Автор Тема: Строю Ов в Nке.  (Прочитано 32269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #105 : 09 Сентября 2017, 21:02:18 »
Но приписка не Мск. Первая буква вроде К. Последняя то ли Щ, то ли Ц. Кто готов назвать слово целиком? :D
N СЖД III - IV

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #106 : 09 Сентября 2017, 21:03:58 »
Не могу разобрать приписку на будке.
Может, "Клн"?

... и добавил:
"Кир", "Кбш" и "Каз" - явно не подходят.

... и добавил:
Судя по Википедии, при упорядочивании нумерации паровозов в дореволюционный период номера с 6005 по 6166 были предназначены для паровозов Ов Северных ж/д.
Михаил, DCC

Оффлайн clockclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Имя: Игорь
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #107 : 09 Сентября 2017, 21:58:47 »
 Наверное Куйбышевская  ЖД.

... и добавил:
Но приписка не Мск. Первая буква вроде К. Последняя то ли Щ, то ли Ц. Кто готов назвать слово целиком? :D
Скорее Ш с точкой.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #108 : 11 Сентября 2017, 02:32:44 »
Может, "Клн"?
Однозначно Клн! С точкой в конце.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #109 : 11 Сентября 2017, 03:21:50 »
Однозначно Клн! С точкой в конце
И что может значить "Клн.жд" в Москве в 1959 году? Калининская ж/д? Была разве такая? А, точно, была такая!.
Вот всё и решилось с этим фото, скорее всего оно сделано в районе ст. Москва-Рижская (Рижский вокзал).
С уважением, Алексей

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #110 : 11 Сентября 2017, 03:31:50 »
И что может значить "Клн.жд" в Москве в 1959 году?
Еще интересная ссылка со скалы: Инициалы дорог

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #111 : 11 Сентября 2017, 03:37:08 »
Еще интересный ресур со скалы: Инициалы дорог
Полезно и немного забавно: автор, видимо, торопился со своими "доГоРами", не мешало бы еще расшифровку названий, чтоб к географии привязаться (хотя на 90% и так понятно).
С уважением, Алексей

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #112 : 11 Сентября 2017, 17:34:04 »
Спасибо всем за помощь в опознании приписки.
N СЖД III - IV

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #113 : 17 Сентября 2017, 19:13:24 »
Времени было немного, поэтому и сделать успел немногое: установил сцепку-кулачок (MTL с али) и буфера, пока французские, потом заменю на российские, когда их наточу.
Поскольку опыта в изготовлении ПС у меня нет, предусмотреть заранее разные нюансы я не могу. Когда проектировал раму, как-то даже не думал, как буду крепить сцепку и буду ли крепить вообще.  Поэтому сейчас пришлось изобретать "костыли": выпиливать в передней части рамы место под сцепку, делать кронштейн для закрепления сцепки, а также выпиливать проем под сцепку в буферном брусе. В итоге все вышло вполне неплохо, если не считать несколько но.




При установке на рельсы, оказалось, что буфера "фирмерных" вагонов и паровоза заметно выше овечьих.




Хотя в плане, расстояние между буферами более-менее совпадает (я взял 1780мм или 11.2мм в масштабе)


Расстроился из-за несовпадения по высоте. Даже не знаю, из-за чего оно. У меня вроде масштабно выдержано, не думаю, что у западных вагонов буфера на другом уровне находятся, должен же был быть какой-то стандарт. Хотя подглядел фото в другой теме, там такая же проблема


Надеюсь, на моих НТВ 'шках, которые я собираюсь делать из травленки Edelbroker 'a, буфера совпадут по уровню с овечьеми.

Также,  в очередной раз заметил некий разброд в высотах разных кулачков. Даполовские заменители рапидо с нем-креплением (на итальянце и BR55) заметно ниже, что может привести к расцеплению на уклонах. Катовская замена рапидо (на фляйшевской платформе) совпадает по уровню с кулачком MTL,  также как кулачки от Atlas.

И собственно, MTL-MTL


Пока припаивал буферный брус, решил отпаять от рамы обломанный кронштейн площадки и за этим делом у меня отвалились боковины рамы, которые были приклеены к раме. Я их все равно собирался снять и заменить на более тонкие и/или пластиковые,  чтобы решить проблему малого поперечного разбега осей и замыкания реборд колес.
N СЖД III - IV

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #114 : 17 Сентября 2017, 20:00:26 »
В таких единичных эксклюзивных моделях небольшие несоответствия массовым моделям не страшны!  :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #115 : 17 Сентября 2017, 21:30:41 »
Мне тоже кажется, что небольшие расхождения не страшны. Модель уникальная, а в природе вот и такое бывает:
 
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #116 : 23 Сентября 2017, 21:04:52 »
Да, на этом фото тоже буфера не совпадают, конечно не на целый размер тарелки, как у меня.
 
Вот, кстати, рассматривая фото разных Ов, заметил, что буферные брусы у них бывают разные, прямоугольные, как на фото вверху, так и со скошенными нижними углами:


Интересно, чем это обусловлено?
N СЖД III - IV

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #117 : 23 Сентября 2017, 21:55:39 »
Со скосами - проще обслуживать узлы машины? Такое ощущение, что это позднее усовершенствование...

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1545
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #118 : 24 Сентября 2017, 05:56:08 »
Интересно, чем это обусловлено?
И куда подевались контрштоки цилиндров ?

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #119 : 24 Сентября 2017, 09:17:47 »
Со скосами - проще обслуживать узлы машины? Такое ощущение, что это позднее усовершенствование...
Похоже на правду, взять Ов324. Вот старое фото, до реконструкции. Брус прямоугольный.

 

И он же, после восстановления.




... и добавил:
Интересно, чем это обусловлено?
И куда подевались контрштоки цилиндров ?
На металлолом или сувениры? ???
N СЖД III - IV