Дальше нужно было делать параллельную раму, потому что остальные элементы ПРМ 'а будут завязаны на ней. Долго изучал чертежи, переводил в масштаб, думал о возможных упрощениях, подгонял под размеры рамы, прикидывал, как ее буду крепить и как к ней будут крпеиться другие детали. В итоге решил вырезать из 0.3 мм латуни на эрозионном станке деталь такого вида
А затем, с помощью своей самодельной "гнулки", придал ей нужную форму
Допилил прорезь в раме до нужной глубины и вставил. Все получилось довольно точно. Вот только передняя колпара трет об этот кронштейн гребнями колес, надо будет подпиливать. Так же я планировал просверлить отверстие в раме сверху и закрепить на ней эту деталь винтом м1.
Выступающие вперед, в цилиндры, "усы" - это и есть имитация параллельной рамы, по которым должен ездить крейцкопф. Сверху на нее лягут трапы обходной площадки, под ней, в отверстия, пройдут золотниковые тяги, а в проушины пройдут кулисные тяги. К проушинам я планировал припаять кронштейны кулис.
И все бы было хорошо, если бы не один БОЛЬШОЙ просчет. Внимательный читатель уже наверно заметил какой именно просчет.
Несмотря на то, что размеры между цилиндрами были выдержаны правильно и спарники сильно не выступали от плоскости колес, переднее дышло упиралось в параллель и колесо не могло провернуться.
Вид снизу, еще с китайским винтиком, упирающимся в параллели (выступает на 1мм, так же как и самодельные винты и также, как на фирменных моделях)
А произошло это из-за того, что ширина поверхности качения колеса является не масштабной. Если придерживаться масштаба, они должны быть шириной 0.5 мм, но по нормам NEM ширина должна быть 2.2 мм, чтоб нормально кататься по рельсам и не сходить с них. Вот эти лишние мм и съели весь зазор между параллелью и дышлами. И это еще хорошо, что колея 9мм сделана под Европу, а не под нашу широкую колею, иначе бы дело было еще хуже.
Извиняюсь за плохие фото, нет возможности снять лучше.