Не совсем так. Дело в том, что с момента предварительного согласования маршрута и до момента, когда груз будет готов к реальной перевозке, может пройти достаточно большое время, от нескольких месяцев до нескольких лет. За это время ж.д. "обрастает" дополнительными элементами инфраструктуры, которые иногда могут быть построены с превышением габарита приближения строений "С". Также могут иметь место подвижки почвы, выпирание опор пассажирских платформ и т.д.
Вот пример из жизни:
Лет 20 назад, я как представитель экспедиторской компании принимал импортный груз на ст.Лужайка. Груз - трнсформатор с нижней сверхнегабаритностью. При прохождении от с. Лужайка до ст. Выборг через остановочный пункт Пригородная, с высокой пассажирской платформой, нижняя часть опорной плиты трансформатра проходила над платформой и расстояние между грузом и платформой на некоторых участках составляло от нескольких сантиметров до нескольких миллиметров!!
Иногда, когда нет вариантов перевозки груза кроме, как по ж.д. приходится демонтировать некоторые элементы ж.д. инфраструктуры ( светофоры, платформы и т.д.) Такие случаи имеют место быть, но это бывает очень редко и стоимость перевозки в таких случаях увеличивается в разы....