Автор Тема: Электричка ЭР1 от Вадима  (Прочитано 28721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #75 : 30 Декабря 2015, 11:07:24 »
Итого, круг претендентов:
11-030 (tr 201)
11-031 (DT 21) - слишком широкий
11-033 (tr 69) - не похож совсем
11-035 (tr 58)
11-036 (DT 32)
Михаил, DCC

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #76 : 26 Февраля 2016, 23:09:36 »
Сегодня получил от Вадима (Мастер с Большой буквы) электрички. (ходовые с освещением)
Вот что действительно стоит ценить в нашем деле!!!
Ждемс пантографы от Анютина, чтобы модели приобрели законченный вид.
И поставить зеркала, которые Вадим не ставил в целях пересылки.






Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #77 : 26 Февраля 2016, 23:11:47 »
Оох красота какая!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #78 : 26 Февраля 2016, 23:31:53 »
Шикарно !!! А почему часть сцепок серая ?

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #79 : 26 Февраля 2016, 23:43:27 »
А почему часть сцепок серая ?
Коль поменяем - это не проблема, просто на ходовках они серые изначально.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 09:46:53 от vnefedov »
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #80 : 26 Февраля 2016, 23:54:06 »
Слав, телеги оставишь или будешь менять? Если менять, то на какие?
Михаил, DCC

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #81 : 26 Февраля 2016, 23:57:24 »
Слава я рад за тебя,поздравляю с покупкой! ;D :)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн vnefedov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Репутация: +54/-4
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #82 : 27 Февраля 2016, 00:28:59 »
Слав, телеги оставишь или будешь менять? Если менять, то на какие?
Телеги хорошие, менять смысл не вижу.

... и добавил:
Слава я рад за тебя,поздравляю с покупкой!
Алексей спасибо, но я не первый у кого есть такие электрички.
Так что всем обладателям только мое почтение!!! Вадим воплотил в жизнь классную модель! МОЛОДЦА!!!
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 00:32:59 от vnefedov »
Только N - DCC и аналог (редкие модели для себя переделываю в DCC)
Выбросите в помойку все остальные форматы - N-ка не заменима!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #83 : 27 Февраля 2016, 08:01:47 »
Вячеслав ну и имитацию СА-3 на головные секции. Их и Тарас делал и Виталий из Новосибирска. Где то были у меня несколько штук. Найду сфотаю.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #84 : 27 Февраля 2016, 09:18:21 »
Шикарные электрички! , эх и хочется ,и колется ... ::)

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #85 : 27 Февраля 2016, 10:03:51 »
Да, электрички просто классные !!!
Достойное пополнение коллекции... ;D ;D ;D  :-):-)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 486
  • Репутация: +8/-0
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #86 : 27 Февраля 2016, 13:28:20 »
Попилил ТМ12. Развернул мотор на 90 градусов, отпилил чемодан снизу. Мотор закрепил на грузах через хитровыпиленную латунную пластину. Получилось так:

Дмитрий, не могли бы вы поподробнее, если можно, рассказать о вашей модернизации? Вчера получил ТМ13, буду тоже с ней что-то делать...

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #87 : 27 Февраля 2016, 17:02:15 »
Слава vnefedov, а можешь эти ЭРки снять на путях, рядом с отечественным подвижным составом, платформами для сравнения.. Фотки пожалуйста размещай там, где ты можешь..

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #88 : 28 Февраля 2016, 15:00:35 »
если можно, рассказать о вашей модернизации?
Фотки и размеры прямо сейчас снять не могу, если удастся в течение недели добраться до "мастерской" - оразмерю. Общая идея:
1. Разбираем ходовку - снимаем пластиковый фиксатор двигателя, контакты, грузы боковые и нижний.
2. Отпиливаем пластиковый короб снизу, там где был груз.
3. Изготавливаем пластину по ширине ходовки и длиной по расстоянию между торцами верхних грузов. Заготовка у меня 1 мм латунь. Можно толще.
4. Выпиливаем отверстия под маховики. Я делал тонким отрезным кругом дремелем. Возможно не понадобится выпиливать под оси маховиков, cейчас сказать точно не могу.
5. Делаем пропил с трех сторон под двигатель. Четвертую не отпиливаем, а отгибаем под прямым углом. На этом уголке будет закреплен двигатель. Я гнул в тисках.
6. Делаем отверстие под центральное кольцо на торце двигателя 3.8мм. Это как бы опора для двигателя. У этого двигателя присоединительные размеры как у Машимы МНК10xx.
7. Сверлим отверстия 1.4 мм под крепление двигателя винтами. Внимание - винты нужны короткие, 2мм максимум!
8. Отпиливаем лишнее от уголка
9. Делаем пропил под ось двигателя, мне было лениво снимать маховик  8)
10. Поскольку двигатель получается подвешен выше - с помощью круглых надфилей увеличиваем выборки под карданы, пока во всех направлениях и под нагрузкой карданы не перестанут цеплять грузы.
11. В пластине просверливаем отверстия под любимые винты. У меня М1.4  ;D 
12. По месту просверливаем грузы под М1.4 (или какой у вас любимый размер), у меня соответственно 1.1 мм. Я сверлил, нарезал и закреплял по одному отверстию, поскольку точность ручного сверления не позволяет сделать все сверловки за один раз. Обычно сверлю двумя диаметрами - сначала 0.8 на сверлильном микростанке, затем прохожу целевым диаметром в ручную. Точность в целом получается гораздо выше, чем сразу целевым.
13. Нарезаем резьбу в грузах.
14. Зенкуем пластину под потайную головку.
15. Собираем
16. Profit!

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1992
  • Репутация: +164/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Электричка ЭР1 от Вадима
« Ответ #89 : 28 Февраля 2016, 15:51:18 »
на сверлильном микростанке

Можно фото или ссылку? Сам задумываюсь над необходимостью подобного инструмента периодически.
N СЖД III - IV