После постройки здания ремонтного цеха у меня появилось время на детальное изучение относительно долго пролежавшего без дела приобретения (обычно при покупке новой модели я её разбираю и мажу, а если что-то не так работает, то ещё и ковыряюсь часами).
Сцепка E6A-E6B Unpowered от BLI была отдана в хорошие руки за символическую плату и в коллекции образовался пробел.
Но вспомнил я о Е6 от Life-like по другому поводу: полез я на Ebay, чтобы поискать 3-ю секцию Е7 для Калифорнийского Зефира, две Е8/9 у меня уже были. В результате наткнулся на набор Е6А-Е6В #12 AT&SF от Life-like. И тут вспомнилось, как в далёком 2010 были проиграны два лота у одного продавца: сцепки #12 и #15 AT&SF от Life-like (мне тогда не хватило 2.5 долларов на каждый лот). Но и в этот раз набор #12 был упущен - я решил заняться им после работы (сомнения брать не брать были), просле работы пришёл уже продано...
Затем появился аукцион с #15 AT&SF, он был благополучно выигран. Ещё один #15 AT&SF был упущен и ещё один был выигран...
Таким образом, из 4-х вариантов два удалось приобрести в коллекцию - но с одинаковым дорожным номером (хотя меня такие вещи последние полгода мало волнуют - с разными номерами и не укупишь теперь с таким курсом...).
По приходу посылок я достал модели - меня порадовала большая масса секций А, аккуратная покраска. Покатал немного - шли они с трудом. И всё было отложено до лучших времён.
Потом были заменены сцепки и только вчера на ночь глядя удалось всё разобрать, почистить и смазать.
Но поменял я "шило на мыло" - модели довольно проблемные оказались.
А теперь о самих моделях: выпускались они в 2000 году, Life-like к этому моменту заменил раму большинству моделей на металлическую, из двух половин. А вот у Е6 она осталась старой - пластиковой с грузами, образца 1995 года...
Поэтому секция В осталась unpowered.
Внешний вид моделей очень неплох - цветовая схема нанесена аккуратно, боковины телег проработаны довольно тонко. Вот только головной свет имеет слишком уж массивный кожух - у BLI этот момент проработан лучше. Бустерная секция не Е6, а Е7 - это уже более существенный недостаток, чем свет...

Поэтому родные сцепки я поменял на средние от MTL в головах и на Red Caboose между секциями - они надёжно соединили секции между собой.


Кроме обычного варианта А-В:


Получились такие вот варианты сцепок (на исторических фото присутствует кроме Е6 ещё и Е3 под #11, но это не суть...):
A-A
Прототип:

Модель:



А-В-В
Прототип:

Модель:


И самая эффектная сцепка А-В-В-А:
Прототип:

Модель:




Также после модернизации Е6А (с двойным головным светом) ходили с перерстроеным в Е8 из Е1 бустером:





А могли и с Е3В ходить:

Модель:


Вот как-то так...

А о мучениях с ходовкой я напишу позже...рассказ будет длинным...