Времени было немного, поэтому и сделать успел немногое: установил сцепку-кулачок (MTL с али) и буфера, пока французские, потом заменю на российские, когда их наточу.
Поскольку опыта в изготовлении ПС у меня нет, предусмотреть заранее разные нюансы я не могу. Когда проектировал раму, как-то даже не думал, как буду крепить сцепку и буду ли крепить вообще. Поэтому сейчас пришлось изобретать "костыли": выпиливать в передней части рамы место под сцепку, делать кронштейн для закрепления сцепки, а также выпиливать проем под сцепку в буферном брусе. В итоге все вышло вполне неплохо, если не считать несколько но.
При установке на рельсы, оказалось, что буфера "фирмерных" вагонов и паровоза заметно выше овечьих.
Хотя в плане, расстояние между буферами более-менее совпадает (я взял 1780мм или 11.2мм в масштабе)
Расстроился из-за несовпадения по высоте. Даже не знаю, из-за чего оно. У меня вроде масштабно выдержано, не думаю, что у западных вагонов буфера на другом уровне находятся, должен же был быть какой-то стандарт. Хотя подглядел фото в другой теме, там такая же проблема
Надеюсь, на моих НТВ 'шках, которые я собираюсь делать из травленки Edelbroker 'a, буфера совпадут по уровню с овечьеми.
Также, в очередной раз заметил некий разброд в высотах разных кулачков. Даполовские заменители рапидо с нем-креплением (на итальянце и BR55) заметно ниже, что может привести к расцеплению на уклонах. Катовская замена рапидо (на фляйшевской платформе) совпадает по уровню с кулачком MTL, также как кулачки от Atlas.
И собственно, MTL-MTL
Пока припаивал буферный брус, решил отпаять от рамы обломанный кронштейн площадки и за этим делом у меня отвалились боковины рамы, которые были приклеены к раме. Я их все равно собирался снять и заменить на более тонкие и/или пластиковые, чтобы решить проблему малого поперечного разбега осей и замыкания реборд колес.