Автор Тема: Обзор грузовиков от Classic Metal Works  (Прочитано 1708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« : 01 Августа 2015, 11:36:53 »
Продукцией фирмы Classic Metal Works я заинтересовался недавно. Знакомство началось благодаря Владимиру (bob-box): на Самарской встречи я подержал в руках пару грузовиков с полуприцепами. Деталировка и качество меня порадовали (было большой ошибкой судить о данных моделях только по фото с сайтов магазинов).

Данная фирма выпускает модели не только в 1:160, но и в 1:87. Деталировка грузовиков отличается слабо. Отличия только в большем количестве моделей авто в 1:87. Цветовые схемы как правило в обоих масштабах одинаковы. Также в НО цветовая схема соответствует модели тягача и типу полуприцепа (в N-ке производитель не стал особо заморачиваться с новыми пресформами и покрасил имеющиеся автомобили во все возможные цветовые схемы).
Легковушки я брать не решился (отпугнули искаженные пропорции - японцы легковушки куда лучше делают), а автобусы мне не подошли по эпохе. Так что у меня только автопоезда...

Для сравнения фото пары моделей в НО - кроме шин отдельными деталями, отличия незначительны...




« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 22:10:55 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #1 : 01 Августа 2015, 11:52:53 »
В N-ке производитель выпускает два типа седельных тягачей: White (конкретной модели я назвать не могу, скорее это собирательный образ) и International R 190. Тягачи выпускаются в 2-х и 3-х осном исполнении. Что в N, что в НО база тягачей общая с модификациями фургонов и бензовозов, но в глаза это бросается не сильно.
В НО грузовики выпускаются по 1-му в упаковке, а в N наборами по две штуки.



Упаковка довольно надёжная. Модели вложены в отдельный вкладыш.



Правда есть один существенный недостаток: выступ-подставка внизу блистера не припаяна к картону и через щель попадает пыль внутрь упаковки, особенно при пересылке моделей. Часть моделей была очень пыльной.




« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 22:11:03 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #2 : 01 Августа 2015, 12:17:28 »
Отвлекусь немного от моделей на фото прототипов. У моделей в 1:160 грузовиков White в глаза бросается недостаточно большой размер колёс по сравнению с кабиной....
Немного фотографий:











Можно сделать конверсии:








... и добавил:

И немного ''покатаем''  White:







 
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 22:10:43 от emd »

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Репутация: +18/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #3 : 01 Августа 2015, 13:02:56 »
А вот процесс перепилаx седельника White в самосвал в N-ке:
Опера предупреждает об опасности сайта, замеченого в распространении вредоносного ПО.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #4 : 01 Августа 2015, 13:18:56 »
А вот процесс перепилаx седельника White в самосвал в N-ке:
Опера предупреждает об опасности сайта, замеченого в распространении вредоносного ПО.
Удалю ссылку...хотя у меня проблем не было, когда я туда заглядывал с компьютера неделю назад (браузер google и установленный Касперский). Жаль, статья была интересная.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2015, 13:22:02 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #5 : 01 Августа 2015, 14:25:49 »
Теперь о полуприцепах: у всех моделей они похожи и заявлены как 32'. Кстати длина КамАЗовского полуприцепа ОдАЗ-9370 как раз такая же. Можно попытаться сделать конверсию (хотя рама очень сильно отличается), да и диски колёс больше похожи на МАЗовские...

Итак, полуприцепов два вида: одно- и двухосный фургон и двухосный бортовой. Оба имеют модификации фургон-рифрежиратор, а бортовой-открытая платформа без бортов: их я не брал - не понравились по внешнему виду....
Фото не мои:





Рамы у полуприцепов одинаковые, отличается только надстройка.

Забыл упомянуть в начале темы: грузовики продаются наборами 2 полуприцепа, либо 2 тягача, либо 2 автопоезда полуприцеп-тягач и, как правило, стоимость наборов одинакова. Так что некоторые раскраски и просто однотонные автопоезда скорее всего обойдутся в 2 раза дороже, чем большинство артикулов наборов из пар тягач+полуприцеп.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 19:54:32 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #6 : 14 Сентября 2015, 20:06:16 »
Продолжу написание обзора.
Особенности упаковки я описал, теперь возьмусь непосредственно за модели.
Итак, двухосный седельный тягач International R 190 с 32' полуприцепом-фургоном.



Как я уже писал ранее, модели упаковываются по 2 шт. в один блистер.



