если можно, рассказать о вашей модернизации?
Фотки и размеры прямо сейчас снять не могу, если удастся в течение недели добраться до "мастерской" - оразмерю. Общая идея:
1. Разбираем ходовку - снимаем пластиковый фиксатор двигателя, контакты, грузы боковые и нижний.
2. Отпиливаем пластиковый короб снизу, там где был груз.
3. Изготавливаем пластину по ширине ходовки и длиной по расстоянию между торцами верхних грузов. Заготовка у меня 1 мм латунь. Можно толще.
4. Выпиливаем отверстия под маховики. Я делал тонким отрезным кругом дремелем. Возможно не понадобится выпиливать под оси маховиков, cейчас сказать точно не могу.
5. Делаем пропил с трех сторон под двигатель. Четвертую не отпиливаем, а отгибаем под прямым углом. На этом уголке будет закреплен двигатель. Я гнул в тисках.
6. Делаем отверстие под центральное кольцо на торце двигателя 3.8мм. Это как бы опора для двигателя. У этого двигателя присоединительные размеры как у Машимы МНК10xx.
7. Сверлим отверстия 1.4 мм под крепление двигателя винтами. Внимание - винты нужны короткие, 2мм максимум!
8. Отпиливаем лишнее от уголка
9. Делаем пропил под ось двигателя, мне было лениво снимать маховик
10. Поскольку двигатель получается подвешен выше - с помощью круглых надфилей увеличиваем выборки под карданы, пока во всех направлениях и под нагрузкой карданы не перестанут цеплять грузы.
11. В пластине просверливаем отверстия под любимые винты. У меня М1.4
12. По месту просверливаем грузы под М1.4 (или какой у вас любимый размер), у меня соответственно 1.1 мм. Я сверлил, нарезал и закреплял по одному отверстию, поскольку точность ручного сверления не позволяет сделать все сверловки за один раз. Обычно сверлю двумя диаметрами - сначала 0.8 на сверлильном микростанке, затем прохожу целевым диаметром в ручную. Точность в целом получается гораздо выше, чем сразу целевым.
13. Нарезаем резьбу в грузах.
14. Зенкуем пластину под потайную головку.
15. Собираем
16. Profit!