Автор Тема: Изготовление грузов  (Прочитано 16312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Изготовление грузов
« Ответ #75 : 15 Марта 2016, 22:29:06 »
Вместо шелка можно попробовать "болонию". Там тоже структура очень мелкая.
Да и под рукой она обычно чаще, чем шелк...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #76 : 15 Марта 2016, 22:33:41 »
Надо еще как-то изобразить эти характерные "зажимы"

... и добавил:


« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 22:35:17 от Sandro »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Изготовление грузов
« Ответ #77 : 15 Марта 2016, 22:37:59 »
Надо еще как-то изобразить эти характерные "зажимы"
Когда будешь натягивать нитки, в шелке от натяжения маленькие дырочки образуются сами собой. Можно изначально помочь иголочкой. А дальше просто красишь края дырочки в "металл". Можно в несколько слоев, чтоб придать структуру кольца. А нитки обрезаешь с запасом.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #78 : 15 Марта 2016, 23:07:37 »
Когда будешь натягивать нитки, в шелке от натяжения маленькие дырочки образуются сами собой. Можно изначально помочь иголочкой.
Надо будет потом когда-нибудь попробовать)))) чтоб сейчас не отвлекаться
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Репутация: +277/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Изготовление грузов
« Ответ #79 : 15 Марта 2016, 23:27:51 »
При "массовом" изготовлении наверное имеет смысл сделать подобие трафарета:

прямоугольный кусочек жесткого картона с четырьмя прорезями посередине, куда бы вставлялись колеса вагона, тем самым фиксируя вагон, и боковыми надрезами (по количеству боковых крепежей на вагоне). Причем боковые надрезы делаются так, чтоб ниточки, при помощи которых натягивается "брезент", оказывались точно напротив колец крепежа на вагоне. Тем самым при "массовом" изготовлении процесс выравнивания ниточек будет сильно упрощен. А это, наверное, как раз и есть самая "геморройная" часть процесса.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 23:31:40 от konstantin 1978 »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Изготовление грузов
« Ответ #80 : 15 Марта 2016, 23:31:11 »
Спойлер: offtop (кликните для показа/скрытия)
Михаил, DCC

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #81 : 01 Апреля 2016, 22:24:08 »
Решил немного приподнять тему.
Т.к. тема озаглавлена, как "Изготовление грузов", а не "Изготовление угля", то Вашему вниманию предлагаю груз (негабаритное нефтяное оборудование) на универсальной платформе с деревянным полом, без бортов, производства КБВ. Для изготовления этого груза использовал остатки и литники от китов строений и другой мелочевки, немного красок тамия и акрила, а также клея момент-монтаж. Прошу строго не судить, т.к. это мой первый опыт такого более менее серьезного изделия для погрузки в вагон. В следующих моделях постараюсь учесть сегодняшние недоработки, т.к. в планах загрузить все Борины платформы, полувагоны и транспортеры буровой установкой в разобранном виде, организацию перевозок которых мне довелось осуществлять в действительности.       
 ;)







С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #82 : 03 Апреля 2016, 19:38:06 »
Сегодня загрузил оборудованием еще одну платформу. Есть конечно ляпы и кое какие неточности, но это всего  на всего "проба пера" и делалось все из подручных материалов без каких- либо дополнительных затрат на материалы.
Ящик делал с листа и когда замерил его габариты и особенно высоту от УГР (уровень головки рельса), то оказалось, что он имеет верхнюю сверхнегабаритность  и по правилам перевозок, груз с такой негабаритностью может перевозиться по ж.д. РФ только с контрольной рамой. Хорошо, что у меня есть уже несколько крытых вагонов от Бориса (КБВ) и теперь на одном из них буду  :selfmade: :selfmade2: контрольную раму. (Продолжение следует....)   


















С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #83 : 05 Апреля 2016, 00:08:29 »
Вот  :selfmade: :selfmade2: контрольную раму и установил ее на крытый вагон.








 ;)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Изготовление грузов
« Ответ #84 : 05 Апреля 2016, 01:39:34 »
Петр, просветите, пожалуйста! А в чем смысл контрольной рамы?
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Изготовление грузов
« Ответ #85 : 05 Апреля 2016, 03:31:35 »
Петр, просветите, пожалуйста! А в чем смысл контрольной рамы?
http://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/kontrolnaya-rama.html - сюда например.
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #86 : 05 Апреля 2016, 22:14:45 »
Петр, просветите, пожалуйста! А в чем смысл контрольной рамы?
Петр, просветите, пожалуйста! А в чем смысл контрольной рамы?
http://lokomo.ru/podvizhnoy-sostav/kontrolnaya-rama.html - сюда например.

Андрей прав.  Представленная им ссылка, кратко объясняет теоретически смысл и предназначение контрольной рамы при перевозках свехнегабаритных грузов по ж.д. РФ.
Приведу пример из жизни:
Поезд из Финляндии, из порта Котка прибыл на пограничную станцию Лужайка, Октябрьской ж.д. (Выборгский район). В составе этого поезда полувагон с деревянными ящиками + 2 универсальных платформы с оборудованием справа от состава с цистернами. 
В настоящее время, все грузовые поезда с импортом принимаются на ст. Бусловская Октябрьской ж.д. (это практически у самой границы с Финляндией). 



Заместитель начальника станции Лужайка по грузовой и коммерческой работе, совместно с мостовым мастером из Выборгского ПЧ, в соответствии с приложенными к накладным схемами погрузки и крепления грузов, осуществляют замеры всех критических, т.е. наиболее выступающих частей груза.




По результатам произведенных замеров, т.к. один из грузов оказался сверхнегабаритным, осуществляется изготовление контрольной рамы (КР). Как правило,  КР устанавливались на крытые вагоны с деревянным кузовом, но так как в последнее время таких вагонов остается все меньше и меньше, допускается использовать крытые и полувагоны с металлическими кузовами.
На протяжении всего маршрута следовая груза с КР, его сопровождает мостовой мастер соответствующего ПЧ. Сопровождающий мостовой мастер при движении находится в локомотиве и в особо критических случаях, когда есть вероятность нарушения "лепестков" КР, мостовой мастер выходит из локомотива и поезд осуществляет проход такого места с минимальной скоростью. 



Фото на память, т.к. приходилось не один раз встречать такого рода грузы.....




С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Изготовление грузов
« Ответ #87 : 06 Апреля 2016, 00:06:47 »
Спасибо всем за информацию! ;D
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Изготовление грузов
« Ответ #88 : 06 Апреля 2016, 07:15:43 »
в особо критических случаях, когда есть вероятность нарушения "лепестков" КР,
И что делают с грузом если эти нарушения случаются?

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Изготовление грузов
« Ответ #89 : 06 Апреля 2016, 09:47:44 »
в особо критических случаях, когда есть вероятность нарушения "лепестков" КР,
И что делают с грузом если эти нарушения случаются?
Игорь,
Такие случаи, крайне редки, т.к. это супер ЧП для соответствующей железной дороги. Перед тем как дать разрешение на перевозку такого (сверхнегабаритного) груза, отдел спец. перевозок РЖД в Москве проверяет и согласовывает маршрут со всеми администрациями железных дорог по маршруту такой перевозки. Если хоть одна из дорог не дает свое согласие на перевозку, то РЖД  отказывает в перевозке или подтверждает перевозку до какого-то другого промежуточного пункта. Как правило, такого рода предварительные согласования должны проводиться еще на стадии проектирования или проработки  закупки по импорту того либо иного оборудования.
 
 
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!