Автор Тема: Первые шаги в N-ку.  (Прочитано 1736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Гость
Первые шаги в N-ку.
« : 13 Января 2011, 00:32:20 »
Приветствую Вас господа железнодорожники.
Так как я полный профан в N-ке, да и вообще в ж/д моделизме то решил обратиться к вам как к проффесионалам за помощью.
Начнем с того, что железная дорога у меня была в мечтах с детсва, но только сейчас я решил попробовать ее осуществить. Сразу скажу, что я осознаю то, что ж/д моделизм это скорее всего дорого, но к сожалению это ограничивается только догадками.
После долгих раздумий я понял, что на ранних порах замахиваться на макеты не стоит, да и вообще в голове витает безумная идея пустить поезд вокруг стен комнаты под потолком. Но для того что бы полностью удостоверится что мне это понравится и захочется этим заниматься в дальнейшем я решил собрать самый примитивный овал или круг.
Перейдя по ссылке с главной страницы Вашего сайта на так называемую "девятку" наткнулся там на данный аппарат:
Обтекаемый паровоз Norfolk & Western Class J - (кликабельно)
Так как упор на достоверность я пока делать не собираюсь то решил остановится на нем так как даже если моделизм и не затянет то просто будет приятно полюбоваться таким паравозиком на полке. Ну, а если затянет то вроде неплохой вариант так как у него есть подстветка и можно сделать так что бы он издавал звуки. Конечно что такое "5-полюсный электродвигатель" и "Разъем для установки декодера" я еще не понимаю, но думаю, что тоже, что то хорошее.
Поезд хочется грузовой - с цистернами, хопперами, платформами и т.д, поэтому интересует, а сколько вагонов сможет такой поезд за собой тянуть, и вообще от чего зависит кол-во вагонов которые способен тянуть поезд?