Автор Тема: Перевозка танков и другой техники  (Прочитано 29688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #135 : 09 Февраля 2020, 19:50:13 »
Америка:3 Micro Trains Olive Drab DDOX Flat cars
 

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #136 : 10 Февраля 2020, 14:58:54 »
Как перевозили ФАУ-2 по железной дороге:
















Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #137 : 10 Февраля 2020, 18:45:21 »
Корпусы, без начинки?

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #138 : 11 Февраля 2020, 03:02:17 »
Михаил, DCC

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #139 : 11 Февраля 2020, 05:45:11 »
Вряд ли немцы перевозили свои фергельтунгсваффе без тентов и маскировки .так что на фото именно вывоз трофеев,практически "навалом",тем более,в кадре--союзники.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #140 : 11 Февраля 2020, 13:45:28 »
СУ-122





Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #141 : 01 Мая 2020, 18:14:00 »
Несколько раз натыкался на просторах интеренета на этот снимок:

 

Может быть он и у нас выложен.

По привычке основное внимание было приковано к платформе. Но сегодня наткнулся на предложение присмотреться к снимку повнимательнее.
После этого я заметил то, что всегда было прямо "перед носом", но ускользало от взгляда.
Прочитав статью, узнал детали и то, что сам не заметил.

Кому интересно, может присмотреться к снимку, а потом почитать статью.
Михаил, DCC

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #142 : 01 Мая 2020, 19:53:23 »
Какая то противоречивая статья,Миш. К танку Тигр от Порше претензий нет, его склепали на заводе, а вот ко второй машине я думаю вряд ли ремонтники подразделения имели отношение, если они находятся в одном эшелоне, значит и поступили они с завода! Любопытно другое, немцы при транспортировке своих танков по железной дороге, всегда меняли гусеницы на более узкие, транспортировочные, потому что ширина платформ на их колее не позволяла перевозить танки в первозданном виде. А на этой фотке гусеницы явно стоят нормальные! Возможно это платформы наши, на нашей колее. Тогда вопрос, где им меняли гусеницы? ???
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #143 : 01 Мая 2020, 20:34:54 »
Возможно это платформы наши, на нашей колее.
На фотографии прекрасно видно, что это классические немецкие тяжелые платформы 6-осные.

Любопытно другое, немцы при транспортировке своих танков по железной дороге, всегда меняли гусеницы на более узкие, транспортировочные

Фотографий Тигров на платформах с родными гусеницами полно...







 

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #144 : 01 Мая 2020, 20:56:44 »
Любопытно другое, немцы при транспортировке своих танков по железной дороге, всегда меняли гусеницы на более узкие, транспортировочные,
Я бы не стал так уж обобщать: "танков".
Они только у "Тигра" с шириной перестарались, поэтому приходилось не только ставить транспортировочные узкие гусеницы, но и демонтировать внешний ряд катков. Остальные танки в европейский габарит помещались.
"Тигры", насколько я понимаю, помещались в наш габарит. Поэтому могу предположить, что кадры с "Тиграми" на широких гусеницах относятся к транспортировке по территории СССР.
А тем временем в СССР даже тяжёлые танки строили в европейском жд габарите.
Но статья о том, что на фото - не "Тигр"! :facepalm:
Михаил, DCC

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #145 : 01 Мая 2020, 21:06:22 »
Фотографий Тигров на платформах с родными гусеницами полно...
Это да, но обрати внимание, гусеницы свисают чуть ль не на половину! На немецких жел.дорогах они бы все посносили с такими выступами! Но немцы с этими заменами попадали капитально, это же пипец какие трудозатраты были, там сними, потом одень, потом опять сними, потом опять надень!

... и добавил:
что на фото - не "Тигр"!
Это то ни кто не оспаривает, башня то от тигра! :)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #146 : 01 Мая 2020, 21:36:59 »
Это да, но обрати внимание, гусеницы свисают чуть ль не на половину! На немецких жел.дорогах они бы все посносили с такими выступами! Но немцы с этими заменами попадали капитально, это же пипец какие трудозатраты были, там сними, потом одень, потом опять сними, потом опять надень!

Танки вообще довольно геморны в эксплуатации были, требуя постоянного ремонта и обслуживания.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #147 : 01 Мая 2020, 22:54:56 »
Танки вообще довольно геморны в эксплуатации были, требуя постоянного ремонта и обслуживания.
Это да, но они и результат давали во Второй Мировой войне. Кстати Дмитрий из Асбеста мне пояснил, что габариты Фердинанда были 3100 мм. в ширину, поэтому им гусеницы не меняли. Все таки немцы то геморрой получили с нашей не правильной колеёй, по Европе то они вагоны гнали без всяких разгрузок и выгрузок!

 
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6925
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #148 : 01 Мая 2020, 22:56:06 »
Тут проблема даже не в трудозатратах, а в том, что танк в транспортном положении небоеготов.

... и добавил:
Все таки немцы то геморрой получили с нашей не правильной колеёй
Так и было задумано, вроде?
Михаил, DCC

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Перевозка танков и другой техники
« Ответ #149 : 01 Мая 2020, 23:00:25 »
Тут проблема даже не в трудозатратах, а в том, что танк в транспортном положении небоеготов.
Миш, это да и наверное это относится не только к танкам, а к любой военной технике:Автомобилям, бронетранспортерам,САУ и т.д.

... и добавил:
Так и было задумано, вроде?
Вроде как да, попали в яблочко в своё время!!! :D
Nка-Nавсегда!