Автор Тема: О макетах и планах  (Прочитано 8518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 559
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: О макетах и планах
« Ответ #30 : 12 Января 2016, 22:13:26 »
Спасибо
Последняя ссылка фоток с модуля не показывает без регистрации.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #31 : 12 Января 2016, 23:55:50 »
Постройка модуля от "NCF". ;D :lupa: :selfmade2: :selfmade:


Гугл жжет с переводом...
  "Модули являются отдельные макет с стандартизированных концы, где положение рельсов фиксируется позволяет гладкой поезд поездки на трек из одного модуля в другой. Это вполне возможно составить огромный поезд макеты с помощью модуля принцип с большим количеством участников, каждый делает свои собственные модули, но строго после того же стандарта. Строители объединить их модулей и формируют макет большой, общий модуль в модуле собраний. N масштаба модуль трек также очень подходит для использования как макет дома поезд как макет всегда могут быть приспособлены для размещения свободного пространства в доме благодаря небольших модулей.
 
N-клуб Финляндии направлена на продвижение модуль мышления поощряя людей создавать свои собственные модули для наших встреч в различных мероприятиях, в которых мы участвуем. Большим преимуществом модуля трек является его ' гибкость; модули могут быть объединены вместе, в любом порядке, и всегда есть некоторые новые модули также. Это означает, что макет модуль клуб никогда не то же самое и даже для тех, кто видел макета перед, оно по-прежнему предлагает что-то новое каждый раз.
 
Хотя модули обычно используют стандартные заканчивается на обоих концах модуля, существуют ситуации, когда требуется другой стиль конца. Обычно это случай, когда мы хотим построить больше сегментов, которые всегда положить вместе в том же порядке и которые, с точки зрения модуль трек, рассматриваются как единый модуль несмотря на собран из нескольких сегментов. Каждый конец сегмента будет иметь конца стандартный модуль для размещения стандартного модуля рядом с ними."
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #32 : 13 Января 2016, 00:31:45 »
1. ИНСТРУМЕНТЫ.


Вам будут необходимы следующие инструменты:
малого и среднего размера крест отвертка (с крестообразным) или электрические отвертки с соответствующими битами.
Рулетка
Клей для дерева
 
Не обязательно, но полезно:
квадрат стальной
Средний размер зажимы (2 шт.)
 Убедитесь, что поверхность рабочей области и прямой.
 
2. ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖИМОЕ.


Убедитесь, что все компоненты, перечисленные в списке содержимого в пакете. Сортировать винты, основанный на их размеры. Обратите внимание, что 3.5x30 и шурупов 4 x 30 очень похожи. Тоньше винты 3,5 мм предназначены для деревянных блоков для поддержки концы база трек. Тонкий 2 мм винты для регулировки высоты железнодорожных концы и будут необходимы при установке треки на модуле.
 
3. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОПОРЫ.


Начало Ассамблеи путем объединения двух промежуточных опор с боковой панели. Обратите внимание, что на краю верхней опоры, слоты зарезервированы для электропроводки и два разъема должны быть на той же стороне модуля. Спред клей равномерно по краю среднего уровня поддержки и обеспечения поддержки с боковой панели, с помощью шурупов 4 x 30. Используйте достаточно сил для прессы винты, чтобы убедиться, что их руководители на уровне окружающие поверхности или немного глубже. Приклейте второй промежуточной опоры таким же образом и наконец клей другой боковой панели на другом конце двух промежуточных опор.

4. ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНКИ.


Убедитесь, что не увидел пыль внутри отверстия зарезервированы для деревянные шканты концы два модуля или в две боковые панели заканчивается. Распространения клей равномерно в боковых стенках отверстия дюбеля в модуль заканчивается и нажмите дюбеля в отверстия. Если необходимо, вы можете выстучать дюбель осторожно молотком, чтобы заставить его достаточно глубоко в его ' отверстие.
 
5. СБОРКА МОДУЛЯ.


Распространения клей равномерно концы боковых панелей и в стороны отверстие дюбель и нажмите end модуля с дюбели в месте. Обратите внимание, что выравнивание отверстий (латунь) конца должны быть на той же стороне с двумя разъемами для проводов на промежуточные опорные плиты. Конец с помощью шурупов 4 x 30 и достаточной силой для обеспечения что головки винтов на уровень Концевая плита поверхности или немного глубже. Если руководители не заподлицо с концом, два смежных модулей может не быть присоединился к без пробела между ними. Клей на другом конце модуль таким же образом. Если есть некоторые излишки клея, вытеснили сустава, протрите клей пока она еще влажная.
 
6. ВЫСОТА ПЛИНТУСА.


Высота 2 подставки для плинтуса определяет вертикальное положение трек. Стандартный модуль предполагается, что общая высота трек материала с кроватью трек 6 мм. Для коммерчески доступные дорожки и трек кровать материалы (например Peco Finescale 55 и Heki 3 мм трек кровать) Общая высота в основном около 6,2-6,4 мм. Если сочетание, что вы используете влюбляется в диапазоне 6.0-6,4 мм, в верхней части базовой платы должны быть согласованы с верхним краем модуля Концевая плита. Это означает, что вертикальное положение верхней части базовая плата поддерживает 9 мм ниже верхней части модуля. Нарисуйте линию 9 мм ниже верхнего края Концевая плита. Если вы используете больше базовой платой охватывающей весь район модуля вместо узкой полосы, включены в базовый комплект, нарисуйте линию длиной около 35 см.

