Вот как раз потрохов у него ой как много... Внутри котла даже протиснуться сложно между труб и связей, в кабине топка вся увешана арматурой...
Наверно я слишком образно и неточно выразился. Под "потрохами" я имел в виду механизмы, движущиеся части. Грубо говоря, внутри физика/химия, снаружи - механика. Ну и в будке, соответственно, и то и другое.
Ну это несложно найти, как бы - Википедия Общее устройство паровоза
Виноват! Табуретку заслужил по справедливости.
С турбогенератором и компрессором ясно: первый сверху на котле, второй - ребристый цилиндр рядом с котлом. Инжектор вообще находится внутри (в будке).
По теме:
На тех ч/б фото, что привёл Александр, присутствие турбогенератора, вроде бы, не просматривается.
Sandro: "... Я думаю это скорее объясняется правилами и инструкциями дорог -..."
DR-овские паровозы и в 3-й эпохе продолжали ходить только с 2-мя буферными фонарями!