Автор Тема: Окраска прусских ЖД 1я эпоха  (Прочитано 1715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #15 : 17 Февраля 2011, 03:18:44 »
Цитата: bob-box
Вот, как то так
Ну)))) на Пруссию так себе, с натяжкой тянет :)
Вернусь к барашкам. про перекраску. Вот мой скромный опыт с 89м Арнольдовским.
Краска так и называется DarkOlive от Тамии
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн bob-box

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
    • 9mm
  • Откуда: Samara
  • Имя: Владимир
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #16 : 17 Февраля 2011, 12:24:24 »
Отличный результат, прямо таки, заводская покраска. Тамия делает отличную краску, жаль только что выбор мал. Мне очень понравилась краска от модел мастер - и для работы кистью, и для аэра.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #17 : 17 Февраля 2011, 16:15:39 »
Да, Модел мастер хвалят, я им пробовал кистью, очень хорошо. Но в последнее время если крашу что-нибудь, то аэрозолью, аэрографа нет, да и не нужен, честно говоря.
А вот аэрозоль дает правда хорошие результаты.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн bob-box

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
    • 9mm
  • Откуда: Samara
  • Имя: Владимир
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #18 : 17 Февраля 2011, 16:25:22 »
Согласен, сам пользуюсь иногда тамиевским аэрозолем, хоть и аэр имею, качественный продукт и удобно применять.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #19 : 19 Февраля 2011, 12:02:16 »
А вот мне кажется что Dark Olive это не тот цвет, который должен быть.
Этот оттенок ближе к хаки чем к зеленому.
Тут лучше подошел бы Британский зеленый (British Green). У Тамии этот цвет обозначается как TS9. Правда, этот цвет глянцевый и его надо следать матовым растворив в краске массажный тальк. Одновременно он слегка высветлеет (матовые цвета из-за особенностей светорассеивания нам всегда кажутся светлее, чем глянцевые).

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #20 : 19 Февраля 2011, 15:15:05 »
Цитата: kestrel
Правда, этот цвет глянцевый
Кстати говоря, если предполагаются декали, то лучше красить глянцевой краской, а не матовой. На нее безукаризнено липнут декали, без пузырьков и блеска подложки.
А вот потом все вместе задуть матовым лаком. У Тамии в баллончиках есть совершенно потрясающий матовый лак! Я дрлго искал лак, который после высыхания не становился опять липким под пальцами, вот у Тамии тпкой.
Насчет цвета. Судя по многим моделям на НО, прусские паровозы все же были ближе к хакки, Британский Зеленый мне кажется более к баварским подошел бы. Хотя опять же, в те времена могли и не заморачиваться на оттенках цвета. Я по работе скоро должен буду заказать веера с пантонами и CMYK-ом, вместе с остальными закажу веер по RAL-у, все равно нужны будут, так что может держа в руках настоящую RAL-овскую шкалу смогу точно сказать что за цвет))) 6008й. Я пытался печатать ее сам, выведя в Кореле, но комппьютер и Корел часто очень искажают цвет.
Отредактировано Sandro (2011-02-19 13:03:30)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн bob-box

