Петр, просветите, пожалуйста! А в чем смысл контрольной рамы?
Петр, просветите, пожалуйста! А в чем смысл контрольной рамы?
http://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/kontrolnaya-rama.html - сюда например.
Андрей прав. Представленная им ссылка, кратко объясняет теоретически смысл и предназначение контрольной рамы при перевозках свехнегабаритных грузов по ж.д. РФ.
Приведу пример из жизни:
Поезд из Финляндии, из порта Котка прибыл на пограничную станцию Лужайка, Октябрьской ж.д. (Выборгский район). В составе этого поезда полувагон с деревянными ящиками + 2 универсальных платформы с оборудованием справа от состава с цистернами.
В настоящее время, все грузовые поезда с импортом принимаются на ст. Бусловская Октябрьской ж.д. (это практически у самой границы с Финляндией).
Заместитель начальника станции Лужайка по грузовой и коммерческой работе, совместно с мостовым мастером из Выборгского ПЧ, в соответствии с приложенными к накладным схемами погрузки и крепления грузов, осуществляют замеры всех критических, т.е. наиболее выступающих частей груза.
По результатам произведенных замеров, т.к. один из грузов оказался сверхнегабаритным, осуществляется изготовление контрольной рамы (КР). Как правило, КР устанавливались на крытые вагоны с деревянным кузовом, но так как в последнее время таких вагонов остается все меньше и меньше, допускается использовать крытые и полувагоны с металлическими кузовами.
На протяжении всего маршрута следовая груза с КР, его сопровождает мостовой мастер соответствующего ПЧ. Сопровождающий мостовой мастер при движении находится в локомотиве и в особо критических случаях, когда есть вероятность нарушения "лепестков" КР, мостовой мастер выходит из локомотива и поезд осуществляет проход такого места с минимальной скоростью.
Фото на память, т.к. приходилось не один раз встречать такого рода грузы.....