Автор Тема: Железные дороги Японии. Видео и кинохроника разных лет  (Прочитано 20097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Ещё из жизни разноцветных электровозиков:






Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Снова о сортировке толканием по-японски.

"Дядька", который "катается" на подножке вагона (по-нашему - составитель), прыгая на рычаге, управляет торможением движущегося отцепа.

На втором ролике наглядно демонстрируется управление и действие механического тормоза, которым снабжён каждый японский 2-осный вагон. 4-осные вагоны тормозятся вручную с площадки (за исключением некоторых типов цистерн и Koki104).



Упс... Второй ролик придётся смотреть, нажав "Посмотреть на YouTube":


« Последнее редактирование: 21 Января 2022, 18:02:10 от VSergN »

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Репутация: +128/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Коллеги, может кто-то будет проектировать боковушки в поездах будущего.
Возьмите на заметку пожалуйста.

Санрайз-Экспресс внутри:
 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Пробная поездка электровоза типа Deki 3 от Choshi Electric Railway:


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Чтобы отбуксировать тепловозом неисправную электросекцию требуется сцепить "Шарфенберга" с "кулачком":

(Для просмотра нажмите "Просмотреть на YouTube")


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Уникальный контейнерный "электропоезд" М250 Sagawa.
Формируется по принципу "тяни-толкай":


Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1565
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
белые--контейнеры,это понятно,а синие "хвосты" это что? :thinking:

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...синие "хвосты" это что? :thinking:

Андрей! Представьте себе электровоз, кузов которого по середине "распилили", половинки раздвинули в разные стороны, а между ними устроили грузовую площадку для контейнера. :)
Почему так? Тем самым добились равномерного распределения нагрузки на тележки как в загруженном состоянии, так и в порожнем (без контейнера). Это важно для равномерного сцепления с рельсами всех ведущих осей, а также для нормальной работы тормозной системы.
В реальном составе 4 таких "электровоза": два с кабинами, а два (как скажут американоводы - "бустеры") бескабинные электровозы.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
поезд очень интересный, я могу ошибаться, но ничего подобного в других странах нет.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Поезд "вверх ногами":



Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2358
  • Репутация: +128/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Поезд "вверх ногами":
Да. Спасибо.
Где-то проходило, не мог найти - классные ролики на канале и про другие поезда!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Где-то проходило, не мог найти...

Об этой линии (Сёнан) немало видео, но
этот ролик только сегодня выложен на ЮТюб!

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Поезд "вверх ногами":
Шикарный монорельс, люблю периодически прокатиться на нем через ютуб по всему маршруту.

Из недавнего приглянулось видео про железную дорогу на канатной тяге и с большим уклоном...


Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3724
  • Репутация: +180/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Шикарный монорельс, люблю периодически прокатиться на нем через ютуб по всему маршруту.

Согласен, эффектное зрелище!
Жаль, что длины-то всего 6,6 км, но всё-таки много интересных участков.

Если не путаю, на других роликах попадало в кадр ответвление в депо и само депо.
Стрелка на перегоне там внушительно выглядит.
Здесь стрелки только видно на 2-путной станции-разъезде.

...про железную дорогу на канатной тяге и с большим уклоном...

Называется фуникулёр.

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Если не путаю, на других роликах попадало в кадр ответвление в депо и само депо.
Да, там еще забавно ветка проходит над крышей здания и она ограждена просто сетчатым забором, выглядит как временный костыль :)
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Называется фуникулёр.
Почему-то всегда думал, что фуникулёр это подвесная дорога...