а сверху уже накладывать отлитую из пластика/смолы пол с лавочками? Будет 2 детали, но упростит то все
Так не получится, поскольку:
1) Вагону итак не хватает веса для тяги. Вес надо куда то прятать. Ценен каждый грамм. В данном случае вес спрятан в разрешённое
пространство между рельефными поверхностями подвагонки и салона, и под крышу. И использование 100%
Ещё раз спрошу? Вам шашечки или ехать? Будет ваш вагон чуть дешевле, но ехать, тянуть состав не будет. Зачем нам такой?
Всё равно же более 50% сложности - это узел шахт крепления телег. Всё равно латунь и всё равно фрезеровать. (или переливать в латунь)
2) Узлы шахт крепления удержания поворота и рессорения телег должны быть монолитны и идти одной жёсткой деталью.
Исходная шахта КАТО делается с помощью литьевой формы , которая собрана из многих частей, но литьё из неё монолитно.
В данном случае поскольку такую деталь нельзя выточить монолитной, а литьевое хозяйство - дело будущего,
то эту дееталь пришлось спроектировать как соостоящей из двух деталей каждая с двусторонней обработкой. И соединение их должно быть сделано очень точно.
+- 0.1мм - и ваша телега либо выскочит, либо не будет вращаться.
3) полоска рамы из латуни итак тонкая и прочности ей едва хватает, чтоб поддерживать целостность и жёсткость вагона.
Мы жёстко зажаты по толщине снизу- краем вагона - сверху контурами поверхности салона. Крепление мотора и системы рессор итак под-ослабило конструкцию.
Но, тем не менее, она осталась в разумных пределах. Пластик же тут не приемлем по жёсткости. Слишком тонкое изделие.
Посмотрите ради примера на чертёж ходовой КАТО6300.я использую аналогичные телеги. 6300 сильно раздута по высоте и вниз. Да, там пластиковые шахты. Но они монолитны.
Далее они надеваются на раму из замака. Конструкция и в цедом хлипкая, и вылезает и в салон и вниз. Но телеги не выскакиавают. Да и веса у неё маловато. Поэтопу поставили резиновые бандажи.
(докатились, называется). Оно нам такое надо?
Поэтому и решено было делать из латуни, сохранив как изязщество, как салон и подвагонку, так и максимально прочно. Финансовая сторона тут не играет определяющей роли.
Экономичные ходовые на эту тему уже есть. Это ТМ12. Чем не дешёвая ходовая?