Автор Тема: Roco 2163A BR 150 173-3 DB  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« : 29 Октября 2011, 14:47:19 »
Большая просьба к владельцам (если таковые есть), ну или к тем, кому может обзоры попадались - поделитесь впечатлениями о модели. Особенно о ходовых качествах. Спасибо.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #1 : 29 Октября 2011, 15:50:45 »
У меня подобный, правда, уже несколько коцанный. При 5 вольтах аналогового питания начинает подавать признаки жизни, при 9 - уже довольно резво бегает, шумит в меру. ИМХО, ходовые качества не хуже и не лучше других европейцев, скорость - быстрее Бахмана, но медленней Трикса. Что внутри, не знаю, разобрать наскоком не удалось. Вот несколько фото:



С уважением, Алексей

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #2 : 29 Октября 2011, 16:22:37 »
Спасибо большое за информацию да еще и с фото.
У Вас наверное уже из более новых моделей? Интересно каких примерно годов 2163A, коробка у него оранжево-синяя.
Очень мне нравится 150. Но вот увидел на форуме модель 110 от хоббитрейна - начинка там явно поприличней. Вот теперь весь в раздумьях.
150 думал взять для старопиковских пасажиров скорого B4. Интересно можна ли к ним прицепить 110?

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +39/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #3 : 31 Октября 2011, 16:13:26 »
Честно говоря, этот BR150 достался мне уже бэушным, поэтому больше ничего уточнить, увы, не могу.
С уважением, Алексей

Оффлайн wowik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +18/-0
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #4 : 31 Октября 2011, 18:23:43 »
Спасибо большое за информацию!

Criator

  • Гость
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #5 : 09 Ноября 2011, 17:46:41 »
Алексей , твой лок больше похож на арнольдовский . У роковского конструкция телег абсолютно другая и привод идет на две крайние оси. По ходовым качествам роковский лок довольно быстроходный , Во всяком случае в моей коллекции он самый быстрый . Двигатель работает достаточно тихо . Освещение на лампах. Стартует , на мой взгляд , резковато , но это , вероятней всего из за движка. Я его покупал как запчасти , но после ремонта решил оставить.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #6 : 09 Ноября 2011, 21:54:58 »
Цитата: Criator
Алексей , твой лок больше похож на арнольдовский . У роковского конструкция телег абсолютно другая и привод идет на две крайние оси.
Ага, и пантографы тоже Арнольдовские.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #7 : 10 Ноября 2011, 19:29:27 »
Цитата: Criator
По ходовым качествам роковский лок довольно быстроходный , Во всяком случае в моей коллекции он самый быстрый . Двигатель работает достаточно тихо . Освещение на лампах. Стартует , на мой взгляд , резковато , но это , вероятней всего из за движка.
Еще какой быстрый, я как-то в масштабную переводил, так там под 300 кмч выходит. И трогается он слишком резко, для пассажиров явно не подойдет, но это в аналоге. Может в цифре по другому.

Оффлайн malder

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Лабытнанги
  • Имя: Игорь
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #8 : 10 Ноября 2011, 19:52:08 »
Цитата: will
И трогается он слишком резко, для пассажиров явно не подойдет, но это в аналоге. Может в цифре по другому.
Если  использовать декодер не урезанный например lokpilot micro. то поверьте пусть хоть трёх хоть пяти полюсный мотор. невзирая ни на что любой  лок будет так плавно трогатся. и на минималке будет ползти как черепаха .
Сделано в CCCР

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #9 : 11 Ноября 2011, 00:10:24 »
Вот интересно почему? Если движок стартует к примеру с 5 вольт (резко), то что при DСС стартовое напряжение будет меньше?

Vitt

  • Гость
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #10 : 11 Ноября 2011, 00:20:02 »
Цитата: malder
Если  использовать декодер не урезанный например lokpilot micro. то поверьте пусть хоть трёх хоть пяти полюсный мотор. невзирая ни на что любой  лок будет так плавно трогатся. и на минималке будет ползти как черепаха .
Не согласен. Чудес не бывает. Максимум, что можно сделать - это "растянуть" участки, где скорость возрастает слишком резко и получить более плавное изменение скорости. А движок если на аналоге трогался на 5В, то после установки декодера на движок для трогания все-равно должно попасть 5В. Только физика и механика.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #11 : 11 Ноября 2011, 01:02:07 »
Декодер - это, конечно, не "Гудвин - великий и ужасный", но...
Он позволяет регулировать массу параметров (CV), что дает возможность реализовать и плавное трогание, и плавное торможение лока независимо от реального "тока страгивания" его мотора. Даже если на "аналоге" лок трогается при 10V, а максимум скорости имеет при 12V, в "цифре" за счет "растяжения" в эти 2V можно уложить и неспешный старт, и черепашье ползанье при маневрах, и полный ход, и плавное торможение.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Criator

  • Гость
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 01:19:40 »
Если в аналоге использовать ШИМ регулятор , то модель можно запустить и на черепашьей скорости. У меня ПИКОвский , из стартового набора . А раньше запускал от МЕХАНОвского. Вот с ним и была прблема резкого старта.

Оффлайн malder

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Лабытнанги
  • Имя: Игорь
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #13 : 11 Ноября 2011, 01:36:12 »
Цитата: Vitt
Не согласен. Чудес не бывает. Максимум, что можно сделать - это "растянуть" участки, где скорость возрастает слишком резко и получить более плавное изменение скорости. А движок если на аналоге трогался на 5В, то после установки декодера на движок для трогания все-равно должно попасть 5В. Только физика и механика.
Да! но не стоит забывать что в случае с декодером на двигатель всегда подаётся полное напряжение цифры но!!!! вот тут внимание. оно подаётся импульсами поэтому и обеспечивается плавное трогание. а проще говоря это и есть шим в декодере. но я ещё раз повторю такое доступно только на путёвых декодерах .
Я же ведь непросто так написал про лок пилот микро сам такие использую .
Так вот тепловоз который на аналоге начинает трогатся только с 6 вольт. на этом декодере в цифре при установке положения рукоятки в такое положение что модель начинает еле ползти. так вот при попытке прижать его к рельсам и остановить он продолжает буксовать! в этом и есть прелесть
ШИМ.
Отредактировано malder (2011-11-10 21:43:22)
Сделано в CCCР

Vitt

  • Гость
Roco 2163A BR 150 173-3 DB
« Ответ #14 : 11 Ноября 2011, 02:49:30 »
Разницу между 5 и 3-полюсными движками все-равно будет заметно, но в любом случае стоит "поиграть" с настройками декодера.
Еще могу в таком случае порекомендовать декодеры TCS - будет явно подешевле.