Kolun66, смотрите дату ревизии на вагонах - если это начало 50-х, то ставьте паровоз: практически все электровозы DRG, оставшиеся на территории ГДР, были переданы в СССР в качестве репарации. Их начали возвращать обратно в 52-53 году, в основном в состоянии, непригодном для немедленной эксплуатации. Некоторые сразу резали на металлолом, некоторые, напр. Е18, продали в ФРГ (в ГДР осталось только 3 шт.), некоторые восстановили и начали эксплуатировать с середины 50-х. Е04 был наиболее типичным, их было работающих 14 штук, скорость 110-130 км/ч, в работе они были аж до 1982, короче, см. пост 4 в этом топике. Если его можно купить за 100 евро, как где-то проскальзывало, то это прекрасная цена. E17 в ГДР было всего 2 шт., да и модель Хоббитрейном еще не выпускается, остальные - тихоходы, 50-60 км/ч, для скорого поезда, как у вас, едва ли годятся. Если не придумывать.