Если интересны замечания:
трелевочник под разгрузку так не должен стоять - да и не сможет он так встать -
над лежнями. На верхнем складе он сбросит пачку параллельно пути, но дальше от вагона - перед лежнями для наката бревен на платформу. Это все хорошо видно и на приведенной фотографии реального верхнего склада.
Платформы без лесных стоек, тоже не соответствует реалиям. Там же есть гнезда стоек, на платформах...
А дальше на платформы накатить можно т.н. "сталинградским способом" - баграми со штырем, человека 4 с двух сторон. Это если совсем без механизации погрузки обходится - а так можно сделать погрузочную стрелу на санях, в "нуле" красивая выйдет, не хуже американских паровых donkey начала века...
Ну и сочетание КТ-12 газогенераторного и 469 уазика - когда проблема с жидким топливом исчезла, все газгены быстро стали бензиновыми и дизельными - уж больно много от веса и мощности "съедает" установка... Чтобы КТ-12 в рабочем виде дожил до начала 1970-х... уже и ТДТ-40 были старичками...
В 43-ем много моделей ГАЗ-69 - не хотите такой поставить? Не было бы временного разрыва черезмерного...
Ну это всё моё ИМХО, конечно