На днях дошли руки до покатушек давно лежащего состава - всё было хорошо, пока я не присмотрелся к одному из вагонов: одна из его телег ехала опираясь только на переднюю ось и задевая сцепкой за дно вагона даже на абсолютно горизонтальном участке пути, про прохождение переходных участков с прямой в подъём я вообще молчу.
Состав покупался абсолютно новый, достал я его первый раз (что видно по коробке, без следов вскрытия и абсолютно непотёртому вкладышу без пыли внутри).
После "вскрытия" вагона оказалось, что следов деформаций пластика нет, но нижнюю пластиковую деталь с одной стороны выгнуло довольно существенно. Настолько, что салон вагона даже не дотягивался до защёлок рамы.
Первый раз такое - для меня КАТО было эталоном качества (максимум грузовые вагоны не до конца были собраны с завода - нужно было защёлкнуть раму с одной стороны или с обоих у хоппера и всё).



P.S. После 30 минутной возни проблема была практически устранена - телега стоит на рельсах и сцепка имеет зазор с рамой, да и собственно вагон почти в хвосте - больших нагрузок тележка испытывать не будет.
А вообще КАТО опять приятно удивило: под салоном вагона лежит утяжелитель из мягкой стали (а не из вездесущего силумина

).