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
    • 9mm
  • Откуда: Samara
  • Имя: Владимир
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #21 : 19 Февраля 2011, 15:49:22 »
У Тамии есть замедлитель высыхания для акрила, он придаёт краске матовый оттенок, и есть спец добавка для акрила для создания матовой поверхности. Деки я всегда "привариваю" спец жидкостью от ревела, если её нет, нужного эффекта можно добиться раствором уксуса (сам не пробовал, утверждать не могу) - после применения подложка у деки практически не видна и полное прилегание к поверхности, как у сухих дек. Очень рекомендую.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #22 : 19 Февраля 2011, 16:32:49 »
Цитата: Sandro
На нее безукаризнено липнут декали, без пузырьков и блеска подложки.
Саш, а ты не пробовал под декаль капать пипеткой каплю очень жидк разведенного водой клея ПВА ?
Это маленький секрет из копилки моего опыта :)
Декали старайся обрезать близко к краю рисунка (чем ближе тем лучше).Блеск подложки это микропузырьки воздуха которые скрываются в микропорах матовой краски. Разведенный клей ПВА заполняет их, не двай воздушным пузырькам образовываться. А заодно и крепче приваривает декаль.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #23 : 19 Февраля 2011, 17:19:46 »
А я, если матовая поверхность, то развожу жидко акриловый глянцевый лак и место под декалью покрываю им, потом все равно всю модель матовым лаком дую из баллончика. можно еще и спиртом "припекать" уже наложенные декали. Но это чревато. Декали от Роста, которые я заказывал специально для этих перекрасок( у меня еще и 74й перекрашенный) вот они спирт не выдерживают, если после того как капнул спиртом слишком сверху жать и тамповать ваткой, то краска сотрется.
Есть жидкости, которые специально для прилепания декалей сделаны, но у меня опыта с ними нет, к сожалению.
А с 74м я накосячил!  :(  перед покраской наклеил на него как-бы пластины под номера и эмблемы, получилось плохо, лучше бы без самодеятельности....косяк правда виден на макросъемке, так на самой модельке терпимо выглядит, но всё равно не айс.
А насчет ПВА - спасибо! попробую обязательно.
Отредактировано Sandro (2011-02-19 14:22:04)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн bob-box

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +0/-0
    • 9mm
  • Откуда: Samara
  • Имя: Владимир
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #24 : 19 Февраля 2011, 17:33:16 »
Цитата: Sandro
Есть жидкости, которые специально для прилепания декалей сделаны, но у меня опыта с ними нет, к сожалению.
Всё просто - на переведённую деку наносите жидкость, дека начинает морщинится, но потом натягивается, как струна, полностью прилегая, без пузырьков, к поверхности. Если деки толстые, процедура повторяется до нескольких раз. Я приваривал деки переведённые за пол года до манипуляции - результат устроил на все сто! Жидкость от ревела, называется, если не ошибаюсь dekal sol, вообще их два вида - для перевода и для закрепления

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #25 : 19 Февраля 2011, 18:40:25 »
Да вот, надо попробовать найти её. Я правда в последнее время не часто занимаюсь деккалями, но часто слышк про замечательную жидкость! :)
....!! Вот! пока писал, пришел почтальён и принес мне еще одну прусскую ласточку! Р8 в новом правильном окрасе от Фляйша, красавец! Тоже ближе к хакки, темно-оливковый.
Это я тут побаловался с дымом :)
...надо у него для красоты сцепку спереди удалить[url=/uploads/000b/26/68/2750-2-f.jpg]
Отредактировано Sandro (2011-02-19 15:41:38)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #26 : 19 Февраля 2011, 21:08:35 »
Саш, какой артикул у твоего P8, из старенького?, у моего другой номер на котле 2523.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #27 : 19 Февраля 2011, 21:44:08 »
Старенький. Как я уже потом понял, это паровоз из их зондер набора. У него и номер другой и паровой механизм светлый.
Я все время себе говорю, прежде чем покупать на ибее смотреть, что предлагают в магазине, все время забываю.... а в магазине предлагают почти за ту же цену( ну.. на 20е дороже) Р8й такой же, но в новом издании. Но этот вроде бы в очень хорошем состоянии, вот только коробку сейчас для него надо найти.
Артикул у него.. хм не понятно какой, у продавца написано, что это вообще...Арнольд
Нашел. Арт: 7929, модель 2002года
нашел тут http://www.spurweite-n.de/content/NDBSe … p?Epoche=I
Отредактировано Sandro (2011-02-19 18:51:21)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Окраска прусских ЖД 1я эпоха
« Ответ #28 : 19 Февраля 2011, 23:04:59 »
Точно так, 7929. А чем определялся выбор покупки этого паровоза, такой же есть у Вас в коллекции, если я правильно определяю  7800 Fleischmann P8 2412 KPEV 1984г выпуска?
Отредактировано 385 (2011-02-20 01:23:12)