Автор Тема: Токосъем у BR55 от старого Piko  (Прочитано 5802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« : 22 Июня 2011, 17:27:34 »
Всем доброго доброго времени суток!
У меня в коллекции давно лежит "классический" BR55 от Пико - с красным низом (колеса и рама) и 4-мя ведущими осями. Токосъем у него только с тендера, далее по сцепке передается на движок, установленный в локомотиве.
Тут попался на реставрацию сильно покоцанный его брат-близнец, имеющий следующие отличия - весь черный и привод только на 2 задние оси. И в самом паровозе организован дополнительно токосъем с передней колпары. Но этот токосъем, на мой взгляд, сделан несколько косячно, а, может, он вообще самопальный. Все токоведущие пластины выгнуты очумелыми ручками.
Может у кого в коллекции есть подобный локомотив? Меня интересует следующее: действительно ли был вариант BR55 с токосъемом с передних колес и если да, то каким образом он был сделан? За фото буду очень признателен.
Заранее спасибо!
С уважением, Алексей

Михаил

  • Гость
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #1 : 22 Июня 2011, 18:02:17 »
Вообще 55 с приводом на все оси редкость , гораздо чаще всрещается более поздняя модель , как у Вас , я вечером постараюсь найти 55 в разборе и сфотографировать.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #2 : 22 Июня 2011, 18:08:02 »
Цитата: Михаил
Вообще 55 с приводом на все оси редкость , гораздо чаще всрещается более поздняя модель , как у Вас , я вечером постараюсь найти 55 в разборе и сфотографировать.
Можно не разбирать, сделать фото сбоку-снизу. Буду ждать.
С уважением, Алексей

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #3 : 22 Июня 2011, 19:04:58 »
У меня 55й DB с приводом на две оси паровоза и токосъемом с тендера. У этого нет токосъема в паровозе вообще.
Была у меня когда-то мысль перенести токосъем в паровоз, потому что колеса тендера совсем не крутятся из-за него, но привод в самом паровозе настолько плохо сделан, две оси ведущие, паровой механизм две остальные крутит рывками...
Вообщем, забил я на него, на мой взгляд этот вариант 55го можно только к депо ставить как резерв или просто как дохлый паровоз. А вот если есть 55й с приводом на все 4 оси, с ним можно повозиться, конечно
Но сам по себе 55й - это давняя N-ская любовь, по этому купил себе уже от Фляйша.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Михаил

  • Гость
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #4 : 22 Июня 2011, 19:11:03 »
Цитата: Sandro
Но сам по себе 55й - это давняя N-ская любовь, по этому купил себе уже от Фляйша
ARNOLD тоже неплохой делал , но Фляйш супер , а ПИКО в варианте CSD на Ебэе уже до 400 евриков тянет , антиквариатом стал

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #5 : 22 Июня 2011, 19:43:19 »
Цитата: Михаил
ARNOLD тоже неплохой делал
Арнольдовский очень хорош и в разных вариантах есть тоже. У меня есть в ДРГ, если их ставить рядом с Фляйшем, но вполне нормально выглядит. И дешевле Фляйшевского.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Михаил

  • Гость
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 16:23:09 »
Не могу загрузить сюда фото , поэтому вот ссылочка.Токосъём BR 55

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #7 : 04 Июля 2011, 16:39:47 »
Спасибо, Михаил!
Значит, токосъема-то и нет с колес локомотива! А что за раскраска оригинальная?
С уважением, Алексей

Михаил

  • Гость
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #8 : 04 Июля 2011, 16:46:04 »
Бельгиец.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #9 : 04 Июля 2011, 16:58:03 »
Забавно!
Это Пико выпускало или перекраска? Теперь хотелось бы фото сбоку:)
С уважением, Алексей

Михаил

  • Гость
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #10 : 04 Июля 2011, 17:21:23 »
PIKO выпускало 5 вариантов 55 ,  DR 3я эпоха в двух вариантах по приводу ,  а также  SNCF, SNCB и CSD. Фото вечером сделаю. ::)

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #11 : 07 Июля 2011, 18:10:16 »
Опять размышления по токосъему...
Попался британский паровоз-танк 80033 от Лимы на ремонт. Формула 1-3-2. Разобрал. Токосъем ВНИМАНИЕ: для одного полюса (пусть будет"+") ТОЛЬКО с бегунковой тележки и 3-х ведущих осей, для другого полюса "-" ТОЛЬКО с поддерживающей тележки (2 оси, расстояние между ними 12мм). Тяжело будет, однако, стрелки проходить с таким токосъемами. К сожалению, я не имею продвинутых паровозов-длиномеров. Может, кто подскажет, как у приличных производителей делается токосъем у паровозов.
С уважением, Алексей

edelbroker

  • Гость
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #12 : 08 Июля 2011, 04:55:35 »
Цитата: Михаил
Не могу загрузить сюда фото , поэтому вот ссылочка.
Токосъём BR 55
Михайл Ваш сайт у меня в избранном, спасибо.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #13 : 11 Декабря 2011, 01:18:05 »
Не совсем в тему,но рядом: кто катал другое пиковское изделие эпохи пара--Br65? Как он на ходу-- в кривых,стрелках,и вообще,конструктивная часть?

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #14 : 11 Декабря 2011, 02:44:00 »
Цитата: HObbyTT-N
Не совсем в тему,но рядом: кто катал другое пиковское изделие эпохи пара--Br65? Как он на ходу-- в кривых,стрелках,и вообще,конструктивная часть?
У меня они есть, вроде бы нормально ходят, по крайней мере не помню каких-то прблем с 65м правда очень давно их катал и заглядывал под капот, но врде модель неплохая. Там один очевидный косяк. По причине большого размера мотора, у него тендер в верхней части очень широкий, нет места для окон из будки и сделана их имитация. ПРМ тоже врде бы неплохой. Пиковский малый радиус прходят на ура
Отредактировано Sandro (2011-12-10 22:44:41)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all