Но, это все справедливо для "проходных" проводов стандартной шины, тогда как для работы модуля ОС нужны провода индивидуальные, приходящие каждый от своего БУ, возможно сквозь "промежуточную" секцию, правильно?
И если смотреть по картинке - именно они запитывают один рельс из каждого из 2х путей? Тогда выходит, что в стандартной шине использовать можно только 2 провода питания путей в DCC режиме, а ещё два - не выйдет, так как они сквозные? ...Нет, сообразил - они запитывают входы на модули ОС, т.е. примерно на каждом третьем-четвертом модуле...
И в режиме без управления компом они просто промежуточное звено, а при управлении - отсылают сигнал о занятости БУ, но коммутация проводов изменять никак не требуется. А вот при переводе в аналоговый режим потребуется их отключить вообще от рельсов.
Т.е. на стандартной шине переключателей никаких не надо, а необходимо только отключение - физическое? - проводов БУ.
Таким образом, к рельсам будут следующие подпайки
1)к внешним рельсам обоих путей - из стандартной шины, постоянно, питание идет либо аналог, либо простой и сложный DCC
2)к внутренним рельсам - распиленным на БУ - от каждой секции свой провод и вот их требуется перекоммутировать - либо все вместе и подача питания АНАЛОГ из шины на эту "сборку", либо все по отдельности с подачей питания через модуль ОС - простой или сложный DCC
Это всё в том случае, если нет возможности через модуль обратной связи подавать питание в аналоговом режиме
Вот собственно последняя фраза - это вопрос к более разбирающимся людям.