Автор Тема: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO  (Прочитано 1342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +142/-0
Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« : 07 Ноября 2015, 20:38:00 »
КАТО ACF 70ton Closed Side Hoppers оказались намного интереснее, чем я думал...
Данные вагоны были приобретены довольно давно, практически в самом начале массового собирательства, но разобрать их я так и не удосужился за эти 3,5 года...



Итак, летом 2012 года был приобретён за 20$ набор из двух вагонов приписки Seaboard артикул 186-0209. Других тогда в свободной продаже не было (правда потом появились 4 или 5 наборов с другими артикулами, но цена была по 30$ и я поскупился, о чём сейчас просто ужасно жалею). И вот почему:
Верх вагона легко снимается, т.к. он на защёлках, а внутри латунные (не верю своим глазам) грузы...



Основание вагона легко отсоединяется от рамы с тележками:



Грузы легко снимаются:



Внутри много места для дополнительного утяжеления:





Пакет с дополнительной мелочёвкой:



Внутри рапидо сцепки и две разновидности "штурвалов" стояночного тормоза:



Тележки также легко, как и остальные детали, снимаются с рамы. Колпары и сцепки легко вынимаются.



Вообщем не вагон, а сказка, особенно для своей цены.
1) Все детали крепятся на разборных соединениях.
2) Два варианта сцепок.
3) Металлические колпары.
4) Утяжелители из дорогих и "долговечных" материалов - латунь не рассыпется со временем (возможно даже ближайшим - цинковую "чуму" никто не отменял), как силумин остальных вагонов (MTL и д.р.)
5) И японское качество изготовления.

КАТОвские наборы сейчас изредка попадаются на ebay (далеко не все артикулы), но ценник у них ОЧЕНЬ не гуманный. (да и у одного продавца, как правило пара наборов - за доставку лишний раз платить почти за каждый набор) И где теперь их искать... :-\  :'( O0 :-\ :-\ :-\ :-\
(на Стафе то же самый набор 186-0209 - так что не вариант)

... и добавил:
А  как по мне, цветовая схема Seboard так себе, честно говоря, по оттенку окраски.
И забыл упомянуть на мой взгляд минус - пластиковые детали всё-таки толстоваты и из-за этого вагон смотрится довольно-таки игрушечно.
Да и качество надписей оставляет желать лучшего (по сравнению с тем же MTL)
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 20:46:15 от emd »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +194/-0
  • Откуда: Москва
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #1 : 07 Ноября 2015, 20:57:43 »
Игорь, во всем есть свои прелести, вагоны очень даже ничего, по надписям судить сложно, фотки пока не позволяют определить это, но качество инженерной сборки подчеркивает общее качество модели. А вот по теме
правда потом появились 4 или 5 наборов с другими артикулами, но цена была по 30$ и я поскупился, о чём сейчас просто ужасно жалею
, ну есть такая поговорка по скупого и дважды платившего, увы мы все этит переодически стадаем.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #2 : 07 Ноября 2015, 21:24:44 »
Игорь, во всем есть свои прелести, вагоны очень даже ничего, по надписям судить сложно, фотки пока не позволяют определить это, но качество инженерной сборки подчеркивает общее качество модели. А вот по теме
правда потом появились 4 или 5 наборов с другими артикулами, но цена была по 30$ и я поскупился, о чём сейчас просто ужасно жалею
, ну есть такая поговорка по скупого и дважды платившего, увы мы все этит переодически стадаем.

Да, увы всё время всё упирается в сумму, которую можно потратить на хобби. Приходится что-то откладывать в долгий ящик (а учитывая специфику любого собирания моделей: не успел купить сразу после выпуска - переплачивай и долго ищи модель в нормальном сотоянии потом, можно уже что-то и не купить вообще).


Добавлю артикулы выпущенных крайний раз наборов.



186-0201
186-0201




186-0203
186-0204




186-0205
186-0206




186-0207
186-0208




186-0209




186-0210
186-0211
186-0212

Есть ещё более старые наборы в других раскрасках, но их артикулов я не знаю (буду очень признателен, если кто-нибудь добавит их в этой теме).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 21:33:35 от emd »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +194/-0
  • Откуда: Москва
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #3 : 07 Ноября 2015, 21:34:07 »
Игорь, я в Германию не полной поступью вошел, а про Америку вообще речь не идет, но что заметил на фото наборов. Может быть ухудшающееся зрение, возрастное, или невежество мое, но это простительно, тема не моя. Вопрос, там на вагонах, как мне показалось, надписи, которые видимо означают принадлежность. Так вот,точно ли все эти вагоны одной дороги, штата или как там у них?