Подставки 2-х видов: для стояночного положения полуприцепа и покороче - для применения полуприцепа в составе автопоезда.



Подставки нужно аккуратно отрезать от литников.



И удалив облой, можно вставлять в пазы днища полуприцепа - как правило, подставки встают довольно плотно - дополнительной фиксации клеем не требуется.



И общее фото:









Продолжение обзора о других видах автопоездов следует...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2015, 21:34:29 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #7 : 16 Сентября 2015, 20:15:11 »
Продолжу...
У грузовиков International R 190 при всей грубости отливок и изношенности литейных форм, решётка радиатора в верхней части проработана весьма тонко для такого масштаба и технологии изготовления. (На фото видно не очень хорошо - нужно переснять это место при солнечном свете с помощью старого фотоаппарата.)



Далее - International R 190 в 3-хосном варианте тоже с 32' с полуприцепом-фургоном. Отличия данной модели только в более длинной раме седельного тягача с 3-м креплением оси. Полуприцеп идентичен.










Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #8 : 16 Сентября 2015, 21:10:46 »
Ещё стоит упомянуть, что данный производитель выпускает 32' полуприцеп-фургон в одноосном варианте. Продаются они наборами по 2 полуприцепа без тягачей. Тягачи придётся приобретать отдельно, они выпускаются также наборами по 2 шт. Так что такой автопоезд, собранный из 2-х наборов, обойдётся примерно в 2 раза дороже стандартного набора.





« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 21:22:01 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #9 : 16 Сентября 2015, 21:29:32 »
Седельные тягачи White с 32' полуприцепами-фургонами.















Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #10 : 17 Сентября 2015, 18:08:20 »
И в завершение, седельные тягачи White и International R 190 с двухосными 32' бортовыми полуприцепами.





Подставки для полуприцепов упакованы отдельно и изготовлены заодно с литниками.



Срезать их необходимо аккуратно: окрашена только поверхность пластика подставок, основа у всех моделей светло-серого цвета.



Процесс установки аналогичен:





Тенты у полуприцепов легко снимаются.



Проработка поверхности тентов неплохая, если немного их "запылить", то сходство с реальным грузовиком будет неплохое.



Внутри кузовов сделана расшивка "деревянных" деталей.

« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 22:17:08 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 892
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор грузовиков от Classic Metal Works
« Ответ #11 : 17 Сентября 2015, 20:01:20 »
Вот вообщем-то и всё, о чём мне хотелось написать. Может быть получилось слишком навязчиво подробно...

P.S. Соотношение цена-качество для модели N-нашего масштаба неплохое. Хотя данные изделия не лишены недостатков, в основном технологических.
Так мне не понравилось следующее:
- кабины насажены на рамы довольно с большим допуском - где нормально, а где смещены вперёд или наоборот - назад: из-за этого колёса оказываются не по центру арок. По этой же причине задняя стенка кабины может быть задрана над рамой, что очень некрасиво;
- на кабинах, зачастую сразу по нескольким углам, сбита краска - откололи её явно ещё до сборки;
- диски колёс окрашены неравномерно и их контуры обозначены нечётко - краска попадает на боковые поверхности шин;
- на всех колёсах облой обрезан слишком грубо, с заметным нарушением геометрии шин в месте среза;
- на оси колёса насажены весьма-и-весьма неаккуратно: колёса двух соседних осей могут занимать на ровной поверхности такое положение, как-будто полуприцеп наехал на булыжник;
- по бокам фургонов между основанием и верхней деталью довольно большие щели.

Конечно же большинство недостатков можно устранить, кропотливо перебрав каждую модель...
Также мне не понравилось, что стойки кабин довольно широкие, особенно у грузовиков White. Сами кабины изготовлены скорее всего из ЦАМа, а это тоже не есть хорошо. Будучи обладателем довольно большой коллекции автомобилей в масштабе 1:43 перевидал много превратившихся в труху от "цинковой чумы" моделей (в основном это были отечественные авто из 90-х, но такой проблемой грешит и часть фирменных моделей иностранных производителей). Остаётся только надеяться на добросовестность производителя, надеюсь, использовавшего качественный материал.

Грузовики хороши на большом макете, когда они расположены группами на некотором расстоянии от края. При использовании моделей на переднем плане сразу заметны все их недостатки.
С другой стороны, благодаря простоте моделей, открывается широкий простор для фантазии и доработок: грузовики можно загрязнить, покрыть следами ржавчины и т.д.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 22:20:40 от emd »