Автор Тема: Токосъем у BR55 от старого Piko  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #15 : 11 Декабря 2011, 15:03:06 »
Цитата: HObbyTT-N
Не совсем в тему,но рядом: кто катал другое пиковское изделие эпохи пара--Br65? Как он на ходу-- в кривых,стрелках,и вообще,конструктивная часть?
У пиковских BR65 было 2 исполнения - токосъем со всех ведущих осей или только с двух крайних. Последний вариант встает не только на стрелках, но и периодически на ровных участках. Кривые проходит хорошо, но иногда вылетают из колеи направляющие или поддерживающие тележки. Вообще эти паровозы, как японские дизели - либо работают без проблем и никакого им обслуживания не надо, либо как не шамань, все по отдельности работает и крутится, а в сборе - фиг. У меня 2 беспроблемных и еще 2 вот таких загадочных. Сколько ни разбирал, все бесполезно.
С уважением, Алексей

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #16 : 11 Декабря 2011, 17:54:35 »
То есть при покупке желательно справляться у продавца по типу  токосъёма?Интересно,каких годов выпуска та и другая модификация?

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #17 : 11 Декабря 2011, 18:19:51 »
Цитата: HObbyTT-N
То есть при покупке желательно справляться у продавца по типу  токосъёма?Интересно,каких годов выпуска та и другая модификация?
В принципе, на хорошем фото сбоку это видно. ИМХО, наверное, более ранние с полным токосъемом, более поздние - упрощенные. По крайней мере из моего опыта работы на производстве - именно так, за удешевление продукции премии давали, как за рацпредложения.
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #18 : 11 Декабря 2011, 19:41:10 »
Цитата: Матроскин-1
У пиковских BR65 было 2 исполнения
да, это как и у 55х... у меня токосъем только с тендера и ведущие только две оси, а в инструкции к нему явно видно привод на все четыре. Мой 55й вообще не ходит нормально, а вот с 65ми повезло, там кстати у них у 65х прикольно сделана передача от мотора к редуктору через пружинку какую-то....
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #19 : 11 Декабря 2011, 20:12:21 »
Цитата: Sandro
там кстати у них у 65х прикольно сделана передача от мотора к редуктору через пружинку какую-то....
Такие передачи не только у ПИКО, я встречал и на других моделях других фирм, у ТОМИКСа например. Такая передача позволяет допустить довольно значительную несоосность. У БРАВА вместо этого используется силиконовая трубка. Всё нормально. Ну а качество токосьёма в первую очередь зависит от чистоты контактов.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #20 : 11 Декабря 2011, 21:12:54 »
Цитата: КБВ
Такая передача позволяет допустить довольно значительную несоосность
У Пико еще у электрички подобная передача была. Более дубовая (и простая, и надежная, и бесшумная) вещь ИМХО, чем нынешние карданные передачи. И на мой взгляд: пиковский BR65 - самое удачное их творение, несмотря на недостатки, не все нынешние производители дотягивают до их уровня 30-летней давности.
С уважением, Алексей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #21 : 11 Декабря 2011, 21:19:30 »
Цитата: Матроскин-1
уровня 30-летней давности.
Здесь ты не прав не 30, а 50-ти летней давности.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #22 : 11 Декабря 2011, 22:04:48 »
Цитата: КБВ
Здесь ты не прав не 30, а 50-ти летней давности.
Ну да! Вот только бы Пиковскому моторчик поменьше бы и был бы действительно шедевр 50ти летней давности. Хороший паровоз, я оставил его себе как память о пико)))) Во многом благодаря ему я и перешол дет 30 назад с ТТ на N... он ведь стоял в Детском Мире на прилавке и манил к себе!)))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3829
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #23 : 11 Декабря 2011, 22:28:56 »
Цитата: Sandro
Ну да! Вот только бы Пиковскому моторчик поменьше бы и был бы действительно шедевр 50ти летней давности.
В чём проблема, сейчас я думаю можно приобрести и установить необходимый двигатель как в BR65 так и в BR55. И получиться действительно не плохой паровоз. Да и родной двигатель с нормальной смазкой не так уж сильно и шумит, по крайней мере мои меня устраивают.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #24 : 11 Декабря 2011, 22:46:50 »
Цитата: Sandro
Пиковскому моторчик поменьше бы
Кстати, бахмановский от SD45 идеально встает по соосности. Фото могу позже выслать, если надо.
С уважением, Алексей

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #25 : 11 Декабря 2011, 23:06:23 »
Цитата: КБВ
В чём проблема, сейчас я думаю можно приобрести и установить необходимый двигатель как в BR65 так и в BR55. И получиться действительно не плохой паровоз. Да и родной двигатель с нормальной смазкой не так уж сильно и шумит, по крайней мере мои меня устраивают.
Не))) дело не в этом. У Пико, поскольку большой двигатель у 65го очень широкий получился тендер, в его верхней части и они не смогди сделать задние окна как надо, а так, моторчик то работает хорошо если его смазать то особенно хорошо)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #26 : 15 Апреля 2017, 00:06:55 »
какой движок поставить на замену родному в 55м  Piko?
кстати по приводу ко мне попал очень странный экземпляр - предусмотрен привод на 4 оси, но доп. шестеренок к передним колесам нет
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14749
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #27 : 15 Апреля 2017, 00:49:39 »
какой движок поставить на замену родному в 55м  Piko?
кстати по приводу ко мне попал очень странный экземпляр - предусмотрен привод на 4 оси, но доп. шестеренок к передним колесам нет
А, знаю такой. Привод на две оси, токосъем на тендере, у меня он как раненный заяц скакал по рельсам, волоча за собой тендер с не крутящимися колесами из-за токосъема..
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #28 : 24 Февраля 2018, 23:56:28 »
вопрос не совсем по теме - у BR55 Fleischmann стоит ли утяжелить корпус самого паровоза для улучшения токосъема?
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Токосъем у BR55 от старого Piko
« Ответ #29 : 25 Февраля 2018, 01:20:53 »
зачем? Он хорошо ездит и так :)