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #4 : 07 Ноября 2015, 21:59:35 »
Игорь, я в Германию не полной поступью вошел, а про Америку вообще речь не идет, но что заметил на фото наборов. Может быть ухудшающееся зрение, возрастное, или невежество мое, но это простительно, тема не моя. Вопрос, там на вагонах, как мне показалось, надписи, которые видимо означают принадлежность. Так вот,точно ли все эти вагоны одной дороги, штата или как там у них?
Наборы вагонов раскрасок, означающих принадлежность к разным линиям. Как они граничат или нет - это нужно карту смотреть соответствующую - так не вспомню. Как правило линии проходят через несколько штатов, пересекаясь в каких-то из них (Как, например, NYС и PRR). Грузовые, да и за частую пассажирские (вспоминая знаменитый Калифорнийский зефир, 2 раза менявший тягу по пути следования) вагоны могут ходить по разным линиям (по-крайней мере в пределах какой-то части страны), а вот тяга ходила только по своей линии. Правда хопперы вещь специфическая, радиус действия у них может быть и поменьше...
По части номеров вагонов - достоверные они или нет с реестрами не сверял именно для данного типа вагона (сверяю только номера тяги по времени хождения и приписке к линии).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 22:01:32 от emd »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: +34/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #5 : 07 Ноября 2015, 22:03:43 »
Так всё разные частные дороги! По надписям превосходно читается:Эйри-Лакаванна,Милуоки Роуд,Никель-Плейт Роуд,Денвер,Рио-Гранде энд Вестерн,Сиборд Лайн--как у Игоря,и Саузерн Пасифик.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +194/-0
  • Откуда: Москва
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #6 : 07 Ноября 2015, 22:22:38 »
Ну вот Андрей помог ;D  теперь вопросы. 1. А могли все эти вышезапостенные вагоны сложиться в огразмическом экстазе в один полновесный, монокилометровый состав? 2. Если нет по первому , то какого художника Вам переживать, что что-то упустили и не купили тогда?. 3. Важный. Игорь, а Вы свою коллекцию каким-либо образом дифференциируите по времени, по дорогам страны или опять же, что там по Америке можно как-то разделить или сфокусировать. У меня по Германии это заняло очень много времени и то, одной ногой в "оливье", что нельзя сказать про уважаемых мастеров коллекционирования.

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #7 : 07 Ноября 2015, 22:26:26 »
Так всё разные частные дороги! По надписям превосходно читается:Эйри-Лакаванна,Милуоки Роуд,Никель-Плейт Роуд,Денвер,Рио-Гранде энд Вестерн,Сиборд Лайн--как у Игоря,и Саузерн Пасифик.
Ну да, они самые:














... и добавил:
Ну вот Андрей помог ;D  теперь вопросы. 1. А могли все эти вышезапостенные вагоны сложиться в огразмическом экстазе в один полновесный, монокилометровый состав? 2. Если нет по первому , то какого художника Вам переживать, что что-то упустили и не купили тогда?. 3. Важный. Игорь, а Вы свою коллекцию каким-либо образом дифференциируите по времени, по дорогам страны или опять же, что там по Америке можно как-то разделить или сфокусировать. У меня по Германии это заняло очень много времени и то, одной ногой в "оливье", что нельзя сказать про уважаемых мастеров коллекционирования.
По первому вопросу: теоретически могли. Второй отпадает, а вот по поводу 3-го: по дорогам стараюсь дифференцировать, но не всегда выходит - есть некоторые отступления, касательно тяги конечно же - по вагонам по выше названной причине дифференцировать смысла нет - если мне память не изменяет, была где-то на форуме тема, сколько вагонов какого типа и приписке к ж/д линии (компании) в среднем могло быть в грузовом составе тех лет.
По периоду - переходная 2-ая эпоха - 40-60-е годы: тогда паровозы и тепловозы с электровозами могли соседствовать на линиях (правда я всё никак не решусь купить хоть один паровоз).
P.S. Да и в моей подписи "USA (D&RG, UP, AT&SF, PRR, CB&Q) эпоха 2" собственно об этом упоминается.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 22:55:18 от emd »

Оффлайн emd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +142/-0
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #8 : 07 Ноября 2015, 22:43:48 »
Так что у меня в коллекции ПС либо произведённый и выпущенный на линии в 40-60-х, либо выпущенный ранее, но продолжавший эксплуатироваться в этот период.
На макете тягу нужно будет катать либо по очереди, либо зонами, сделав местность в каждой зоне, характерную региону каждой ж/д компании.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 22:58:31 от emd »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Репутация: +194/-0
  • Откуда: Москва
Re: Обзор ACF 70ton Closed Side Hoppers от KATO
« Ответ #9 : 07 Ноября 2015, 23:07:08 »
Ну тогда для особого переживания повода нет, просто расставить сети и ждать улова :) мысль-форма, а дальше все будет ^-^ Есть концепт, идея, желание. Есть определение что, когда  и где. Остается только дождаться желаемого, все будет. Удачи и терпения ^-^