Автор Тема: Нумерация Br.118  (Прочитано 1222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Нумерация Br.118
« : 28 Декабря 2011, 10:03:03 »
Все тепловозы тип 118.0 выпускавшиеся Пико в советское время имеют одну и ту же надпись-- 118 059-5 на боковинах и на "лбу",независимо от цвета ,в котором   зашифрован тип дизеля.А как же индивидуальный номер изделия? Где он наносился и нужно ли его "рисовать" на моделях если их в коллекции несколько?
Отредактировано HObbyTT-N (2011-12-28 06:04:52)

edelbroker

  • Гость
Нумерация Br.118
« Ответ #1 : 28 Декабря 2011, 14:08:11 »
Были такие надписи
Piko Diesellok 118 059
Piko Diesellok 118 086
118 347-4
А более точно есть тут:
http://www.piko-n.com/118.htm

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Нумерация Br.118
« Ответ #2 : 28 Декабря 2011, 20:27:50 »
Что то посмотрел я на эти старые модели от ПИКО и решил на досуге провести им глубокую модернизацию . Правда когда это произойдёт точно не знаю, но сделаю.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Нумерация Br.118
« Ответ #3 : 29 Декабря 2011, 00:27:21 »
На Молотке вырожены "ремкомплекты" для освещения  девятошных 118-х и фау-180.Сохранил и увеличил инстукцию--в принципе решаемо!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Нумерация Br.118
« Ответ #4 : 29 Декабря 2011, 19:45:46 »
Цитата: HObbyTT-N
На Молотке вырожены "ремкомплекты" для освещения  девятошных 118-х и фау-180.Сохранил и увеличил инстукцию--в принципе решаемо!
Проще и гораздо дешевле купить этот ремкомплект в обычном радиомагазине. При наличии рук и головы пиковские 118-е можно облагородить. Первый шаг - нарисовать перемычки между окнами (тоже относится и к пиковским ЧС4) - внешний вид здорово меняется в лучшую сторону.
С уважением, Алексей

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Нумерация Br.118
« Ответ #5 : 29 Декабря 2011, 20:02:14 »
Можно поподробнее? Радиомагазин вообще,или какой-то конкретный с конкретным набором деталей?

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Нумерация Br.118
« Ответ #6 : 29 Декабря 2011, 20:26:00 »
Вообще то про освещение я и не думал. Цель внешне облагородить модель и по возможности если получится поменять двигатель и передачу. Свет в моделях для меня не играет роли. Как то ночью не эксплуатирую.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Нумерация Br.118
« Ответ #7 : 29 Декабря 2011, 20:51:01 »
Цитата: HObbyTT-N
Можно поподробнее? Радиомагазин вообще,или какой-то конкретный с конкретным набором деталей?
Насколько я помню этот лот на Молотке (от Д.Климушева) - это набор проводов, ламп и, может, рассеивателей. Просили за него, вроде, около 150 рублей.
В любом радиомагазине (в Митино, на любой радиобарахолке) берем:
1. минилампы на 12В (по 5 рублей) или светодиоды с резисторами 1,5кОм/0,25Вт (цена та же), 2 шт. на локомотив (спереди-сзади),
2. Провода изолированные потоньше ( не знаю сколько стоят, но тоже считанные рубли),
3. Китайскую лампу со световодами (30-50 рублей, световодов хватит не на один локомотив),
4. Флюс (канифоль и паяльную жидкость) и припой ПОС-60.
5. Ну и можно кусочек медной фольги, чтоб клеммы делать (чтоб можно было все спаять отдельно, а потом клеммы подключить к токоведущим шинам локомотива)
Паяльник, надеюсь, в любом хозяйстве есть.
Смотрим, как примерно устроено все хозяйство у локомотивов с освещением ( у тех же пиковских ЧС4 или Нохаба/S699) и делаем подобное. Первый раз может и коряво получится, остальные переделки пойдут легче.
По моему, где-то здесь на форуме было описание установки света в чешский тепловоз Т449 от Пико (или, может, на МодельДепо). Всё аналогично.
С уважением, Алексей

Criator

  • Гость
Нумерация Br.118
« Ответ #8 : 29 Декабря 2011, 23:05:04 »
Матроскин , а сфотать плату освещения ВЛ 10 никак ? Он , вроде как , еще в твоём депо приписан . Там всё ясно и понятно сделано . А поскольку это переделка из пиковских 118ых , то этот вариант подойдет .

КАПЕЛЬКА

  • Гость
Нумерация Br.118
« Ответ #9 : 29 Декабря 2011, 23:18:46 »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1523
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Нумерация Br.118
« Ответ #10 : 30 Декабря 2011, 10:43:35 »
А кто-нибудь пользовал оптоволокно? Мне сказали,что материал довольно хрупкий--это не радует,поскольку необходимо изгибать между моторами-грузами.Есть мнение?

Criator

  • Гость
Нумерация Br.118
« Ответ #11 : 30 Декабря 2011, 10:52:53 »
Леска , покрашенная черной краской , даст тот же эффект, что и оптоволокно.
Отредактировано Criator (2011-12-30 06:53:17)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Нумерация Br.118
« Ответ #12 : 30 Декабря 2011, 15:27:27 »
Цитата: Criator
Леска , покрашенная черной краской , даст тот же эффект, что и оптоволокно.
Леска, струна - совсем не тот же. Светопотери не маленькие, будет достаточно мутное пятно света. Лучше раздербанить типа этого что-то http://www.sweetcottage.ru/product/5457 . Хотя волокна там действительно достаточно хрупкие.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Нумерация Br.118
« Ответ #13 : 30 Декабря 2011, 19:29:33 »
Цитата: C.K.
Светопотери не маленькие,
Всё будет зависеть от длинны.