Автор Тема: Предложения по производству моделей PlatinumRail  (Прочитано 12375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Тогда нужно примерно понимать на что его "натягивать"
Действительно, какой BR подходит по межосевым расстояниямна роль Ов?

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Действительно, какой BR подходит по межосевым расстояниямна роль Ов?
Точно по межосевым - никакой,  но вполне сойдет Br55 все равно не видно колес. Но это слишком дорого будет брать паровоз. Надо найти какую-нибудь ходовку у японцев.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
А если паровоз-пустышка, а обмоторенный вагон? От КАТО ходовок разных много, а в броневагоне, по идее с местом будет не проблема. И нет необходимости подбирать паровоз

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
PlatinumRail,
Честно говоря, я не уверен что на данном этапе стоит "заваривать" бронепоезд. Это может быть весьма не дешевый продукт, а как показывает практика, количество желающих при этом стремительно тает.
Вот мелкая техника - БТТ и авто - легко пойдут в народ. ИМХО

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
А составность - паровоз, два броневагона и платформы прикрытия?
Можно и паровоз - пустышку. Просто колёс понакупить на паровоз и тендер и в самодельную раму их установить.

... и добавил:
Это может быть весьма не дешевый продукт
Если пересчитать в квасных бочках, то - да!
А что скажет начальник транспортного цеха производство?
Какой может быть цена в первом приближении?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 16:39:02 от Gematogen »
Михаил, DCC

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Собственно про принцип броневагона-толкача (в моём случае бронедрезины) и Dummi-паровоза я и писал в теме Nаши бронепоезда (БеПо) http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=3121.0
Бронедрезина, правда немного фантазийная, уже ездит...
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Мыслится следующее: можно взять моторный тендер/шасси. Если обмоторенное шасси не включать в калькуляцию, то при условии использования смоляных деталей навскидку получается следующее:
- паровоз с тендером - $60
- броневагоны 2х $30
- платформы прикрытия - 2х $25

При условии перехода на пластик цены могут снизиться. Итого получается ок.$170. Плюс запас 10% на непредвиденные расходы - $187-190.

Где-то так.

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2990
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
нормальная цена
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Если ходовка станет без проблем, и не шибко дорогая - то вменяемо

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
$187-190.
Ну это 2-3 человека купят по 1штуке. ИМХО..


Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Интересно...
С одной стороны - не смертельно, с другой - есть о чём подумать.

Если обмоторенное шасси не включать в калькуляцию
Т.е. полноценный стенд - со всеми колесами и т.п.

Тогда хотелось бы подготовку этого стенда к обмоториванию. Лучше всего действительно мотор ставить в один из броневагонов. И брать японскую ходовку. Заодно желательно иметь место для звукового декодера. Может быть в другом вагоне.

И ещё - а открытые бронеплощадки (зенитки + направляющие РС) возможны?

При условии перехода на пластик цены могут снизиться.
Условие перехода - минимальный тираж?

... и добавил:
Ну это 2-3 человека купят по 1штуке.
Может быть КИТы? Но это производителю не интересно, скорее всего. Плюс понятные риски.
Михаил, DCC

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Может быть КИТы?
Это тем более не возьмут. Особенно из смолы.

Я все-таки еще раз повторюсь,  лучше пока машинки, танки, бочки итд. То что можно поставить на макет и не в одном экземпляре.
А то после одного провального проекта может отпасть желание что-либо вообще производить для нас.

... и добавил:
Тем более, если уж серьезно что-то делать, то нужны советские вагоны! Тарас их начал делать, но пока не пошло, как я понял. Что уж на бронепоезд замахиваться. ИМХО
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 17:22:49 от Maksim »

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Репутация: +19/-0
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Действительно, Козьму Минина лучше оставить "на потом". Начать с машинок и небольших дешевых вагонов, чем, собственно, и занимаемся сейчас. Если уже совсем приспичит сделать БП, можно будет сделать немецкие бронепоезда или бронедрезины - у них больше шансов стать успешными коммерческими проектами.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Я все-таки еще раз повторюсь,  лучше пока машинки, танки, бочки итд.
Я тоже согласен
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн malamut69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Репутация: +45/-0
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Имя: Андрей
А я бы взял Козьму  ::)