Автор Тема: Старинные сцепки  (Прочитано 1027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Старинные сцепки
« : 20 Мая 2012, 22:48:02 »
У пиковской девятки в старину были такие сцепки с крюками,типа как на аш-нолевском Фляйше.Кто-нибудь знаком с такими аксессуарами? Как они на предмет замены на "рапиду"?

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Старинные сцепки
« Ответ #1 : 20 Мая 2012, 23:05:32 »
у меня было несколько таких вагонов.
у них сцепки отштампованы вместе с металлической основой вагона.
так что заменить их можно только путем срезания и наклеивания стандартного разъема.
за прочность такой конструкции сказть не могу, не делал.
Отредактировано AndrAl (2012-05-22 01:05:12)

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Старинные сцепки
« Ответ #2 : 06 Сентября 2012, 02:53:45 »
Нашел не ибее модель тепловоза КАТО F7 но со сцепками Рапидо, подскажите кулачковые (кадее)КАТОвские подойдут к нему?

Отредактировано Kuzyakin (2012-09-05 23:08:30)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Старинные сцепки
« Ответ #3 : 06 Сентября 2012, 03:51:05 »
Если модель "атласовская", то для них есть специальный кит для замены на сцепку MTL, иначе приходится колхозить или менять без всякого колхоза простой заменой на Red Caboose. Про разновидности сцепок есть тема на форуме.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Старинные сцепки
« Ответ #4 : 06 Сентября 2012, 05:18:33 »
Цитата: atom8
Если модель "атласовская", то для них есть специальный кит для замены на сцепку MTL, иначе приходится колхозить или менять без всякого колхоза простой заменой на Red Caboose. Про разновидности сцепок есть тема на форуме.
Да это не проблемма!
Да просто легко привинтить кулачковую под винт!
Я ж на все свои Машки, Люськи , итд итп... привинтил!
По моему смотрятся хорошо даже для страстных  любителей макияжа!  Вот другая проблема - сделать их управляемыми с локодекодера!
До сих пор ломаю голову....--------
Вадим

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Старинные сцепки
« Ответ #5 : 06 Сентября 2012, 12:10:58 »
atom8
Т.е. Red Caboose без проблем встанут ?
Не ужели КАТОвские модели разные под разные сцепки.VAD
Это надо какой-то микро электромагнит выдумывать.
Отредактировано Kuzyakin (2012-09-06 08:12:14)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Старинные сцепки
« Ответ #6 : 06 Сентября 2012, 12:59:58 »
Цитата: Kuzyakin
Т.е. Red Caboose без проблем встанут ?
Практически да, если изначально стоит стандартная сцепка Арнольд-Рапидо, только иногда немного помучиться с разборкой-сборкой коробки, в которую вставлена сцепка и главное - не потерять пружинку. Минус сцепок Ред Кабуз - расцеплять только руками.
А привинтить кулачковую не всегда так просто, как кажется.

Оффлайн Skvo

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: г. Вологда
  • Имя: Константин
Старинные сцепки
« Ответ #7 : 06 Сентября 2012, 13:12:49 »
Цитата: Kuzyakin
Нашел не ибее модель тепловоза КАТО F7 но со сцепками Рапидо, подскажите кулачковые (кадее)КАТОвские подойдут к нему?
Вот тут почитай про старые локомотивы F-серии от KATO - http://www.visi.com/~spookshow/katof.htmlНа модуле "A", который с кабиной управления, сцепка впереди (где метельник) смонтирована на корпусе модели.
Задняя сцепка сидит на тележке:
На дополнительном модуле "B", который без кабины, обе сцепки сидят на тележках...
Отредактировано Skvo (2012-09-06 10:49:40)

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Старинные сцепки
« Ответ #8 : 06 Сентября 2012, 14:19:29 »
Skvo
ОК! походу кулачковые придеться дорабатывать или как Вадим сказал на винт прикручивать.
Скорее всего не буду брать эту модель т.к. DCC как я понял не поддерживаеться.
Отредактировано Kuzyakin (2012-09-06 10:23:07)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Старинные сцепки
« Ответ #9 : 06 Сентября 2012, 16:34:52 »
Цитата: Kuzyakin
Скорее всего не буду брать эту модель т.к. DCC как я понял не поддерживаеться.
Декодер DCC в этот тепловоз установить - проще простого.
Сцепки Red Caboose в эти телеги вставляются тоже элементарно просто, а вот MTL просто так не прикрутишь - не к чему, только вклеивать.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Старинные сцепки
« Ответ #10 : 06 Сентября 2012, 17:32:20 »
Цитата: Kuzyakin
Нашел не ибее модель тепловоза КАТО F7 но со сцепками Рапидо, подскажите кулачковые (кадее)КАТОвские подойдут к нему?

Отредактировано Kuzyakin (Сегодня 06:08:30)
MTL рекомендует для конверсии вот такой кит 2000 (incl 2004 (001 02 052) Front, 1128 (001 30 012) Rear)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Старинные сцепки
« Ответ #11 : 06 Сентября 2012, 18:38:46 »
Итак всё попорядку: 1) Сцепки на тележках мешают установке неподвижного метельника.
2) Сцепки на тележках влияют на телеги со стороны прицепленых вагонов при прохождении отклонений и приводят к сходам.
3) Сцепки у реального ПС на кузовах.
4) Сцепки на тележках можно оставить только между двумя абсолютно одинаковыми вагонами (например, этот вариант проходит внутри состава с Октябрями)
5) Кулачки на Машку я ставил на корпус, а рапиду спиливал под корень, чтоб её остатки не задевали.
6) Для постановки кулачков под винт нужно купить набор метчиков 0.5-2мм, или же на М 1.0мм со стандартным шагом. и сверла 0.7мм - 0.8мм.
(эти принадлежности не входят в кит кулачковых сцепок, хотя винтики - иногда входят)---------
Вадим.