Автор Тема: Альтернатива егоровцам  (Прочитано 3885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #15 : 09 Октября 2015, 17:19:08 »
Еще вагон


С уважением, Алексей

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #16 : 09 Октября 2015, 17:28:00 »
Привет! А можно фото рядом с октябрем, ведь они по эпохе пересекаются, так, для общего представления по длине вагона. А на вагон с последнего фото давно уже смотрю отконверсить, а тут и пример!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14732
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #17 : 09 Октября 2015, 17:58:48 »
В этой серии вагонов, что с последней фотки есть с одной дверью в тамбуре, он должен лучше подойти.
А вообще-то.... получается что пассажирский вагон с коричневой крышей - это уже Егоровец?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #18 : 09 Октября 2015, 18:03:35 »
Привет! А можно фото рядом с октябрем, ведь они по эпохе пересекаются, так, для общего представления по длине вагона. А на вагон с последнего фото давно уже смотрю отконверсить, а тут и пример!

Ну, примерно так:




... и добавил:
А вообще-то.... получается что пассажирский вагон с коричневой крышей - это уже Егоровец?

Нет, эта фишка (покраска суриком), была популярна до середины 50-х. Далее - серые крыши.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2015, 18:06:34 от Матроскин »
С уважением, Алексей

Оффлайн Maks(Ekb)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #19 : 09 Октября 2015, 18:18:42 »
Спасибо за фото, думал что митропа гораздо длиннее.

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #20 : 09 Октября 2015, 20:34:42 »
Здравствуйте!



А косервиЙ по типу описанных в Локотрансе 03/2004 для Н0 никто больше не делал?





Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 981
  • Репутация: +67/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #21 : 09 Октября 2015, 20:58:47 »
Интересный ход :)....
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #22 : 09 Октября 2015, 22:28:56 »
Год написания статьи несколько оправдывает автора,поскольку нынче доступность чертежей реальных прототипов не является проблемой Как и доступность аксессуаров--колпар,телег,сцепок,декалей  и т. д.!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #23 : 10 Октября 2015, 08:34:21 »
А косервиЙ по типу описанных в Локотрансе 03/2004 для Н0 никто больше не делал?

Ваш вагон в N или H0? Как шторы делали? А то я пытался на самоклеющейся прозрачной пленке делать, при распечатке вроде нормально смотриться, а после вклейки в вагон - не очень, т.к. просвечивает. Вот фото для примера.



Если синие шторы еще как-то видать, то оранжевые практически не заметны (специально выбирал яркие контрастные цвета).
Так же заодно можно обратить внимание, что желтые оконные рамы смотрятся более контрастно, чем коричневые. Это еще одно из допущений и отклонений от оригиналов для нашей 9-ки ИМХО, наподобие более толстых поручней, лестниц, кирпичей (у строений) и пр.
P.S. А пиковские 7-оконники вроде как тоже бегали по нашим дорогам, косвенное подтверждение - последнее фото в посте №2 данной темы
« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 08:56:43 от Матроскин »
С уважением, Алексей

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #24 : 10 Октября 2015, 08:54:19 »
Здравствуйте! В N-ке канеш.

рамы и шторы делал как писал в теме про ЭР1 http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=438.msg39607#msg39607
только на бумаге были еще и шторы, прорезал в ней только то что д.б. прозрачным

Сразу скажу, оракал мне не подходит. Однажды пытался я реализовать это на эрке в НО, или плоттер такой попался, не знаю, в общем пришлось от этой идеи отказаться. В N-ке было бы еще хуже. С масками идея неплохая. Их в принципе плоттеру легче порезать, чем сами рамы.

Здравствуйте!
Если позволите, хотел бы предложить простой, на мой взгляд, способ изготовления большого количества окон. Оракал считаю принципиально лучшим вариантом, но тут нужны проверенные люди у которых
а) плоттер достаточно свежий и нож острый (для наружной рекламы "метр-на-метр как-в-витрине лавки продовольственной" можно и тупым все резать..)
б) адекватное представление о подготовке файлов и скоростях реза
что, увы, трудно найти.

