Автор Тема: Вопросы владельцу фирмы Пико  (Прочитано 1815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эдуард

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Репутация: +9/-0
Re: Вопросы владельцу фирмы Пико
« Ответ #30 : 16 Апреля 2016, 10:51:41 »
Да, но для силиконовых форм нужна мастермодель. А прессформу, я так понимаю, можно сразу по чертежам сделать? 300000 прессформа на 5000 вагонов, это получается 60 только за пластик. Если это в рублях, то это нормальная цена?

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Вопросы владельцу фирмы Пико
« Ответ #31 : 16 Апреля 2016, 13:01:44 »
Да, но для силиконовых форм нужна мастермодель. А прессформу, я так понимаю, можно сразу по чертежам сделать? 300000 прессформа на 5000 вагонов, это получается 60 только за пластик. Если это в рублях, то это нормальная цена?
По чертежам делают 3д мастер модель , а уже под нее программа высчитывает прессформу. Цены приблизительные , но уверен что готовый корпус вагона из прессформы будет обходиться дешевле в несколько раз чем из литьевого пластика , мешок гранулированного АБС стоит копейки.
Поэтому нужен и спрос что-бы окупить затраты на изготовление прессформ , тампографию и т.д. ,а спрос ж.д. моделей у нас по сравнению с западом кот наплакал.
Так что вопросы типа "дядя из Пико сделай нам вагончик" не более чем детские , уверен что наш рынок давно изучен "ихними" маркетологами ,по русски говоря овчинка выделки не стоит , а они уж деньги то умеют считать.
Так что сами запасаемся пластиком ,напильниками и вперед... :selfmade2:

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Вопросы владельцу фирмы Пико
« Ответ #32 : 16 Апреля 2016, 19:04:22 »
Спрос никак не обозначить. Что вы им предъявить собираетесь? Форум на русском? Ну это же просто смех........ Ваша задача в принципе заинтересовать. А если вы думаете, что кто-то придёт и принесёт вам всё готовое, то это вчера нужно было делать.
Есть хорошая поговорка: "ничто не мотивирует лучше, чем полная предоплата". Поэтому в целом вы правы, все "предъявы" форумов это ничто и не аргумент для бизнес плана.
Я ещё раз повторюсь, если хотите заинтересовать человека, то предъявите факты, доступные в широком доступе. Например. ЧМЭ2. Было выпущено всего 100000 машин (я ес-но пишу от балды). 5000 машин было в ГДР. 30000 в ЧССР. Остальные в СССР. На настоящий момент осталось: 20 машин в Германии, 50 машин в Чехии, 20 в Словакии, 20 в Литве, 10 в Латвии, 2 в Эстонии, 15 на Украине, 10 в Белорусии, 25 на Украине, 50 в России и т. д.
извините, но количество прототипов вообще никак не влияет на количество моделей. Вот BR80 было всего 17 штук, а сколько тысяч моделей выпущено, каждым! производителем? Вот у меня есть от пико и роко в 1:87, а ещё существуют от марклин, брава и еще кто то делал. в 1:160 тоже несколько вариантов.
Список подобных моделей можно продолжать достаточно долго.
Интересно, сколько стоит заказать прессформу. Её можно заказать прямо из 3D?

вообще-то сейчас все производства перешли на компьютерные модели, по которым изготавливаются пресс-формы и прочая промышленная оснастка. И кстати даже для простенького вагона нужно примерно десяток пресс-форм, а не одну. Деталей то много, это только пластик, а ещё металлические детали.  :P
С производителями я уже разговаривал. Писать это не приведет к результату.
Мне были обозначены цифры в минимальном формате производства 500 локомотивов или 3000-5000 вагонов одного наименования (бортовой номер и окрас)
Почему так пессимистично ? в Москве есть два вполне реализованных проекта, относительно крупных, оплаченные двумя магазинами Роколенд и Евротрейн, производство естественно в Китае, но проектирование 3д моделей, видимо в России.
 
Давайте посчитаем на пальцах, более подробно увы "коммерческая тайна":
 в 2012 году роколенд http://r-land.su/index.php?route=information/news  сначала выпустил набор из трёх одинаковых полувагонов, отличаются только  окраской, http://r-land.su/poluvagon-12-296/  В продаже набор стоил 4800 (1600 за штуку), наборов выпущено 250 штук "и больше не будет", это заявление самого р-ленда.  Итого вся партия 750 вагонов или 1.2 млн руб розничная цена. НЯЗ распродали примерно за два года. Сами вагоны склеенные из отдельных крупных деталей: состоят из пола и 4 пластиковых плоских стенок, снизу объемная рама с "ребрами"  цельно-литая  из белого металла, плюс телеги и прочие навесные детали. Теперь по затратам: пресс-формы не объемные, а "плоские", хотя и очень сложные по деталировке, но с небольшим ресурсом, до тысячи оттисков - алюминий видимо?  Это всё удешевляет производство. 
Потом уже стали комплекты по четыре  полувагона  и подорожали слегка 7200 руб(за 1800 штуку), но учтите  модели полувагонов другие http://r-land.su/poluvagon-12-132/  и пресс-формы новые,  ну кроме тележек, эти пресс-формы наверно  с большим ресурсом.

У Евротрейна три, уже четыре  вида вагонов и локомотив. Начинали они еще раньше чем р-ланд, с крытого автовоза:
http://www.eurotrain.ru/zheleznodorozhnie-modeli/vagoni.html/nid/3812
тут  все просто: партия сделана под бизнесс сувенир, проплатил заказчик (ХЗ сколько штук), но  год спустя, новая партия в другой окраске ушла в свободную продажу всего 1200 рублей. Потом пошли цистерны наборами по две штуки,  а еще позже пассажирские ЦМВ (купе СВ) наборами по 4 штуки, а сейчас по 2 с ресторанами или буфет. Принцип тот же: партии по 250 наборов в одной окраске. Но тут все же проще, вагоны в разных наборах одинаковые пресс-формы  рассчитаны на 2-5 тысяч оттисков.

НЯП из курса эконономики, что бы не уйти в минус, от розничных цен (1.2 млн руб), не более трети затраты на производство, еще треть логистика, растаможка и прочее расходы на "всучивание покупателям"  ;)  и треть чистая прибыль.  :D
То есть в каждую партию вагонов вложено инвестиций примерно 300-600 тыс рублей, которые отбиты примерно за два года, подробнее только собственники расскажут.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2016, 19:48:47 от Сергеевич »
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1441
  • Репутация: +136/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Вопросы владельцу фирмы Пико
« Ответ #33 : 16 Апреля 2016, 19:31:32 »
если интересно, рекламный  фильм от Роко, производственный цикл от разработки (со 2 минуты), штамповка, окраска и  до упаковки модели.
  тут показаны объёмные разборные пресс-формы из нескольких деталей - позволяют штамповать корпус одной деталью.
на 3 минуте целый склад прессовых ящиков  и литьевых форм;)
 
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Вопросы владельцу фирмы Пико
« Ответ #34 : 16 Апреля 2016, 21:50:37 »
В  продолжение предыдущей темы:    (как Ваш итальянский?  :D)

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • Репутация: +118/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Вопросы владельцу фирмы Пико
« Ответ #35 : 17 Апреля 2016, 00:11:50 »
Перфекто!