Новинки от КАТО на октябрь 2016. Предзаказы открыты.

Кое о чем напишу, что особенно порадовало:
1) Артикул 2016-6 - Паровоз D51 постройки завода Нагано, со специфической насадкой дымовой трубы (для работы на линиях с тоннелями). Район эксплуатации линии Тюо, депо Кисофукусима. КАТО пополняет свою линейку паровозов D51 - самого массового (1115 машин) довоенного (с 1935 года) паровоза японских ж.д.
Цена - 97 долларов.
2) Артикул 8062 - Вагоны для перевозки древесной щепы TORA9000 -
набор из 2-х полувагонов с сетчатыми бункерами и укрытые сверху тентом (применяется в сезон дождей).
Только непонятно, оба ли вагона будут стентом. Цена за пару вагонов 18 долларов. Номера 92459 и 91594.
Ранее такой вагон выпускала фирма Popondetta, стоимостью 12 долларов за один, сеточка там была травленая, очень аккуратная, номера 92156 или 91195. Посмотрим, как будет у КАТО - но попозже, фото моделей пока нет

2А) Артикул 10-1377 - Вагоны для перевозки древесной щепы TORA9000 -
набор из 8-ми полувагонов. Цена 70 долларов. Номера вагонов 91359, 91727, 91924, 91648, 91943, 91925, 91938, 91922.
Впрочем, и два вагона данного типа в составе поезда - нормальное явление.
3) Артикул 8057 - Крытые вентилируемые вагоны для перевозки фруктов и овощей TSUMI 1000 - набор из 2-х вагонов. Открывающиеся двери (очень нужная опция для данного типа вагонов - гружёные они эксплуатировались с открытой и зафиксированной дверью). Вставная стеночка, на мой взгляд, грубовато исполнена - но взыскательные моделисты могут сделать что-то более похожее на настоящее, фотографий хватает. Номера 1744 и 2575. Цена - 16 долларов за 2 вагона. Фото - тут
http://www.1999.co.jp/eng/image/10188969/10/0Те же вагоны выпускались и Томиксом - но не имели открывающихся дверей.