Автор Тема: О макетах и планах  (Прочитано 8450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #75 : 16 Января 2016, 21:57:00 »
Подставки "Одвальд"





Опора для стола
750.–
Размеры товара
Ширина: 42 см
Глубина: 70 см
Высота: 70 см
Макс нагрузка: 50 кг


Требуется самостоятельная сборка

Главные черты:
Пластиковые накладки, предотвращающие скольжение столешницы, прилагаются.
Массив альбиции.
Прозрачный нитролак с оттенком.

... и добавил:
Это NCF ?
Скорее это NCEuropa! :) Общеевропейские покатушки в Штутгарте.

... и добавил:
это N-Club International, но финских и французких  флагов  на схеме  много.  не понятно почему макет разбит на две части? 
"Гранд макет Россия" тоже попилен на 2ве части, западная и восточная Россия.
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 22:05:52 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: О макетах и планах
« Ответ #76 : 16 Января 2016, 22:07:11 »
Подставки "Одвальд"
Я бы все таки предложил за основу 70см, и как вариант ножек - ОДВАЛЬД. Смысл в том  -кто может делать - тому не проблема сделать в размер. А вот кто-нет - ему проще взять и купить
[/quoteщ]
Может тогда взять за основу Икеевскую 70см + высота модуля(модули у всех одинаковые по высоте) и не париться с обсуждениями . Кто что хочет , то и делает, кто-то готовое покупает в Икее, это будет самое простое решение, чтобы избежать споров на тему высоты, хранения и тп. На встречу с собой дощечек взять для выравнивания.


ОДВАЛЬД
Опора для стола, черный
750руб
« Последнее редактирование: 16 Января 2016, 22:10:40 от Maksim »

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +29/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: О макетах и планах
« Ответ #77 : 16 Января 2016, 22:13:08 »
Там можно еще дешевле взять, она мне по устойчивости, весу и компактности в разобранном виде больше понравилась



Лерберг

500руб

Ширина: 60 см
Глубина: 39 см
Высота: 70 см
Макс нагрузка: 50 кг

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80130776/
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #78 : 16 Января 2016, 22:13:22 »
Подставки "Одвальд" кстати можно сделать разборными. На "барашках" ,а не на винтах/болтах, тк от частого отвернул/привернул ножки обратно, разобьется посадочное гнездо.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн miva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
Re: О макетах и планах
« Ответ #79 : 16 Января 2016, 22:57:45 »
А вы о подставках Освальд судите только по картинкам?
Дело в том, что у меня есть 2 такие подставки. Как раз купил под макет детский. Собирал их с большой осторожностью, настолько хрупкими они кажутся. Ощущение, что они сделаны из ОЧЕНЬ мягкой древесины, чуть ли не из прессованных опилок. Думаю, что они выдержат 2-3 сборки-разборки.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: О макетах и планах
« Ответ #80 : 16 Января 2016, 23:12:47 »
из прессованных опилок.
Скорее всего так и есть, как и все икеевское. Хотя торец на фото похож на дерево.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 00:00:41 от Maksim »

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #81 : 17 Января 2016, 00:24:43 »
А вы о подставках Освальд судите только по картинкам?
С икеей я на прежней работе сталкивался..полное "гЭ"
Одвальд можно и нужно брать ТОЛЬКО как образец! >:D

... и добавил:
Хотя торец на фото похож на дерево.
Похож то похож, но не уверен что в подставке только этот торец и есть из массива, а остальное ДВП какое нибудь :'( ???
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 00:26:26 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: О макетах и планах
« Ответ #82 : 17 Января 2016, 02:16:29 »
А вы о подставках Освальд судите только по картинкам?
Дело в том, что у меня есть 2 такие подставки. Как раз купил под макет детский. Собирал их с большой осторожностью, настолько хрупкими они кажутся. Ощущение, что они сделаны из ОЧЕНЬ мягкой древесины, чуть ли не из прессованных опилок. Думаю, что они выдержат 2-3 сборки-разборки.
Подтверждаю про Освальд, весьма хлипкие. Хотя у себя в макетной мастерской я использую и Освальд и Лерберг.
Лерберг-тяжелее и менее устойчивые, но более надёжные.
Освальд-гораздо легче более устойчивые, но такие мягкие как будто и вправду из опилок (легко коцаються). А для надёжности я их запчасти между собой проклеил, вроде тоже живучие.
Лерберг-легко вышибить и опрокинуть из под макета задев ногой.
Освальд-не опракидываются и лишь немного съезжают в сторону при неосторожном задевании.
Такие примечания...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: О макетах и планах
« Ответ #83 : 17 Января 2016, 03:54:36 »
5 - Для крупных объектов используем более широкие модули, которые выступают вперед (на зрителя). Длина кратна сетке.
Миша, концептуальный вопрос - а как быть со станциями, которые хочется сделать с симметричным путевым развитием относительно главных путей? Главные в такой парадигме будут не прямые? :'(

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: О макетах и планах
« Ответ #84 : 17 Января 2016, 06:00:09 »
Если вы о подставках заморочились,то могу вам разработать и сделать,из металического профиля.Толщина 2,5мм по всей длинне идут отверстия.У меня на работе его выпускают,я себе для дома много что из него делал,прочный,а благодаря отверстиям давольно универсальный.

Вот рама этого стола из него сделана.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 06:09:54 от Черепанов »

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: О макетах и планах
« Ответ #85 : 17 Января 2016, 10:09:37 »
а как быть со станциями, которые хочется сделать с симметричным путевым развитием относительно главных путей? Главные в такой парадигме будут не прямые? :'(
А в чем проблема? В принципе ведь можно делать что угодно, любой ширины и кратной длины, и путевая схема внутри модуля может быть любой. Главное, чтоб с обоих торцов можно было подсоединить дальнейшие модули.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #86 : 17 Января 2016, 12:21:15 »
В принципе ведь можно делать что угодно, любой ширины и кратной длины, и путевая схема внутри модуля может быть любой. Главное, чтоб с обоих торцов можно было подсоединить дальнейшие модули.
Конечно! Так же ведь можно наращивать модули и во внутрь овала и за его пределы, в сторону зрителей.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: О макетах и планах
« Ответ #87 : 17 Января 2016, 16:06:46 »
Цитата: Maksim от 16 Января 2016, 23:12:47
Хотя торец на фото похож на дерево.
Похож то похож, но не уверен что в подставке только этот торец и есть из массива, а остальное ДВП какое нибудь



Этот на вид покрепче+есть полочка внизу.
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2160
  • Репутация: +113/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: О макетах и планах
« Ответ #88 : 17 Января 2016, 18:45:20 »
Черепанов, сколько стоит ваш профиль?
И есть-ли к нему какие-то ещё детали, чтобы собирать конструкции?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: О макетах и планах
« Ответ #89 : 17 Января 2016, 22:00:51 »
а как быть со станциями, которые хочется сделать с симметричным путевым развитием относительно главных путей?
Опыт показывает, что в любом случае по краям станции будут горловины. Я бы просто сместил главные пути на сколько надо к зрителю.
Кроме того, симметричные пути станции не означают симметричных путей на модуле. На модуле сейчас можно вглубь модуля проложить дополнительно 3 линии. Это дает возможность построить симметричную станцию на 8 путей с вокзалом на стороне зрителя без смещения главных путей.

Дело в том, что хотелось бы иметь возможность собрать из своих модулей что-то дома. Т-трак это не чисто клубный проект.
А дома - критична возможность отодвинуть все к стене. Иначе домашний бунт наступит очень быстро.
Михаил, DCC