Постараюсь ответить всем т.к. есть не большой опыт использования таких моторчиков , а точнее в своей ходовке обзор которой
здесь.
у него щёточный узел без графитовых щёток,просто медные контакты.
У него щетки меднографитовые , но могу и ошибаться ,по крайней мере они точно не из цельной меди ,кусачками крошатся.
То есть получается ниже 6 вольт он уже и крутить не будет? Странно это.
Будет , в холостую начинает вращаться с 2.5 вольт.
это не мотор для модели ж/д, которая будет ходить долго. Щеток нет и это уже не приемлимо для локомотива любого формата
Сколько раз за всю жизнь вы поменяли щетки в моделях ? - я ни разу
, все конечно зависит от эксплуатации.
Да и щетки в продаже например для моторов KATO мне не встречались.
То, что он по всем показателям хуже движков, которые в тридцать раз дороже его - тоже очевидно.
Если его ставить на ПС, то надо предусматривать его замену в случае выхода из строя. Это будет дешевле, чем щётки менять в нормальном движке.
Полностью согласен , я себе взял таких "кулёк" для своих экспериментальных ходовок.
Мотор прекрасно работает от PIKO кирпича и на DCC Digitrax.
Низкий уровень шума.
Компактные размеры ,но в капотный кузов 1:160 скорее всего не влезет.
Насчет быстроходности - это еще и зависит от передаточного числа редукторов.
Нагрев - гонял свою ходовку по кругу в течении часа, температура на ощупь не поднималась выше 40°
всеобъемлющие испытания этого мотора и дать авторитетное заключение...
Насчет моего авторитета сильно сомневаюсь , но ответ мой вам надеюсь был исчерпывающим.