Сугубо ИМХО - это надо на фрезере из латуни точить, а не отливать. Во первых - олово/свинец точно не пойдут,ибо мягкие. Люминь и его производные - легкие.
Если для увеличения веса - тоже нужно не перестараться, а то не поедет
Не помню в какой теме, обещал какраз по данному вопросу эксперименты провести.
Вот както так.
"стоковый"
"доработанный"
Добавилось 20 грамм, что чуть больше 21% изначального веса.
В результате 21 вагон без проблем лок тянет. Не встает на двойной стрелке, что раньше через раз происходило.
К сожалению, в новых моделях Като не все так радостно. В них рама другая, и слой металла в баке тоньше, за счет чего не скажу, не вникал, но можно и другие варианты поискать.
На круглое отверстие внимания не обращаем, оно под динамик от Диджитракс дроп-ин декодера сверлилось.
Дальше сделал отливки в гипсе, раму заклеил каптоном и каптоном же зафиксировал груз
кроме того, надфилями доработал отливку в кабину (не забываем про изоляцию от рамы)
Если есть возможность достать листовой свинец (броня от кабеля) - можно наклеить куда угодно грузы.
Если нет но есть возможность отлить в формы, свинец можно добыть в рыболовных магазинах (грузила).
Если нет возможности отлить, можно купить в рыболовных магазинах кормушки для донной ловли (фидерные лучше всего) с подходящими грузами и
Ценник на кормушки от 50 до 100 руб за штуку. Но нужно искать именно со свинцовым грузом. Бывают с грузом из сплава, например Wirek.