Автор Тема: Паровоз Гаррата  (Прочитано 1413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« : 19 Мая 2011, 18:34:20 »
В 1928-1932 гг. существовала группа специалистов, которая вела пропаганду за широкое применение на сети железных дорог СССР паровозов Гаррата. Заказанный по их настоянию в Англии один экземпляр такого паровоза прибыл в СССР в 1932 г. Паровоз Гаррата имел все недостатки, присущие сочлененным и бестендерным паровозам. Но главное в несостоятельности идеи применения этого паровоза заключалось в том, что ее сторонники позабыли, а может быть и не знали тех обстоятельств, которые привели паровоз к столь сложной компоновке. Как известно, увеличение колосниковой решетки требует размещения ее не только над рамой, но и над колесами, что выполнимо только при условии поднятия оси котла на значительную высоту. При невозможности такого расположения котла в условиях низкого габарита размещение широкой топки потребовало удаления из-под нее колесных пар, которые сгруппировались в две обособленные тележки, нагружаемые концами главного строения паровоза. Следовательно, паровоз Гаррата может быть оправдан только в условиях низкого габарита. В СССР, как известно, габарит имеет наибольшую в мире высоту, и потому основная идея паровоза не соответствовала тем условиям, в которых делалась попытка ее применить. Оказывается есть и парозы в масштабе N.
Тут ссылки:
http://members.westnet.com.au/locoman/garrettpage.html
Кит.
http://www.gemmodelrailways.co.uk/GEM_W … ories.htmlДалее фото моделей и английского кита.[url=/uploads/000b/26/68/3598-2-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/3598-4-f.jpg][url=/uploads/000b/26/68/3598-5-f.jpg]

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« Ответ #1 : 19 Мая 2011, 18:35:09 »
Еще немного картинок[url=/uploads/000b/26/68/3599-2-f.jpg]

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Паровоз Гаррата
« Ответ #2 : 19 Мая 2011, 20:57:14 »
Добавлю немного - в Британии Гаратты тоже не любили, слишком сложны были в эксплуатации. Поэтому их слили в колонии - Африку, Австралию и Латинскую америку. В Зимбабве и ЮАР до сих пор бегают. При высоком сцепном весе и маленькой нагрузкой на ось и габаритами - идеальные локи для плохих дешевых дорог и тяжелого профиля.

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« Ответ #3 : 20 Мая 2011, 03:59:32 »
Спасибо, это хорошее замечание, с Вашего позволения процитировал на дружеских форумах.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз Гаррата
« Ответ #4 : 20 Мая 2011, 20:50:08 »
Я бы наверное не отказался такую модель в свою коллекцию

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« Ответ #5 : 23 Мая 2011, 03:57:29 »
Полностью согласен, отписал ребятам на сайт кита, жду ответа.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз Гаррата
« Ответ #6 : 16 Ноября 2011, 14:33:27 »
Ну, что господа-товарищи-коллеги, кто у нас спец по Англичанам, никто на сайтах в продаже такие паровозы Гарратта не видел в "N"?

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« Ответ #7 : 16 Ноября 2011, 15:07:56 »
Так я и говорю, нет готовых моделей, только кит продается
http://www.gemmodelrailways.co.uk/GEM_W … ories.html
в самом низу страницы 36 фунтов

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз Гаррата
« Ответ #8 : 16 Ноября 2011, 15:33:58 »
Дороговато для кита и из чего он? Ходовой или нет?

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« Ответ #9 : 16 Ноября 2011, 20:18:47 »
Белый металл, + докупать паровозы даполовские для разбора под ходовку.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз Гаррата
« Ответ #10 : 16 Ноября 2011, 20:27:12 »
Понятно, в общем дело тёмное тот ещё кот в мешке. Купи Кит к нему ещё для ходовки, мало того, что работы будет много так он ещё золотой получиться.

edelbroker

  • Гость
Паровоз Гаррата
« Ответ #11 : 17 Ноября 2011, 15:52:19 »
Это для них нормально, мне ребята написали, что  в продаже кита нет, все разобрали. Вообще американцы и англичане очень любят всякие киты собирать, а ходовки без проблем не ебее купят, там ведь это проще, чем у нас (почта). А на выходе получаютя хорошие модели.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3834
  • Репутация: +149/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Паровоз Гаррата
« Ответ #12 : 17 Ноября 2011, 17:01:45 »
Цитата: edelbroker
ходовки без проблем не ебее купят, там ведь это проще, чем у нас (почта). А на выходе получаются хорошие модели.
Совершенно согласен, с ходовками там намного проще, что тем что другим. А у нас с этим намного сложнее. Нет в ближайшее время всё равно не планировал им (паровозом Гарратта) заниматься так что я пас. Любопытство конечно вещь хорошая, но бывает заразным.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Паровоз Гаррата
« Ответ #13 : 17 Ноября 2011, 20:29:58 »
Kit - это, конечно, хорошо.
Но наш "гаррат" - опытный паровоз Я-01 - был, все же, другой, так что "русификации" данного kit'а не получится. Выходит, либо собирать просто как интересный образец инженерной мысли, либо, "упершись рогом" в отечественную тематику, все делать самому - от и до...
ИМХО, во втором варианте не вижу особого смысла - это чудо-юдо было построено в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, прибыло в СССР в 1932 году в разобранном виде, после сборки и непродолжительных испытаний было отставлено от работы, числилось в запасе за локомотивным парком Восточно-Сибирской ж-д и по состоянию на начало 1957 года было исключено и порезано на металлолом...
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист