Автор Тема: Макеты Parovozzo  (Прочитано 21517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #135 : 07 Октября 2016, 18:10:33 »
Ха ха я так понимаю , что топик стартер ни разу не видел Андрея (Kr) живьем, иначе бы не предлагал ему залезать в лючек! Это же какой должен быть люк , что бы туда пролез человек под два метра ростом и полтора цейнтнера весом? :)) :-*
видел, только наверное не запомнил )))

Лючок это просто не серьезно
чтоб вымыть окно надо залезть на подоконник
и стоя на подоконнике мыть окно снаружи

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #136 : 07 Октября 2016, 18:13:04 »
Лючок это просто не серьезно
чтоб вымыть окно надо залезть на подоконник
и стоя на подоконнике мыть окно снаружи

Ну вот в принципе по схемке что я насочинял  :D, можно сделать вообще съемную часть

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #137 : 07 Октября 2016, 18:36:31 »
4. 85 см на торце ноги буквы П это совсем не мало.
Но это достаточно только для разворота. Более там ничего не сделать.
Можно пустить в нижний уровень.
Сделай разворот нижним уровнем, а сверху - тупиковую станцию, депо, вокзал… Вариантов - тьма.
Это же какой должен быть люк , что бы туда пролез человек под два метра ростом и полтора цейнтнера весом?
Посто озеро должно быть большое. :))
Есть и другие варианты. Проход по периметру вокруг всего макета.
А вот это - реально интересная идея.
Михаил, DCC

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #138 : 07 Октября 2016, 20:48:51 »
Посто озеро должно быть большое
море? :D :D :D

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #139 : 18 Декабря 2016, 21:37:06 »
В тенденциях последнего времени, всё большую популярность приобретают модульные макеты.
Мне самому, как проектировщику, больше нравятся островные макеты.
Компактные, но при этом всё же неразборные. Однако, проектирование и сборка модульного макета, всё же не обошло меня стороной.
Один из предновогодних заказов оказался как раз с предпочтением к модульному типу.
Задача заключалась в следующем:
В сжатые сроки, спроектировать, изготовить и собрать  подмакетник состоящий из пяти частей, Одна из которых содержит мост и виадук. Также укладка рельсового полотна и стрелок.  Прокладка электрики с подводкой питания к рельсам. Ээлектрокоммутация модулей между собой.
По проекту, конструкция должна иметь свободное пространство в центре диаметром 147 см, для возможности установки новогодней ели соответствующих размеров. Макет напольный, модули должны быть комфортных габаритов, для удобства монтажа-демонтажа, а также удобного сезонного хранения. Но при этом прочные (новый год, застолье, веселье…) Ещё одно из условий, это гармонично комбинировать в едином игровом поле, 2 масштаба G и H0.
Так как времени было отведено совсем не много, пришлось работать практически круглосуточно. Для того что бы в дальнейшем, на следующем этапе, сэкономить время оформителю, который будет делать ландшафт, в проекте подмакетника я предусмотрел использование горизонтальных поверхностей.
Мне удалось справится с моей частью проекта, за рекордные 15-!!! дней.
В итоге получился - Модульный подмакетник G & H0 scale
Отчёт о выполнении вверенного мне этапа по проекту "Новогодний макет вокруг елки",  я запечатлел в следующем видео:



Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Репутация: +116/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #140 : 18 Декабря 2016, 22:15:21 »
 ;D
А котик сам перешагнул через пути или его туда положили?
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #141 : 18 Декабря 2016, 22:29:46 »
А котик сам перешагнул через пути или его туда положили?
Сам.
Причём по рельсам не ходил. На подмакетник вообще не наступал, перепрыгивал. Выглядело забавно  :)) :)) :))

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Репутация: +116/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #142 : 18 Декабря 2016, 22:38:46 »
А до такого безобразия еще не дошло? ;)
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #143 : 19 Декабря 2016, 07:44:39 »
Жень, я думаю, что в рамках ТЗ у тебя отлично получилось!
Михаил, DCC

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Макеты PAROVOZZO
« Ответ #144 : 19 Апреля 2017, 16:11:23 »
Приветствую уважаемых участников дискуссионного клуба N Scale Forum

На прошлых выходных прожил несколько приятных дней в Крокусе.
Как же это всё-таки добавляет позитива в серые будни.
Честно говоря абсолютно не жалко потраченных средств (оплата за участие).
Безусловно и без сомнения, участие в Хобби Экспо выгодное вложение.

Но есть и более важный момент. Если отбросить коммерческую составляющую, самое ценное в те дни, это эмоции детей пришедших просто поглазеть. По истине дорогого стоит.
Не сомневаюсь, что каждый из них кто присутствовал и вовлеченно наблюдал за работающей экспозицией, унёс с собой в душе частичку нашей темы. И такие были!
Да мне и самому по приколу было поезда погонять. Год не видел этот макет. Всё работает как часики швейцарские.

Япошек гонял тоже не случайно. Надёжные они однако тцобака. Как раз для таких случаев.
Три дня лютого проката техники! Там пути следования, то и дело возникающий уклон руководящий в 42‰
Нагрузки ого-го.

Для меня в некотором роде участие в подобных мероприятиях полезно также и с точки зрения технической практики.
Так в обычных условиях не станешь технику убивать нарочно. Любой эксперимент всегда затратно.
А в случае выставки необходимость жесткой эксплуатации устройства и техники логически оправдана, так как нужно представлять товар лицом.
 
Видео зарисовка.
Экспозиция бренда PAROVOZZO глазами посетителей выставки Moscow Hobby Expo 2017.
Выставка проходила с 14 по 16 апреля 2017 года в Москве.
Место проведения — Выставочный центр «Крокус экспо»

С уважением,
Mr. Parovozzo


 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #145 : 19 Апреля 2017, 16:52:49 »
Видео зарисовка.

Спасибо за мини-отчёт. Макет, хоть и с простенькой схемой, но со вкусом!  ;D

Мои придирки:
1. По мне, не хватает тупиков, потому макет выглядит выставочным, т.е. не "для дома".
2. На макете сугубо европейской тематики - японский ПС! (Не гоже деток к "каше" приучать...)
3. На видео (2:35) в правом нижнем углу - явный излом пути за стрелкой слева от светофора.  Ай-яй-яй!  ???

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • Репутация: +116/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #146 : 19 Апреля 2017, 17:52:28 »
позитива в серые будни.

 ;D ;D ;D
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #147 : 19 Апреля 2017, 19:37:50 »
Макет, хоть и с простенькой схемой, но со вкусом!

Спасибо. Идеологическая задача заключалась именно в этом.
Также являет пример слаженной командной работы над проектом.

1. По мне, не хватает тупиков, потому макет выглядит выставочным, т.е. не "для дома".

Кому как. Для дома и умиротворённого лицезрения, тоже подходит. Расслабляет и без тупиков.

 
2. На макете сугубо европейской тематики - японский ПС! (Не гоже деток к "каше" приучать...)

Да "пофиг" всем. Это только на стадии глубокого фанатизма имеет значение.

А уж детям то, лишь бы было шоу.
И тепловозик он али электровозик тоже до одного места. Паровозик бегает и ладно :loco:

3. На видео (2:35) в правом нижнем углу - явный излом пути за стрелкой слева от светофора.  Ай-яй-яй!

Вот она фанера то, во всей красе. Лечится конечно, методом уничтожения, подрезания и переделки заново. Надолго ли. Один год и снова рельсы "раком". Природа - мать, её...
Столь незначительное искривление пути, влияет только на мнение замечательных людей. На качество прохождения п.с. по этому месту не влияет. Проверенно опытным путём.
За все три дня и около 2000 км пути (масштабшых) для 2-х различных составов было всего 2 самопроизвольных схода и то на ровном месте. ("Цапнутые" и поваленные детишками вагоны не в счёт)

Я с прошлого года стараюсь избегать в макетостроении природных материалов, именно по той самой причине их усыханий и искривлений.
Хотя в этот раз пригляделся свежим взглядом к данной работе, и обнаружил некий определённый шарм.

Конечно, когда происходит выброс пути особенно на стыках, не есть хорошо.
Но когда "живая фанера" гуляет под основанием уложенного рельсового полотна в перегоне, путь получается волнами как настоящий. Не однородный и не идеально ровный, а проложенный сквозь природу. И поезда проходя по естественной кривизне покачиваются как настоящие. В общем тоже фишка. Но как карта ляжет.
Главное чтоб основание повело не сильно, угадать конечно не возможно. Были случаи, что приходилось переделывать. Выдирать с "мясом" и переделывать.

Конструкция подмакетника из пластика оставляет качество уложенного рельсового полотна в первозданном виде.
Также представлял на прошедшей выставке новую технологию. Подмакетник изготовленный из пластика.

Почему то был уверен, что рассказывал о небольшом макете в N-ke , который не так давно изобрёл и сконструировал.

Оказывается на другом портале, а не на этом.  ???
Обязательно восполню пробел в следующих сообщениях.
 

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3692
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #148 : 19 Апреля 2017, 20:29:25 »
Да "пофиг" всем...
А уж детям то, лишь бы было шоу.
И тепловозик он али электровозик тоже до одного места. Паровозик бегает и ладно

Э-э, Батенька... Детям "пофиг", когда родителям "пофиг"! (Или, если сына только мама водит на выставку.)
Единожды объяснив популярно 5-летнему пацану, чем отличается тепловоз от электровоза, почему колёса не сходят с рельсов, как работают стрелки..., неминуемо пробудим в нем интерес к прочим деталям. Жажда познания в мальчишеском возрасте неиссякаема! Если ему не интересно - не его вина, значит не сумели заинтересовать. Ждать от ребёнка, что он чем-то конкретным сам заинтересуется, бессмысленно, (заинтересуется обязательно, но не обязательно чем-то полезным!)  нужно искать способ пробудить в нём интерес. И не нужны при этом долгие "лекции", достаточно в нужное время, в нужном месте обратить внимание ребёнка на какую-либо интересную деталь и рассказать ему что-то интересное, связанное с ней.
В противном случае "поход" на выставку будет бесполезен. ИМХО, выставка для ребёнка должна стать не столько местом развлечения, сколько источником информации.


Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Макеты Parovozzo
« Ответ #149 : 19 Апреля 2017, 21:31:41 »
Рады сообщить Вам, что в 2016 году, макетная студия PAROVOZZO освоила новую технологию проектирования и производства железнодорожных макетов.

Теперь конструкция подмакетника имеет много ключевых преимуществ.
А именно:

• Для детальной разработки чертежей, используется специализированная профессиональная программа. Вероятность конструктивных ошибок при производстве сведены к минимуму.
• Изготовление всех отдельных элементов для сборки конструкции подмакетника, происходит при помощи лазера. Это позволяет получить инженерную, и самую важную часть конструкции макета, с точностью до 0.01 мм.
• Такая точность деталей конструкции, даёт возможность для безупречного движения миниатюрных поездов по готовому макету. В особенности, это является важнейшим фактором для популярных и эксклюзивных самых миниатюрных масштабов - “N” и “Z”

Без внимания не осталась также и не менее важная часть в железнодорожном макете, декорирование.
А именно:

• Теперь конструкция подмакетника обладает большим потенциалом для доработки основной инженерной части конструкции макета, ландшафтным дизайном и художественным декорированием. (При желании ландшафт легко сделать более изысканным).
• Представилась возможность для точного обустройства ландшафта (возвышенностей и впадин), относительно 3D эскизов дизайна макета, которые были разработаны в самом начале проекта. (Готовый и живой действующий макет железной дороги, такой же точно как на картинке каким он был придуман).
• Также, теперь можно использовать - современные, эластичные в обработке, легкие весом и негорючие материалы.

И самое главное.

• Мы не смогли оставить без внимания тот факт, что в мире почитатели миниатюрной железной дороги есть люди, которые обладают знаниями и навыком. Они полны сил и решимости, построить макет самостоятельно.  Это без проблем можно сделать из отдельных  готовых деталей конструктора.
• Существуют готовые инженерные решения, на базе которых можно создать свой макет. Соблюдая ход пошаговой инструкции, получить гарантированный результат, в виде самостоятельно собранного действующего подмакетника. А в дальнейшем и законченного макета.
• Очень удобный способ попробовать свои силы в роли инженера-конструктора, а также дизайнера-декоратора.
Безусловно, при меньших финансовых затратах.


Для достижения высокого качества производимой продукции на рынке схожих товаров, специалисты из  PAROVOZZO потратили долгие годы на практику и эксперименты.

Достигнутая специалистами из PAROVOZZO технология – «Современной концепции конструирования железнодорожных макетов», открывает новые горизонты в мире этого увлекательного хобби.

• Появилась возможность сократить сроки полного цикла производства в 2 раза.
• Новая концепция удобна для применения сфере дизайна и стайлинга.

Весь это долгий и сложный процесс кристаллизации качества выпускаемой продукции, происходит не случайно. Регулярная практика позволяет в каждом нюансе следовать главному принципу.

Главный принцип PAROVOZZO:
Обеспечить своих клиентов возможностью, без лишних забот наслаждаться приятными эмоциями или любимым хобби.

_______________________________________________________________________________________________________


Далее хочу рассказать о конструкции макета, разработка и производство которой происходило по новой технологии.
Данный форум по масштабу, соответственно обзор по работе над тематическому макету.
Существуют выполненные работы и в других более крупных масштабах в “H0” и “G”.


Макет «Ривьера НЬЮ»

Размер макета 180-х-60 см;
Масштаб N = 1:160;
Ширина колеи 9 мм;
Островная схема конструкции подмакетника.

•   На фото представленных в обзоре, показан результат полностью готовой основной, инженерной конструкции подмакетника.
•   Конструкция подмакетника дополнена сформированным ландшафтным дизайном.

Самая важная, исходная часть конструкции выполнена специалистами из PAROVOZZO.
На этой стадии, по условиям договора, макет передан заказчику.
Заключительную часть, а именно художественное декорирование (сборка и покраска зданий, вклейка кирпичных подпорных стен, обустройство автодороги, рассадка растительности, озеленение ландшафта, расстановка элементов декора), заказчик пожелал сделать самостоятельно.

Вид с Востока на Запад...


Вид с Запада на Восток...


=======


•   Проведена электроника для управления поездами, стрелками и освещением.
•   Для удобства в дальнейшем, при подключении фонариков и подсветки зданий, сделана электро-подготовка проводки с развязкой по разным сторонам макета и разбивкой по каналам управления.

Вид подмакетника изнутри...


Если не требуется сложная автоматика, то электрики не много...


=======


Так что же представляет из себя проект «Ривьера НЬЮ», расскажем подробнее.

Это глубокий рестайлинг ранее изданного студией PAROVOZZO макета «Американская Ривьера».
Предыдущая версия получила высокую экспертную оценку. Основанием тому послужило, оригинальность путевой схемы, гармоничность конструкции подмакетника, а также высокое техническое и художественное исполнение.















ВИДЕО




=======


Мир не стоит на месте. По прошествии нескольких лет, было принято решение переиздать  хорошо зарекомендовавшую себя концепцию, только сделать это с использованием новых современных технологий производства.













=======


Для новой версии всё полностью создано с нуля. По другому и не может быть. Установлена высокая планка уровня качества, которую удалось достичь при соблюдении ряда определённых условий.







=======


Раскладка путевой схемы рассчитана таким образом, чтоб можно было использовать элементы из блок-рельсов, соединяя их между собой в единую цепочку линии.





=======


Схема железнодорожной линии, используемая для данного макета, имеет нестандартное решение развязки разных по высоте уровней. Безусловно, общая концепция композиции от этого только выигрывает. Но это также создаёт некоторые сложности.









=======


Решение сложных задач по этому проекту было достигнуто путём применения особой точности вычислений в расчётах. Также использование современных технологий при изготовлении деталей для конструкции подмакетника, с помощью высокоточной лазерной техники.



=======


Основной задачей проекта«Ривьера Нью» является, получить возможность передать плавность и грацию движения миниатюрного поезда в разных режимах эксплуатации.
•   Подъёмы и спуски.
•   Движение змейкой и по прямой.
•   Прохождение поездов по мосту и виадуку.
•   Отклонение по стрелкам на небольшой станции.
•   Горизонтальные сопрягающие кривые (плавный переход к ровной горизонтальной площадке от подъёма или спуска)
•   Путевая схема разработана таким образом, что позволяет не только запускать поезд по перегону, а также одновременно с этим на станции управлять переключением стрелок и  работой дополнительного маневрового поезда.









=======


Особую ценность этому проекту придаёт, высокая точность воспроизведения в готовом изделии заданных в расчётах при проектировании координат. Это невероятным образом расширило возможности для безупречного движения миниатюрных поездов в столь малом масштабе (N = 1:160) и на сравнительно небольшой площади.





=======


Очень важный момент, что макет выполнен из пластика ПВХ. Главное качество ПВХ в отличии от природных материалов – стабильность при изменении климатических условий.

Пластик ПВХ абсолютно не подвержен воздействию на изменения влажности окружающей среды. Это решает очень важную задачу. Предотвращает от деформации и нарушения геометрии подмакетник. Сохраняет навсегда неподвижными состояние собранных компонентов макета, рельсового полотна и других элементов.









=======


Железнодорожный макет и в особенности при малых масштабах “N” или “Z”, является очень тонким механизмом геометрических зависимостей. Нарушение геометрии от естественной деформации нестабильных природных материалов под воздействием окружающей среды, может полностью вывести из строя техническую часть. Для восстановления работоспособности механизмов потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Иногда деформация может привести к невозможности восстановления работоспособности железнодорожного макета.

Во избежание подобных случаев, использование ПВХ в конструкции подмакетника полностью предотвращает расширеннее сжатие и перекос деталей от воздействия окружающей среды.

Пример воздействия влажности на подмакетник из природных материалов. Как это бывает.
Подмакетник "повело". Произошёл - Выброс пути... (фото-примеры найдены в сети)







=======



Чем ещё интересен данный проект:

К основному, уже выше перечисленному хочется добавить, что при сборке рельсового полотна применены средства дополняющие визуально-акустическое восприятие работающего механизма.


На некоторых участках пути (где это допустимо технически), зафиксированы увеличенные стыки между рельсами. Зазор установлен в пределах от 0.30мм. до 0.45мм. Это устроено для усиления акустического эффекта перестука колёс на стыках рельсов. В особенности если вагоны поезда оборудованы металлическими колёсными парами.



=======


На мосту и виадуке рельсы специальным образом не зафиксированы с основанием. Между основанием мостов и шпальной решётки установлен микро зазор. Это устроено для визуальной имитации продавливания рельсового полотна под весом проходящего поезда.





=======


Линии проходящие в туннелях оборудованы улавливающими бортами, предотвращающими в случае непредвиденных крушений, выпадение моделей подвижного состава за пределы макета.





=======


В отдельности хочется обратить внимание на балластную призму.

Балласт отсыпан ручным способом, что позволило целенаправленно сделать это неравномерно. В некоторых радиусных участках пути, в особенности где линия пути сопряжена с обрывом (согласно концепции дизайна), увеличенная засыпка части шпал имитирует усиление и укрепление рельсовой плети от сползания в обрыв при воображаемой центробежной силе возникающей от движения поезда в кривой.









=======


Отсыпка балласта также осуществлена на просматриваемых участках туннельных зон.



=======


При проектировании деталей подмакетника, в конструкции предусмотрены горизонтальные площадки для точного размещения структуры ландшафта.

При создании дизайна в конструкцию подмакетника также был внесён элемент дополнительной эстетики. Пассажирские платформы и подземный переход с лестницами выходящими на платформы.







=======


Ещё одно преимущество конструкции из пластика, это масса.
В собранном состоянии, масса подмакетника по данному проекту составляет всего 14,4 кг.



=======


В заключении, позвольте представить короткосюжетный видеоролик.

В видеосюжете по проекту «Ривьера Нью», можно понаблюдать за процессом движения испытательного поезда при эксплуатации готового подмакетника с рельсами. (В записи используется живое звучание макета, как рабочего механизма).

Главная задача PAROVOZZO выполнена. Поезд движется по рельсам корректно и без сбоев.

Остаётся лишь гадать, в каких красках видит художественный образ законченного макета будущий владелец.
Время покажет…





______________________________

Спасибо, за уделённое внимание.

С уважением, команда PAROVOZZO.


« Последнее редактирование: 14 Мая 2017, 23:37:56 от PAROVOZZO »