Ну а что, прикольно.
Такой шустренький.
чух-чух-чух-чух.
Честно говоря, я практически не встречал ни одного паровоза в N с идеальной ходовкой.
Речь естественно о фирменных моделях.
И пусть на меня не набрасываются уважаемые господа коллекционеры, я считаю так.
Да безумно красивые, да нереально детализированные. И все с кривыми ходовками.
Като, кстати не исключение. Увы.
Видимо технически это не достижимо. И подшипники игольчатые на каждой оси у продвинутых моделей тоже не помогают.
Все дело в дышлах.
Микронная несоосность, и усё.
Нема медленного и плавного хода.
Так как всё таки я больше практик чем коллекционер, пришлось отказаться от практикованния на паровозных моделях. Блин, ну не вставляет, хоть я их и люблю. Паровозами только стационарно любоваться.
Либо пуляют, либо дергаются.
Даже в свое время хотел опросный рейтинг по паровозам в N создать, на предмет идеальности ходовки и плавности хода.
Ну хтож согласиться мучать свои модели.
Тут как то помоищу хламинную переломанную продавали, и то пожалели мне для опытов подешевле уступить.
Так что не расстраивайтесь, паровозы в N-ке не ездят. ИМХО