Автор Тема: Качество надписей на моделях нашего типоразмера.  (Прочитано 2662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Я давно с Сережей по скайпу ругаюсь о вкусах! Он прет америку, я - европу :)
Раскроем карты! Сейчас мне доводится довольно плотно общаться с современным триксом! Если судить по надписям - мегамелко, мегакачественно!Насчет того что нет таких мизерных надписей - мое мнение - если смотреть без обектива - это полоса! Например на украинской гривне на 200 грн купюре есть полосы, если сфоткать их через макро - там написано - Украина Украина Украина.....так вот! Может просто разный подход по типу зачем делать то, что не видит глаз! Такое и мое мнение.........

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Цитата: Sandro
Ну, вот, я правда снимал не надписи, а вагончик в целом, но видно кое что.Кстати.... а не готовятся ли они на одном и том же китайском заводе?Конечно вагончик не за 6долл((((
Хороший вагончик. Но нет, у Атласа мельче надписи, чем у этого Фляйша на раме...
Цитата: Timon
подход по типу зачем делать то, что не видит глаз! Такое и мое мнение.........
У меня закрадываются АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ мысли на этот счет...
Ну не верю я что не могут - НЕ ХОТЯТ!
Цитата: Timon
Он прет америку, я - европу
Я не пру америку. Я просто ОБЪЕКТИВНО смотрю на вещи. Прости но нельзя утверждать что жигули лучшечем БМВ. Это самообман, как бы ты при этом не любил отечественные авто. Я тоже люблю Европу. Очень люблю, ведь я люблю паровозы, а красивее Европейских паровозов, локомотивов нет... Но вот делают американцы модели все же лучше и дешевле (напомню что в моделях вагончиков за 10-12 долларов используются травленные детали и прочие изыски, которые не в каждой Европейской модели даже топ-уровня увидишь).
Интересно, почему они не хотят Европейские прототипы делать? С их то ценовой политикой и технологиями они бы умыли всех!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Не ))) делать надписи все же надо читаемыми)) иногда полезно посмотреть даты ремонта и приписку. Да, их видно только при макросъемке и последующем увеличением снимка в компе.
То, что американцы здорово делают, согласен и рад за них, потому что чем лучше модель, тем лучше моделистам :)  Надписи, свет, который ярко горит при минимальных скоростях на аналоге - это всё хорошо.
Европейские производители тоже наверное подтянутся, хотя если не подтянутся, то тоже ничего страшного
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Будем надеяться и ждать. Хотя здается мне что одновременно с ростом качества Европейские бренды будут не снижать цены как АТЛАС, а наоборот поднимать вверх (логика: стало лучше? Плати больше!).Впрочем, Японская фирма КАТО таки взялась за Европейские прототипы совместно с Итальянской фирмой LIMA (совместный бренд HOBBYTRAIN) и выпустили уже 86-й, 57-й и 18-й паровозы.
86-й он не той серии что у Фляйшмана - другой немного. У Хоббитрейновской модели боковые баки немного другой формы (как на ранних 86-х). 57-й имеет не столь изящный кулисный механизм (мне кажется что это иллюзия из-за неудачно подобранного цвета пластика), но зато более деталированный верх (идеал модели был бы низ от МиниТрикс, а верх от Хоббитрейн).
А вот 18-й они сделали просто лучший на сегодня (деталировка сравнима с НО), но в отличии от 86-го и 57-го - он уже дорогой.
На eBay новенький 57-й и 86-й можно свободно не напрягаясь купить сразу по ценам около 75-80 Евро + почта, а если удачно сыграть на торгах то еще дешевле.

edelbroker

  • Гость
И я внесу свое. Полученные вагоны от Виталия из Новосибирска, после Нового Года отправлю в Питер тампопечать наносить. Поглядим, что получиться.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Цитата: edelbroker
Полученные вагоны от Виталия из Новосибирска, после Нового Года отправлю в Питер тампопечать наносить. Поглядим, что получиться.
Воот это интересно!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Criator

  • Гость
Самому интересно увидеть , чего получится в результате.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Получи Кестрел фашистскую Н-ку :)
Очень понравились надписи! Т.к. техники достойной нету, то сфоткал не очень качественно! Надписи не размазанные! Я просто их засветил немного! Прочитать не могу, только через макро!



Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Да, артем качество написания высокой. Шрифт не смазанный. Хоть он и не такой мелкий как на штатовских моделях но зато очень четкий.
Скажи а какова цена этого вагончика?

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Цена по каталогу - 22 Е...на ебее дешевле
Я еще З-ку сфоткал, но она тогда не в тему в этой теме!!!З.ы. Может не техника у меня слабая, а руки не оттуда :)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Вот общий вид вагона:

семен

  • Гость
а кто такой Виталий из Новосибирска?

edelbroker

  • Гость
Это коллекционер из Новосибирска (Criator) Человек который делает отечественные грузовые вагоны в девятке, очень неплохие, но малыми партиями.

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
kestrel
А кол.пары железные?
Какие сегодня производители на вагоны ставят железные колеса ? интересует Америка.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Из америки металл ставят все фирмы, но ттолько в топовых сериях.
Атлас в своей серии TRAINMAN использует пластиковые. Но очень ровные и аккуратные. То есть претензий к точности изготовления и легкости катания нет. Абсолютно никаких.Впрочем, у америки с колесными парами из металла проблем нет. У них у моделей современного выпуска длина оси стандартна для всех фирм производителей. Так что при покупке металлических колесных пар (продаются отдельно целыми упаковками по 50 штук) надо только выбрать нужный диаметр. Стоят дешево.