Хорошо бы еще под колпары сделать выступы из латуни
Можно констатировать, что идея сработала.
Сделал кронштейны из двойной полоски бронзы. Наверное, лучше было бы взять латунь. Она более пластичная. Но полосок нужной ширины не оказалось.
Получилось чуть высоковато (видно по сцепке). Надо опускать на 0,5 - 1,0 мм.
Саш, а какой размер у НТВ-шной подвески от рамы до оси колеса?
Плуг тоже высоковато поднят. Но он сильно не опустится. По-любому это транспортное положение. Если кто захочет рабочее, можно рекомендовать только накладки сделать. Тем более, что на оригинале они часто использовались и в рабочем положении опускались ниже УГР. Под рельсы была предусмотрена выемка.
Я у себя так оставлю.
Под сцепку пришлось пилить окно. Hand made.
Нижнюю часть плуга устанавливать неудобно (в отличие от верхних). Плюс она после предварительного выреза норовит сломаться. Поэтому первым делом капнул припоя на внутреннюю часть "утюжка".
Я считаю, что после выреза внешний вид не особенно пострадал, так как сохранился носик "утюжка", который зрительно фиксирует композицию передней части.
Как и предполагалось, стойки колес смеют сильный положительный развал:
Это надо будет компенсировать при изготовлении боковин. И вообще, в нижней части стоек для боковин осталось очень мало места (по толщине).
В сборе выглядит примерно так:
Пока собирается в целом хорошо.
Хотя не помешали бы следующие доработки:
- заменить эмблему "12 mm" на "N scale"
- сделать подготовку под установку сцепки (вырез в нижней детали рамы и на деталях плуга).
- убрать вырез в переднем брусе под уникальную сцепку ТТ.
- сделать заготовки под стойки колес. Причем их можно сделать одной деталью с боковыми частями рамы.
- увеличить вырез под лепестки кузова - есть ощущения, что как задумано - не соберется без расширения отверстия. А в силу малости - не вдруг инструмент под это подберешь.
На дефекты на фото не обращайте внимания. Кто-то из домашних уронил фот на объектив - фильтр разбился. Снять не получается пока.
А другим объективом эту мелочь - фиг снимешь.