Автор Тема: Направьте новичка  (Прочитано 2191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Supych

  • Гость
Направьте новичка
« : 18 Января 2012, 21:58:09 »
Всем доброго времени суток!
Я новичек, как на форуме так и в железнодорожном моделизме. Занимался долгое время бронетехникой и диорамами в 35-ом масштабе, но тут блуждая по сети наскочил на этот ресурс. И сразу вспомнил детство... Сколько писем с заказом на "немецкую железную дорогу" Деду Морозу было написано и не сосчитать. Но то ли письма не доходили, то ли он читать не умеет, заветной коробки я так и не дождался.
Сейчас просто глаза разбегаются! Хочется всего и побольше. С масштабом я определился - для моих квартирных возможностей в самый раз подходит N. Разумеется уже задумался о макете.
Я не нашел на форуме отдельной темы для новичков, поэтому прошу подсказать - в какой теме мне лучше всего задавать вопросы, дабы не мусорить на форуме.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Направьте новичка
« Ответ #1 : 18 Января 2012, 22:15:52 »
Supych
да прямо здесь.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Направьте новичка
« Ответ #2 : 18 Января 2012, 22:16:27 »
А в любой :)  
Но раз задали в этой то в этой и ответим :) Задвайте - постараемся ответить поподробнее.
Что вас интересует?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Направьте новичка
« Ответ #3 : 18 Января 2012, 23:37:58 »
Ну вот правильный выбор, а то НО, НО...
Я уж не стал опровергать коллег с Модельдепо про плохую проработку и контакт на N :)
N в современном мире сильно развилась и ассортиментом и качеством моделей, можно придумать всё, что пожелаешь... ну вот только с СССР и Российсской тематикой пока напряженно, но люди уже работают над этим :)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Vitt

  • Гость
Направьте новичка