Коллеги, вы говорите правду про модульные макеты, хотел лишь добавить от себя следующее:
1. Собраный модульный макет не будет компактнее целикового, всё же стыковка накладывает ограничение на положение стрелок, зданий, да и просто путей, что выливается в увеличенную площадь. макета. Если у человека есть очень ограниченное компактное место для эксплуатации макета, то имеет смысл "упаковать" в эту площадь классический макет, но необходимо тщательно проработать его схему, чтобы он продолжал быть интересным и после постройки - заложить в него потенциал для оперирования составами. Если бы я делал двухуровневый макет, спроектированный мной на площади 160смх42см хотя бы двумя модулями, то он сразу бы вырос минимум до 2 метров в длину, а если разделить его грамотно тематически на модули, чтобы посередине можно было бы вставить ещё один, то и все 2.5 метра.
2. Модульность позволяет убить двух зайцев сразу - во-первых, разбить всю схему на этапы и реализовать их постепенно, при этом имея возможность управлять поездами на готовых модулях; во-вторых, идеологическое разбиение схемы по участкам позволяет дальше развивать схему и добавлять дополнительные модули - промышленные, инфраструктурные или станционные к уже существующим, тем самым можно изолируя конфликтующие "темы" на отдельных модулях. Это даёт возможность давать поле для новых идей, не выбрасывая и не переделывая ранее изготовленные модули, чтобы "вписать" новую идею. Используя Т-Трак, я буду делать модули с Америкой от Иллинойса до Калифорнии, постепенно реализуя колорит каждой местности на отдельных модулях.