Итак всё попорядку: 1) Сцепки на тележках мешают установке неподвижного метельника.
2) Сцепки на тележках влияют на телеги со стороны прицепленых вагонов при прохождении отклонений и приводят к сходам.
3) Сцепки у реального ПС на кузовах.
4) Сцепки на тележках можно оставить только между двумя абсолютно одинаковыми вагонами (например, этот вариант проходит внутри состава с Октябрями)
5) Кулачки на Машку я ставил на корпус, а рапиду спиливал под корень, чтоб её остатки не задевали.
6) Для постановки кулачков под винт нужно купить набор метчиков 0.5-2мм, или же на М 1.0мм со стандартным шагом. и сверла 0.7мм - 0.8мм.
(эти принадлежности не входят в кит кулачковых сцепок, хотя винтики - иногда входят)---------
Вадим.