7. ПОДДЕРЖКА БАЗОВОЙ ПЛАТЫ.


Распространения клей на место, где будет установлена базовая системная поддержка на конце модуля. Убедитесь, что клей не проникают в отверстия в латунных колец. Отверстия с небольшой кусок клейкой ленты (около 5 x 5 мм) можно защитить от внутри модуля. Центр поддержки блока с осевой двух латунных колец и выравнивание верхней части блока с линией. Закрепите блок с двумя 3.5 x 30 винтами, после того, как вы проверили, что блок уровня и надлежащим образом размещены.
 
8. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СБОРКИ.


Измерьте расстояние между двумя парами противоположных углов. Результаты должны быть одинаковыми (в пределах 1 мм), если модуль углы правы. Обратите внимание, что вы можете исправить небольшую разницу и выпрямить модуль, когда вы атакуете опорную плиту на модуле. Он также будет значительно улучшить прочность при кручении модуля.
 
9. БАЗОВАЯ ПЛАТА.


Убедитесь, что базовый Совет вписывается между концами двух модулей. Длина доски очень близко соответствует расстояние между концами и иногда может быть необходимо слегка Песок концах плинтуса. Когда база находится в месте, его не следует кривой модуля заканчивается наружу при любых обстоятельствах. Распространения клей на вершине промежуточных опор на участках, где базовый Совет будет против них и поверх поддержки блоков. Место плинтуса поверх модуля центровки с отверстиями выравнивания модуль и поддержка блоков. Базовый плата на месте с четырьмя 3 x 15 винтами крепится после проверки, что кадр является прямой, место вес поверх плинтуса на промежуточных опорах или использовать два зажима, чтобы заставить Совет вместе с опорами в то время как клей высохнет. Если вы пожелаете, вы можете установить дополнительные винты 3 x 15 (не входит в комплект) на диссертации пятна.
 
------------
 PS. Чуть позже отредактирую текст.
« Последнее редактирование: 13 Января 2016, 00:33:19 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #33 : 13 Января 2016, 02:02:04 »
Начинка модуля от "NCF".

1. Электроснабжение.



Это преподносится в простой, прямой базовый модуль с электрическими соединениями. Основные проводки и установки можно изменить, при желании, например, трек питания для коммутатора модуль или модуль должен работать на трассе электропитания на модуль.

Прямая, 80 х 40 см-Размер базового модуля каркас нужной проводки:
черный 0.75 мм2 до 3,3 м
синий 0,75 мм2 шнур, 2 м
красный 0,75 мм2 шнур, 2 м
черный 4 мм штекеры 2 шт
красный 4 мм штекеры 2 шт
синий 4 мм штекеры 2 шт
черный 4 мм разъемы 2 шт.
синий 4 мм разъемы 2 шт.
красный 4 мм против 2 шт
шесть соединение pin бар 2 шт
шнур монтажные аксессуары

Необходимые инструменты:
бокорезы
пилинг клещи
маленькая отвертка

2. Жгут проводов.


Коммутационные провода
Готов-до 40 см длиной лидер 2 штуки каждого из трех цветов. сделать то же самое с 2 штук каждого цвета короче 16 см в длину лидера. Зачистите оба конца примерно 5-8 мм в длину. Прикрепите 40 см длиной шнура на одном конце шнура цвет соответствующий плагин, и 16 см шнур к одному концу поводка цветных разъема.

3. Модуль шины.


Как рисовать на муфту бар модуля жгут. Следуйте модуль из стандартной инструкции. Принцип переключения прост. Клеммный блок поставляется с модулем с ног на голову и идут провода в том же порядке, что модуль отслеживает, какой из проводов должен быть подключен. Трека в направлении движения правая рельса-это всегда плюс полюс, который приходит красный провод. Голубой разъем всегда показывает направление движения. Черные провода приходят из задней части модуля боковой кромки. Правильно собранный муфты rimassa заключается в том, что второе длинное и второе короткое.

4. Шнур из комплектации.


Клеммный блок
Пучок проводов вместе около 5 см от дороги, близко к муфте бар. Поворот изоляционной лентой пучок проводов вокруг, начиная с середины и приступить к соединительному бар.

5. Разгрузка от натяжения.


Ставки по закладной
Прикрепите каждый модуль до конца. 5 мм зазор выше его средней линии ставок, чтобы удалить соответствующий зажим кабеля.

6. Муфта бар крепления


Прикрутите оба конца их kytkentärimat трека пластина опорная планка и снизу так, чтобы провода к торцевой пластине стороне.

7. Пучок проводов от натяжения


Для монтажа светодиодов от натяжения их
Прикрепите жгут rimasta исходящий пучок проводов от натяжения.

