ДКСТ-20000 (20 кВт!!!), собственно, из штатов к нам и пришли
Несмотря на полутораметровую длину, светилось у них небольшое пятно в 30-сантиметровой сфере в центре лампы (что вполне заменит светодиод).
В 90-х стояли прожектора КГ и ДНаТ (опять-таки в том числе и в Америке. НО не в Европе - в ней уже появились ДРИ/ДРИЗ).
Прожектор под 2-киловаттную лампу КГ (на мачты ставились именно они) имеют ширину ~40 см, высоту около 25 и примерно полукруглый "зад". Но вот светится в них лампа по всей длине, что сложнее сделать светодиодом...
Либо сразу делать круглый прожектор под ДРЛ (желтовато-белый) / ДНаТ (желто-рыжий). Выглядел он примерно так:
Диаметр 42-45 см, длина 40-50. Задняя часть могла быть и в виде цилиндра диаметром сантиметров 8-10. П-образный кронштейн для крепления своими "ушами" прикручивался на корпус сразу за отражателем.
Плюс коробка с дросселем размером где-то 15х25х25 сантиметров крепилась в непосредственной близости (обычно на полу или ограждении площадки)
Вот только все эти прожектора (как и КГ) из-за малого светового потока всегда ставились "кустами" (вместо 2-4 прожекторов под ДКСТ ставили 12-16 под КГ или до 36 под ДРИ/ДНаТ).
В конце 90-х (даже, скорее, в начале 2000-х) на РЖД началась активная замена КГ/ДРЛ/ДНАТ на ДРИ/ДРИЗ. Выглядят их прожекторы практически как под КГ, но их обычно вдвое меньше из-за лучшей светоотдачи.
Однако как на РЖД, так и на Пиндосских дорогах до сих пор распространены КГ, причем их ставят как на фермы над элекрифицированными путями, так и "люстрами" на высокомачтовых опорах.
Последнее время галогеновые прожекторы меняют на светодиодные, ДРЛ вытеснены галогенками в РФ полностью. в штатах не знаю, ДНаТы из-за особенностей спектра свечения (практически мгновенная адаптация зрения от освещенных ими площадок к полной темноте) обычно сохраняют на больших сортировочных площадках, не работающих ночью, и некрупных транзитных станциях.