В старых пиковских 7оконниках


рама окон выполнена в виде корявой красочки по прозрачному материалу типа лавсановой пленки


сейчас полно пленок для принтеров любого типа, например для лазерного, для цветного, следовательно мы можем напечатать рамы точно, в нужном порядке, с необходимыми заходами за края окна, любым цветом


одна фигня, как и при печати декалей - краска прозрачна. имхо рисовать под ней белые рамки засада "та еще", поэтому решил просто напечатать такие же рамки на бумаге и использовать как подложку, как оказалось можно напечатать их разного оттенка серого и уже по месту подобрать наиболее походящее сочетание


результат вот такой бутерброд, который остается точно спозиционировать на внутренней стенке вагона и прихватить парой капель суперклея

Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Репутация: +31/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #25 : 17 Октября 2015, 04:24:25 »
Алексей, подскажите, а у минитрикса 12-тиосного крыша съемная? И легко ли снимаются стекла?
С ув. Владимир.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Альтернатива егоровцам
« Ответ #26 : 17 Октября 2015, 10:22:32 »
Алексей, подскажите, а у минитрикса 12-тиосного крыша съемная? И легко ли снимаются стекла?

Володь, вообще эти вагоны Минитрикс - песня, собраны без единого гвоздя и капли клея, разбираются полностью, как автомат Калашникова. Постараюсь кратко описать по памяти процесс разборки. Конечно, крайне желательны фото, но т.к. вагоны у меня на работе (я занимаюсь своим хобби после работы), а для фотоотчета требуется минимум 2-е человека (фотограф и ломатель вагона), то и фотоочет будет в лучшем случае к середине следующей недели.
Итак...
Берем левой рукой за корпус в районе тележки, правой рукой - за крышу в районе тамбура. Покачивая крышу, тянем ее вверх. Первые защелки выходят сразу, дальше последовательно перехватывая крышу, полностью отделяем крышу.
Далее потребуются 2 часовые плоские отвертки, пинцет с тонкими губками и зубочистки. Нажимая отверткой поочередно со стороны снятой крыши на защелки  рамы, освобождаем ее (раму) с тележками.
Пинцетом нажимаем одновременно на 2 защелки суфле и в это же время выдавливаем суфле наружу. Повторяем на 2-м суфле.
С окнами придется немного повозиться. Основное правило их демонтажа - выводить окна из контакта с корпусом вагона, т.к. окна являются объемными - оконные рамы выпуклые и фиксируются в корпусе вагона. Первыми отделяются торцевые окна тамбуров. Сперва надо вставить со стороны снятой крыши клин (отвертку или зубочистку) между корпусом и стеклом, чтобы рама окна вышла из корпуса вагона. Со стороны снятой рамы давим второй отверткой на выступ отливки окна, в итоге вся оконная отливка выпадает из крепления. Аналогично делаем со 2-ым тамбурным окном.
Последний, самый ответственный этап - извлечение "салонных" окон. Обращаю внимание на 3 нюанса: 1. Также вставляется клин между вагонным корпусом и стеклом, 2. Для облегчения этой задачи купейные перегородки и сиденья имеют скосы, 3. Сначала извлекается оконная накладка, имеющая распор посередине.
Первым вставляется клин ближе к тамбуру, а со стороны рамы, аналогично тамбурным окнам, давим отверткой на выступ, накладка должна немного выйти со своих креплений. Т.к. накладка не цельная на всю длину вагона, а имеет 4 сегмента, соединенные между собой, соответственно продолжаем вытягивать соседние сегменты. Далее можно тянуть пинцетом. Конечно, чтоб не оцарапать окна, все манипуляции инструментом проводим в межоконном пространстве.
Благодаря такой полностью разборной конструкции, перекрашивать такой вагон - сплошное удовольствие.
При обратной сборке следует обратить внимание на правильность установки оконных салонных накладок (белые окна - туалеты) и рамы с тележками, т.к. клипсы и выступы у них несимметричны. Суфле, тамбурные окна и крыша некритичны. Будьте внимательны при установке тамбурных окон - имитация оконной рамы очень малозаметна, однако вставляется только ей наружу.
P.S.Немного сумбурно, фото позже.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 10:24:44 от Матроскин »
С уважением, Алексей