Автор Тема: Вопрос по устройству движка N  (Прочитано 1020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimaruz

  • Гость
Вопрос по устройству движка N
« : 03 Июня 2011, 15:55:27 »
Здравствуйте!!! Подскажите, кто знает! Далеко в детстве была эта самая Ж/Д Pico N. Очумелые ручки довели локомотив до нерабочего состояния,  а именно - были вынуты и потеряны два маленьких, круглиньких стерженька, похожих на кремень от обычной зажигалки. Теперь хочу ей придать рабочее состояние, и в связи с этим вопрос: что это за стерженьки и вообще, как мне выйти из этой ситуации. Может есть какие-то места, где можно преобрести их, может есть какие-то полезные ссылки по устройству подвижного механизма. Помогие, кто что-то знает про это. Заранее спасибо!!!

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Вопрос по устройству движка N
« Ответ #1 : 03 Июня 2011, 16:36:26 »
Это щётки для коллектора из графита. Отдельно не продают вроде.
Какая модель?
Отредактировано sleek (2011-06-03 12:36:50)

dimaruz

  • Гость
Вопрос по устройству движка N
« Ответ #2 : 03 Июня 2011, 17:17:02 »
А я даже и не знаю. А где это можно увидеть?

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Вопрос по устройству движка N
« Ответ #3 : 03 Июня 2011, 17:35:56 »
dimaruz
сфотографируй, выложи, попробуем идентифицировать. Может проще такой новый купить или найти старый и использовать как донора на запчасти.
Отредактировано sleek (2011-06-03 13:36:07)

dimaruz

  • Гость
Вопрос по устройству движка N
« Ответ #4 : 03 Июня 2011, 17:40:15 »
Это я смогу сделать только в понедельник. Вот если только это поможет: PIKO MODELLBAHN N transit

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Вопрос по устройству движка N
« Ответ #5 : 03 Июня 2011, 17:47:00 »
Если я не ошибаюсь, щетки у Пико медно-графитовые, судя по их цвету. По качеству они немного лучше чисто графитовых.
У всего 9-ного Пико было 2 типа двигателей, отличались как раз конструкцией коллектора - у более поздних моделей коллектор классического барабанного типа, щетки прямоугольного сечения перпендикулярны оси вращения. У ранних версий коллектор был выведен на плоский круг, перпендикулярный оси вращения, с 3-мя секторами, щетки круглые диаметром 2мм параллельны оси вращения - это как раз наш вариант. Можно попробовать выпилить из любой графитовой щетки, длина будет около 6мм. Не забудьте про прижимные пружинки, если нет родных, их можно навить на подходящей оправке (я пользовал секцию от телескопической антенны) стальной проволокой (медная не годится, слишком мягкая и почти не пружинит) диаметром 0,15...0,2мм. Количество витков подбирается индивидуально - 4...8. Прижимное усилие на щетки должно быть очень щадящим. В модельных магазинах можно поискать готовые пружинки, их продают как ЗиП.
С уважением, Алексей

dimaruz

  • Гость
Вопрос по устройству движка N
« Ответ #6 : 03 Июня 2011, 17:50:53 »
огромное Вам спасибо. Совет, более чем подробный. Попробую. Спасибо!!!