Речь шла про отличия Томитека от Фаллера как готовых изделий. Спасибо, конечно, что показали некорректность сравнения, по причине того, что ваш DC-Car совсем другой (вы бы хоть сначала указали, что пишите не о Томитеке, а о самопале с использованием шасси от него).
P.S.
Томитек теоритически позволяет запускать автобусы хоть тысячами по одной дороге друг за другом (я уже писал выше, что "анти-"бум" в нем срабатывает очень близко и через раз). Томитек имеет автоматические переезды и перекрестки (как работают - не знаю, но стоят дороже автобуса), и примитивнейшую (зато не требующую лишних схем) отработку остановок... Главное, на мой взгляд - полная автономность, не требующая внешнего управления...
P.P.S.
а есть ссылка на внятное описание DC-Car хотя бы на английском? Яндекс "в лоб" нифига не гуглит...
Такой самопал лучше и качественнее любого Faller и TomyTec
Не на один порядок!
Я как раз и написал, что Faller и TomyTec в принципе ОДНО и ТОЖЕ, за исключением мелких не имеющих смысла пиявок. И сравнивать особо нечего. Как раз проблема с системой соблюдения дистанции у них нормально не решена (об этом я так же написал!). Их обоих можно запустить по проволоке или по ленте. И оба будут останавливаться на остановках и светофорах, только с ограничениями.
Что касается переездов ЖД, так их элементарно сделать самостоятельно. Работают они по нескольким схемам, по срабатыванию геркона после подхода локомотива к переезду например. Посредством мини кнопки, так же нажимает локомотив колесом. Есть еще пара вариантов, но они все простейшие. Я правильно Вам объясняю? С точки зрения простоты, Вас не интересует момент по срабатыванию от токового датчика с настройкой системы задержки и включения светофоров и прочей цифровой лабудой?
По перекресткам примерно аналогично при срабатывании магнита или геркона. Это касается обоих систем, Faller и TomyTec. Например на машинке магнит, в макете геркон, который включит светофор и остановит другие автомобили на перекрестке...
Текущую стандартную систему автономной можно назвать с очень большим натягом. Скорее она чисто ручная
А вот Цифровая конечно полностью автономна, вплоть до зарядки самих автомобилей, включения и выключения вместе с макетом. И не надо после того как покатал составы, ловить автомобили по макету
Сами уедут в гараж и выключаться.
Но если Вам необходимо простейшее решение, то его нет. Все равно придется изобретать дополнения и что то свое. В стандарте обе системы (Faller и TomyTec) очень примитивны.
Я эти системы начал разбирать по винтикам пару лет назад, в конечном результате пришел к выводу, место им на помойке (кроме как раз зап. частей которые можно оставить для нормального "самопального" автомобиля), они даже примитивно корректно не работают к сожалению.
Вы когда попробуете все настроить, покатаете не 2 минуты, а пару часов, попытаетесь запустить более двух автомобилей одновременно, намучаетесь
и вспомните меня
Ссылок нет на англицском, есть на немецком или могу что знаю сам рассказать...