8. Шнур крепеж трек плиты


Шнур крепеж трека ниже
Прикрепить трек к плите johdonkiinnittïmiä подходящие промежутки времени в той же строке модуля промежуточного помощи монтажной зарезервированы для отверстий. Потяните концы в между два черных провода и соединить их в том же порядке на обоих концах переключения бар.

9. Крышка установки плиты.


Дорожки ведут вас
Подсоедините черные провода в соответствующие держатели шнура на трассе пластина в нижней части. Присоедините терминал полосы к свободным концам два красных и два синих, 15 см длинный провод на каждую сторону.

10. Дорожки ведут вас


Прикрепите треки для книги бесплатно линии будет завершен, дорожки-плиты временно скотчем. Кабели подключены к рельсам в тот момент, когда модуль установлен в треке.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Re: О макетах и планах
« Ответ #34 : 13 Января 2016, 09:33:13 »
Спасибо
Последняя ссылка фоток с модуля не показывает без регистрации.
Прошу прощения. Попробую так:













Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #35 : 13 Января 2016, 19:28:44 »
Там одних "досок", которые находятся в "напиленных штабелях", мужик вручную нарезал около 10 тыс штук!
Вот оно - легендарное финское "sisu"! ;D
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: О макетах и планах
« Ответ #36 : 14 Января 2016, 14:30:35 »
miva а можно по подробнее о стандартах, про размеры понятно, а вот стандарты по электрике и присоединениям я что то не нашел. и если можно схемку аль чертеж

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Re: О макетах и планах
« Ответ #37 : 14 Января 2016, 14:45:55 »
miva а можно по подробнее о стандартах, про размеры понятно, а вот стандарты по электрике и присоединениям я что то не нашел. и если можно схемку аль чертеж

Подробнее только в самом стандарте. Но он сейчас в стадии доработки, поэтому с переводом его на русский мне предложили подождать.
Пока что пара картинок.




... и добавил:
опс.. вот вторая картинка




... и добавил:
и еще





« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 14:55:43 от miva »

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: О макетах и планах
« Ответ #38 : 14 Января 2016, 16:16:49 »
а что дорабатывается?
насколько я понимаю, что бы любые модули стыковались между собой без проблем, расположение точек входа и выхода рельсового полотна должно быть жестко регламентировано.
или я не прав? тогда поправьте меня пожалуйста
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 16:22:21 от Дмитрий N »

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Re: О макетах и планах
« Ответ #39 : 14 Января 2016, 16:37:43 »
Да, точки присоединения строго регламентированы. В торцевых частях модулей имеются латунные втулки для штифтов диаметром 4мм и отверстия под болты крепления М6. И они - не меняются.
Изменения коснутся, по-моему, именно электрики. Так минимальное сечение проводов увеличивается с 0,75 до 1 или 1,5 мм. В стандарте имеется вариант присоединения 37-пиновым штекером, но в Финляндии он не используется (да кажется нигде особо не используется). Поэтому оставят "банановые" разъемы.
Стандарт дорабатывается с учетом уже не помню какой по счету выставки в Штутгарте. Ну и с опытом моделистов. У некоторых уже сделано по 15-20 модулей! И это только в Финляндии.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: О макетах и планах
« Ответ #40 : 14 Января 2016, 17:02:24 »
вот вот, расположение этих отверстий и втулок тоже интересно. как я понимаю все геометрические вопросы по стандартизации уже улажены, а где вообще можно посмотреть всю эту инфу? можно ссылку, что бы не заваливать тут пустыми вопросами

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: О макетах и планах
« Ответ #41 : 14 Января 2016, 17:21:04 »
Я упустил - а в чем принципиальное отличие и преимущество в сравнении с Nашим Т-трэком?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: О макетах и планах
« Ответ #42 : 14 Января 2016, 17:38:47 »
а в чем принципиальное отличие и преимущество
Так никто и не сравнивал.
По мне - основное отличие, это наличие направляющих втулок на фланцах и любой путевой материал. Убогость ассортимента стрелок КАТО приводит к мысли, что от него тоже придется уйти.
Ну и межосевое расстояние иное. А это крайне важный параметр завязанный на удобство использования путевого материала и некоторых строений конкретного производителя.
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: О макетах и планах
« Ответ #43 : 14 Января 2016, 19:12:27 »
А что все так к т-траку и ему подобному привязались? А FreeMoN чем плох?
Стандарт только один - майнлайн должен быть четко по центру модуля, высота модуля и призма тоже, и 4" в торце модуля обязательно прямые

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Re: О макетах и планах
« Ответ #44 : 14 Января 2016, 20:15:17 »
Ну, по крайней мере я, не сравниваю никакие модули между собой! И никому ничего не навязываю!
Разговор начался с того, что Karjalainen написал о намерении сделать макет на тему Карельского перешейка. Я и предложил подумать о том, чтобы макет был модульный и совпадал с финскими модулями. По крайней мере, тематика и ландшафты могут совпасть хорошо.
Кстати, в нашем NCF есть моделисты, которые делают и наши модули, и FreMo, и T-Track.
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 20:18:16 от miva »