Так что по факту получается
Я бы сказал не "по факту", а "в соответствии с предположением".
Скорее всего сказав "в два раза" Петр не имел в виду именно "в два раза", а просто "значительно больше".
А вывешивание оси обеспечить намного сложнее, чем просто равномерное распределение веса.
Что бы оценить точное распределение веса на ведущие и не ведущие оси, нужно знать взаимное расположение осей телеги и колесных пар.
Но такая цель и не ставилась.
Чтобы равномерно распределить вес по 3-м осям необходимо, чтобы они были ведущими и корпус локомотива опирался на них через короба телег, шестерни, при условии плавающих в вертикальной плоскости посадок осей (как у КАТО). Либо, чтобы не было потери сцепного веса при одной неведущей оси, необходимо делать ведущие оси крайними, а среднюю оставлять свободно посаженной (как у Life-like). Для равномерного нагружения 3-х осей при одной неведущей нужно делать упругую подвеску всех осей в телеге, чего мне пока не встречалось (да и смысл терять на неё сцепной вес). Учитывая, что центр вращения телеги средняя ведущая ось, а у второй ведущей рычаг значительно меньше, чем и неведущей, то ходовка опирается только на 2 ведущие оси из 4-х.
... и добавил:
Спасибо, Игорь!
Конечно, телегу разбирать в мои планы не входит и в этом нет необходимости. Мне просто нужно добавить немного веса в ТЭ-шку. Сколько примерно, как думаете?
Хороший вопрос: существенная добавка веса может сократить ресурс ходовки. Да и если ходовка действительно опирается на 2 неведущие оси, то любая добавка будет иметь 50% пользу. Самым хорошим вариантом было бы использование телег с ведущими крайними осями или всеми 3-мя ведущими...
Судя по фото ось поворота телег совпадает с положением 2 оси, так что попытаться нагрузить обе ведущие оси телеги тоже будет проблематично.