Автор Тема: Строю Ов в Nке.  (Прочитано 32238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #75 : 22 Июля 2017, 21:39:59 »
Захар,  про 324й я в курсе, конечно, но он мне не подходит по нескольким параметрам.
Sormovo, без проблем, нет так нет! :)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #76 : 22 Июля 2017, 21:45:30 »
труба (форма зависит
длинный горизонтальный воздушный резервуар, короткий горизонтальный резервуа
хотелось бы сделать модель, соотвествующую третьей эпохе.
в третьей эпохе дровами уже не топили, поэтому труба одинаковая и для мазута и для угля.
автотормоза повсеместно, поэтому воздушный  резервуар обязателен.
внешний вид паровоза от подкаченного тендера мало зависел. их периодически меняли.
возьми классический чертеж из "моделиста конструктора" 1979 года или из локотранса.
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/01.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/02.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/03.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/04.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/05.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/06.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/07.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/08.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/09.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/10.jpg
http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/11.gif

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1939
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #77 : 22 Июля 2017, 21:57:29 »
Тему на скейле я мониторю, но просто уже запутался в многообразии. Хотя кое-что уже проясняется.
Я правильно понимаю, что воздушный резервуар на паровозе нужен для торможения вагонов в составе?
N СЖД III - IV

Оффлайн ИВАН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: КРАСНОЯРСК
  • Имя: Иван
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #78 : 22 Июля 2017, 22:46:01 »
Совершенно верно! Паровозы 3-4 эпохи его иметь обязаны.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #79 : 23 Июля 2017, 21:56:56 »


Не нашел точных чертежей этого резервуара, буду делать на глазок.  Судя по фото, если глаз не врет,  задняя часть, которая бдиже к будке, вогнутая?
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #80 : 23 Июля 2017, 22:36:46 »
Жень, на франуцзах я много подобных резервуаров наблюдаю... для чего они я не знаю, но дно у них часто вогнутое бывает

... и добавил:
Что-то не добавляет картинки...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1542
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #81 : 24 Июля 2017, 06:22:41 »
Это вероятно технология клёпки такая! Снаружи бьют клепальным пневмомолотком,а изнутри поддерживают массивным упором-"наковаленкой".Бак однозначно для работы под давлением--передняя стенка выгнутая (возможно клепалась в первую очередь) а задняя вогнутая,для доступа к заклёпкам--видно по фото.Судя по  чертежам,приведённым Костей--это ресивер тормозной пневмосистемы--видны патрубки.

Оффлайн domovoy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Владимир
  • Имя: Алексей
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #82 : 24 Июля 2017, 07:28:27 »


Не нашел точных чертежей этого резервуара, буду делать на глазок.  Судя по фото, если глаз не врет,  задняя часть, которая бдиже к будке, вогнутая?

это старотипная форма запасных резервуаров -оба днища во внутрь были -еще довоенный тип 



Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #83 : 24 Июля 2017, 10:43:34 »

-оба днища во внутрь были
однозначно нет,  инженеры были не дураки, терять впустую  рабочий  объём резервуара.
 вот же чертеж http://rusrailmodel.ru/img/scheme_p/Ov/11.gif
и правильный ответ:
технология клёпки.. Снаружи бьют клепальным пневмомолотком (или обычной кувалдой по клепочной форме и шляпке заклёпки) ,а изнутри заклёпку поддерживают массивным упором-"наковаленкой" с развоальцовкой.
  И кстати заклепки были горячие несколько сотен градусов.
Одно днище можно приклепать нормально - наружу, а вот второе только внутрь.
Еще аргумент: сварные уже оба днищу наружу.




HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн domovoy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Владимир
  • Имя: Алексей
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #84 : 24 Июля 2017, 20:23:41 »


старотипные запасные резервуары 6ыли с двумя вогнутыми днищами -можете книгу по оборудованию поглядеть тормозному  ::)  -речь об этом была



Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #85 : 12 Августа 2017, 16:01:36 »
Одна из причин, по которой первой для меня ж/д моделью стал паровоз, а не, к примеру,  тепловоз или вагон, является обилие у паровозов деталей типа тел вращения, которые мне относительно просто изготовить, имея доступ к токарному станку с чпу.
Сделал часть надкотлового оборудования: фонарь, трубу, песочницу и сухопарник. Последние три прикручиваются винтами м1.4, фонарь вставляется на штифте, в дальнейшем приклею.

В оставшееся место между сухопарником и будкой нужно поместить клапан со свистком, воздушный резервуар и генератор (этот даже пока не думал как делать).
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7031
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #86 : 12 Августа 2017, 17:26:28 »
С резервуаром будет уже очень узнаваемо!  ;D

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #87 : 19 Августа 2017, 15:19:43 »


Подскажите, что это за краник (обведенный красным) и для чего он служит?
N СЖД III - IV

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +189/-0
  • Откуда: Асбест Город-карьер
  • Имя: Дмитрий
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #88 : 19 Августа 2017, 16:25:59 »
что это за краник (обведенный красным) и для чего он служит?

Кран сифона



СИФОН - простейший пароструйный прибор, служащий для создания разрежения в дымовой коробке паровоза в период бездействия конуса (при заправке паровоза, на стоянках, при езде с закрытым регулятором), а в некоторых случаях и в помощь конусу для усиления его действия. Такой С. состоит из кольца, крана или вентиля для впуска в кольцо пара и привода к крану или вентилю из будки машиниста. Сифонное кольцо представляет собой согнутую стальную трубку с целым рядом 4- или 5-мм отверстий, просверленных в ее верхней поверхности. Устанавливается оно в дымовой коробке так, чтобы центр кольца совпадал с осью дымовой трубы и конуса. Пар, вылетая из отверстий мелкими струйками, увлекает за собой продукты сгорания и уносит их через дымовую трубу в атмосферу, создавая этим необходимое разрежение в дымовой коробке, а следовательно, и в топке.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Строю Ов в Nке.
« Ответ #89 : 19 Августа 2017, 17:02:19 »
 Понял, спасибо.
Помню, в детстве,  у бабушки с дедушкой была книжица -справочник по ж/д знакам. И там был такой знак "ЗАКРОЙ СИФОН". А еще был "ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО".  Запомнились почему-то...
N СЖД III - IV