Сделал некоторые изменения в ходовой части паровоза.
Перевел редуктор с модуля 0.5 на 0.3, т.е. заменил все шестерни и червяк, а заодно и деталь "топка" (новая сделана аккуратнее и точнее).
Заменил колеса на новый, не знаю уже какой по счету вариант. На этот раз диски напечатаны на dlp принтере черным фотополимером. Потом буду красить в красный цвет.
Также сменил толщину осей колпар - с 1.6 на 1мм. И поставил латунные втулки в качестве подшипников скольжения.
Раньше, при вставке шипов в колеса для закрепления сцепных дышел, прилагал иногда изрядное усилие и в результате этого колесо перекашивало на оси, поскольку делал я это прямо на паровозе и колесо не было как следует ни во что уперто.
Чтобы избежать этого, сделал такое нехитрое приспособление.
Теперь дышла и шипы можно устанавливать на нем и колеса никуда не сдвинутся.
После сборки и проверки в движении, оказалось, что результат все еще далек от идеального, но все же гораздо лучше того, что было раньше.