Автор Тема: Железные дороги Великобритании  (Прочитано 21919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Железные дороги Великобритании
« : 11 Ноября 2015, 00:13:01 »
Британские железные дороги, точнее их модели, (как и "японцы") - особо "не охвачены" в отечественной среде, хотя отдельные представители и тех и других в коллекциях конечно есть, но до популярности Германии или Штатов им конечно очень и очень далеко...

Вот и в фоторазделе нет отдельной темы Британских ж.д., а они весьма самобытны и неплохо представлены в моделях Nашего масштаба

Для начала, пара фотографий, оригинала и модели в N-ке - дизельная пассажирская мотриса, постройки завода АЕС для ж.д. GWR - Great Western, номер 26. Эти мотрисы (начиная с №18 ) могли тянуть состав весом до 60 тонн, поэтому цепляли к ним и пассажирские и товарные вагоны по нужде.


Полный текст подписи:
Цитировать
GWR Diesel Railcar No 26 with auto trailer No 62 on a Stratford-upon-Avon local service in September 1946. Railcars No 26 and No 29 were allocated to Leamington Shed at this time and each worked four or five shuttle services between there and Stratford-upon-Avon daily (with each having one service extended to Honeybourne). The first 17 GWR Diesel Railcars from AEC were only designed to operate as solo units, but from No 18 onwards the Railcars were designed to haul up to 60 tons. No 26 was originally taken into stock on 18th September 1940 and was condemned in October 1962. Auto Trailer No 62 was a 70' (Diagram L) auto trailer, which could seat 76 passengers (28 smoking). No 62 was built in January 1908 and condemned in October 1956.

Photographed by HW Robinson © Steam Archive

Модель в масштабе 1:148 есть фирмы Graham Farish
Макет Kidmore End
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 00:29:06 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #1 : 11 Ноября 2015, 01:09:59 »
Для любителей спецтехники:

Брутальный паровой кран Great Western Railway No 5 с платформой прикрытия No 5, фото сделано в мае 1932 года:



Пара кранов за работой, фото примерно 1906 года:



« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 01:15:57 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #2 : 11 Ноября 2015, 01:43:30 »
Викторианские железные дороги в самом расцвете... Бирмингэм, съемки 1885 года:


Паровоз ж.д. LNWR древней колесной формулы 2-2-2 с собственным названием 'Small Bloomer' No 1816, тип 'Vandal'

Вагон с предыдущего снимка, крупнее. Вагон №1523 трехосный на 5 отделений III класса, 32 фута длиной, постройки 1880 года

« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 01:49:44 от Wooster »

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #3 : 19 Января 2016, 16:56:32 »
Фотографии, размещенные Алексеем Edelbroker с сайта flickr.com





Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #4 : 18 Апреля 2016, 10:11:21 »
Немного цветных фото из 1970-х..

Inverness 40161 sleeper Inverness to Euston 6.08.1976


Станция Thurso август 1973


Georgemas Junction pw trolley Aug 73


Разъезд Georgemas Junction 1973 год
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2016, 12:05:45 от Wooster »

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #5 : 18 Апреля 2016, 12:31:30 »
Красивые у них дороги!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #6 : 06 Июня 2016, 01:06:55 »
вот еще пара красавцев





Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #7 : 01 Октября 2016, 00:37:29 »
Обширный архив фотографий британских железных дорог, разные года, ч/б и цветные
http://www.davidheyscollection.com/index.htm

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #8 : 05 Октября 2016, 22:44:18 »
Тепловозы class 37, фото 1960-х годов...





Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #9 : 07 Октября 2016, 19:56:18 »
Интересный тип подвижного состава британских ж.д. периода перехода с паровой на дизельную тягу - дизельный тормозной тендер...

В период начала широкой эксплуатации первых дизельных локомотивов обнаружилось, что зачастую при составе из гружёных вагонов, не оборудованных тормозами, массы и тормозного усилия локомотива не хватало для получения приемлемого замедления. Тогда и ввели в эксплуатацию забалластированный вагон с тормозами, который цеплялся спереди или сзади к локомотиву.









Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #10 : 08 Октября 2016, 18:04:43 »
Паровые мотрисы дороги LNER
тип Клейтон (Clayton) №5 LNER "Wellington"


№6 "Neptune"


№2 "Integrity"


Мотриса тип Клейтон
Ещё - фото 1929 года

« Последнее редактирование: 08 Октября 2016, 19:27:09 от Wooster »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #11 : 09 Октября 2016, 08:26:28 »

Gas turbin GT2 by English Electric

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #12 : 20 Февраля 2018, 10:26:49 »
Продолжу тему фотографиями из Шотландии 1980-х - десятилетия, когда царивший прежде единый вариант окраски локомотивов "BR Corporate Blue" из "синей эры" 1970-х получил альтернативы в виде серо-желтого т.н. "голландского" ("Dutch") окраса, трехцветного Railfreight (два тона серого и жёлтый) с вариацией красной окраски рамы - Railfreight Red Stripe и добавившимися позже "щитами" подсекторов грузовой специализации а также "пассажирских" окрасок InterCity и Regional Railways в новом периоде британских ж.д., т.н. "эре секторизации" (1983-1994 годы).

Небольшой и конечно довольно поверхностный экскурс в тот период получился благодаря фотоальбому Bill Watson периода 1983 - 1993

Подписи к фото я оставил без перевода - серия тепловоза представлена первыми двумя цифрами его номера, а названия географических пунктов и даты понятны и так

В начале 80-х и "эры секторизации" по неэлектрофицированным путям Шотландии ходили вполне классические "blue era" тепловозы....

45003 at Ais Gill Summit on 6E65 Mossend-Healy Mills. 18th February 1983


27030 pulls away from Kirkconnel on the 1240 Carlisle-Glasgow Central. July 1983


37106 at Ouston Junction on the Tees NY-Stranraer ABS freight. Summer 1983


Фото 1985/86 годов - логотип BR "Large Logo" - большого, во всю высоту боковины кузова, размера, впервые представленный в 1978, наконец "добирается" и до шотландской глухомани  :D

37051 at Tyndrum Summit on a works train. 1st March 1986


37401 "Mary Queen of Scots" at Dalrigh on the 1220 Glasgow-Oban. 1st March 1986


37021 at Achallader on the 1020 Corpach-Mossend ABS freight. 28th May 1986


Скоростные (HST - High Speed Train) поезда меняют прежнюю бело-синюю ливрею из 1970-х на бело-серую с красными линиями окраску пассажирского сектора InterCity:

Inter City 125 HST at Plawsworth on the SuO 1520 Newcastle-Kings Cross. 20th April 1986


Тепловозы, переданные для пассажирского сектора InterCity, также получают фирменный окрас:

47541 "The Queen Mother" at Plawsworth Viaduct on the 0812 Newcastle-Poole. 7th July 1986


Чуть позже, в 1986/87 в объектив фотоаппарата начинает попадает и новый серо-желтый окрас Railfreight - обычный...

31319 at Plawsworth on the Scunthorpe-Craiginches ABS freight. 21st May 1986


... и в вариации Red Stripe
47363 "Billingham Enterprise" at High Burnigill on the Leith-Haverton Hill ammonia tanks. 18th March 1987


В 1988 доходит очередь до трехцветного (два тона серого и желтый) окраса с "щитами" подсекторов - грузовой "специализации" тепловозов



...пример угольного "щита"

37167 at Stonebridge on the Doncaster-Mossend coke. 6th May 1988


Впрочем, строгого следования "своей" специфики грузоперевозок не получалась - жизнь вносила свои коррективы и последние фотографии из альбома Билла Уотсона, относящиеся к 1993/94 году, последним годам "эпохи секторизации", это наглядно демонстрируют.

37113 "Radio Highland" and 37175 with the 15-coach 1S25 2130 Euston-Inverness.27th May 1993


37428 "David Lloyd George" restarts 1B36 1628 Inverness-Edinburgh at Dalwhinnie. 24th May 1993


37262 "Dounreay" and 37099 "Clydebridge" power towards Drumochter Summit and Glen Truim on the Dee Marsh Jct.- Elgin timber flats.20th May 1994

« Последнее редактирование: 20 Февраля 2018, 12:03:41 от Wooster »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #13 : 17 Марта 2018, 15:59:54 »
Нифигасе "мостик" !!!   :-[

 
Спасибо to Carl Haake

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Железные дороги Великобритании
« Ответ #14 : 04 Августа 2018, 17:58:16 »
У "них,там" книжечка вышла ,справочник по формированию составов 4-й,5-й эпохи.Может кто её откопает в электронном виде ? :typing: